Выбираем лучший кроссовер Hyundai для путешествий

Для начала стоит определиться с числом путешественников, если набралось более 5, то ваш выбор очевиден, семиместным салоном обладает только Hyundai Grand Santa Fe, но стоит при этом помнить, что третий ряд не совсем полноценный, взрослому человеку в дальнем путешествии там не будет комфортно, а вот детям самое то.

Если пассажиров 5 и менее, выбор сложнее, подходят уже все модели, а вот насколько в каждой комфортно, сейчас расскажу.

На тесте доступны: Крета 1.6 л. (121 л.с.) и механикой, Туссан с двухлитровым дизелем (185 л.с.) и автоматом, Санта Фе и Гранд Санта Фе с дизелем 2.2 л. (200 л.с.), все машины полноприводные.

Начал я тестирование с Туссана. Внешность автомобиля с момента премьеры в 2015 году не поменялась, прочитать подробное описание модели вы можете тут (ссылка). Сейчас расскажу, как он ведет себя на дорогах. На равнинах, близ моря, дизельный мотор не раздражает своим звуком и радует расходом, но полностью он раскрывается в горах, — вот там понимаешь, что не зря переплачивал за этот мотор; динамики разгона хватает на любой продуманный обгон (лететь в лоб встречному авто не следует). Управляемость Туссана не вызывает проблем, но и большого удовольствия не приносит, не стоит забывать, что едем мы на кроссовере, а так хочется пройти новый поворот побыстрее. Излечить это желание способны виды: слева горы, справа море, — счастье!

Пересев в Hyundai Santa Fe, сразу замечаешь отличие, но внешность долго описывать не буду, подробно это сделано тут (ссылка). Отмечу только, что Санта Фе выглядит как типичный Хенде последних годов: спереди большая трапециевидная решетка радиатора, сбоку самая заметная деталь — это вздымающаяся подоконная линия, она, кстати, позволяет отличить простой Santa Fe от большого брата Grand Santa Fe, у него эта линия стремится вниз.

В движении Санта Фе заметно отличается от Туссана: тут мягче подвеска, менее резкая настройка акселератора и, вследствие этого, поддерживать динамичный темп, передвигаясь по горным дорогам, сложнее, да и удовольствия от быстрой езды тут меньше, так что выбираем неспешный темп и продолжаем любоваться красотами природы, а панорамная крыша тут будет помощником в разглядывании снежных шапок на горах.

Самый старший кроссовер Хенде — Гранд Санта Фе ведет себя на дороге очень похоже на простой Санта Фе с той лишь оговоркой, что динамика чуть хуже вследствие увеличения массы на 100 кг.

Самым интересным экземпляром для теста была новенькая Creta 1.6 л. (121 л.с.) с полным приводом и механикой, рынок ждал эту версию, по прогнозам Хенде эта версия займет до 30% в структуре продаж Креты. И это не удивительно, цена на нее стартует менее чем с миллиона рублей, если быть точнее, то с 969 900 рублей. Прежде полный привод был доступен только с мотором 2.0 (150 л.с.) и автоматом, стоимость такой версии выше на 210 000 рублей, а это очень заметная «добавка». Да, сейчас есть полноприводная версия с автоматом и с мотором 1.6 л., но он лишь немногим дешевле топовой модели, ценой от 1 139 900 рублей. Поэтому, в успехе полноприводной Креты 1.6 МТ я не сомневаюсь, хотя и сейчас Хенде не жалуется на продажи.

То, как выглядит и едет Крета, рассказано и показано много-премного, да и на дорогах их уже полно.

— Ладным вышел автомобиль? — Да, без изысков во внешности, как у старших братьев, но и проигрышных моментов во внешности нет.

Самое интересное, как же едет такая Крета? По официальной информации время разгона до 100 км/ч выросла примерно на секунду, до 12.9 в секунду, по сравнению с переднеприводной версией. И, если на равнине это не сильно заметно, то вот в горах не заметить это сложно. Каждый обгон нужно планировать заранее, да и на сильных подъемах приходится переключаться вниз, шестая передача тут явно лишняя в таком режиме.

Поколесив в окрестностях Сочи, решили мы заехать в соседнюю Абхазию, тем более, что

от Сочи до Абхазии рукой подать, и, если вы приехали отдохнуть на наш юг, стоит заехать посмотреть достопримечательности, виз, и даже загран паспорта не нужно — пересечение границы происходит по внутреннему паспорту. Валюту менять не придется: в ходу российский рубль.

Многие могли тут отдыхать в детстве, и уже не совсем помнить, что же тут посмотреть, а посмотреть тут есть на что. Стоит обязательно посетить озеро Рица. Озеро расположено на высоте в 950 метров над уровнем моря. Красиво и оно само, и дорога к нему, ущелья и водопады просто волшебны. На озере, кстати, расположена одна из многих дач И.В. Сталина, очень атмосферное место. Также стоит посетить древний город Новый Афон, тут и красивый монастырь, и, гигантских размеров, Новоафонская пещера, о ее размерах говорит, например, то, что в ней ходит поезд для туристов!

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий