Так ли хорош «Антирадар Стрелка»? Проверили в путешествии к морю

Сезон отпусков – настоящий сенокос для тех, кто придумал зарабатывать на водителях, а точнее на их стремлении побыстрее добраться до моря. И на трассах, и на улицах транзитных городов: Воронежа, Ростова-на-Дону, Краснодара автомобилистов поджидают коварные камеры, от всевидящего ока которых, кажется, не скрыться уже нигде. Их ставят в кустах и на треногах у обочины, развешивают на столбах там, где это логично, и там, где у автомобилистов практически нет шансов не налететь на штраф, потому как и нарисованная глупейшим образом разметка, и ширина дороги, на которую она нанесена буквально заставляют ошибаться и нарушать. А в итоге штраф, нервотрепка, стресс и испорченные впечатления от отдыха. Однако от всего этого, как оказалось, есть достаточно простое и недорогое лекарство. О нем мы и расскажем.

Отправляясь к морю, мы решили обезопасить себя, установив на смартфон приложение «Антирадар Стрелка».

В основу принятия решения легли недорогая цена приложения (та же баклажка незамерзайки обойдется дороже, а окупаемость приложения мгновенная), его популярность, простота настройки и широкая база знаний о расположении камер контроля ПДД, засад, постов ДПС, пунктов весового контроля и т.д. Еще одно преимущество – экономя энергию смартфона, приложение работает в фоновом режиме, и оповещает водителя о камерах поверх других, запущенных в тот же момент времени программ.

Как написано в инструкции к приложению (кстати, удобно, что она полная, имеет видеоуроки по обращению с приложением и его настройке), приложение «Антирадар Стрелка» знает фактически обо всех известных комплексах мониторинга нарушений ПДД: Кречет, Стрелка, Автодория, Автоураган, КРИС-С, о камерах на обочину, стоп-линию, камерах в светофорах, а так же о массе других дорожных «событий» в виде «лежачих полицейских», опасных поворотов или постов со стоп-контролем. В общем, вооружившись столь мощной защитой, закачав в приложение одним нажатием базу камер (кстати, «Антирадар Стрелка» — единственное приложение, которое мы отправились к морю.

Проезд по Москве с включенным антирадаром и всеми его функциями сродни большой шумной дискотеки — пищит не умолкая. Печально, но это лишь демонстрирует маразм и жажду наживы тех, кто взял наши города под контроль всевидящих камер.

Поскольку маршрут мне известен, часть ползунков, управляющих в приложении функциями мониторинга, я отключил, оставив лишь оповещение о камерах на полосу, скорость и камеры, отслеживающие не пристегнутый ремень и телефон в руке. Но и этих, как оказалось, хватает. А потому приложение отнюдь не лишнее, особенно для тех, кто транзитом проезжает столицу или любые другие города, в которых ориентируется лишь по навигатору, и не знает о поджидающих его засадах. Тот же Ростов-на-Дону давно напичкан камерами.

На трассе приложение стало заметно спокойнее даже при всех активированных опциях. Здесь мне были важны камеры, контролирующие скорость и, что коварней, среднюю скорость на отрезке трассы комплексами «Автодория». А также места возможных засад (многие из них я знаю наизусть, но открыл для себя и новые).

Стоит отметить, что приложение работает точно. О камерах и прочих «подставах» предупреждает заранее. Причем в функциях антирадара можно выставлять насколько заранее необходимо предупредить водителя о том или ином дорожном событии, и установить то, каким образом это будет сделано – звуковым сигналом, только визуальным эффектом и т.д. Удобно иметь выбор, если двигаешься по трассе ночью, а в салоне находятся спящие пассажиры.

Кстати, ночью удобней чтобы приложение работало в фоне, и включалось только тогда, когда подъезжаешь к камере или другой точке потенциальной опасности. Жаль только, что свойства системы яблочных смартфонов не позволили разработчикам приложения реализовать функцию полноценной визуализации событий в фоновом режиме – на заблокированном экране Apple информация довольно скудная. На тех же устройствах с Android приложение показывает в разы больше информации. Впрочем, есть и обратная сторона – в андроид-смартфонах первоначальная настройка приложения выглядит чуть сложнее. Впрочем, посмотрев видеоурок, сделать это оказывается гораздо проще, чем кажется первоначально.

Интерфейс приложения проще некуда. Виртуальные кнопки крупные, что удобно – не нужно напрягать зрение и надолго отвлекаться от дороги, чтобы что-то изменить в работе антирадара. Основных пунктов меню всего четыре. Внутри каждого из них так же минимум настроек. Т.е. смело можно сказать, что приложение «Антирадар Стрелка» из тех, что называются «Включил, и поехал».

Отличная идея разработчиков, что можно поменять озвучку приложения. На выбор предлагается два мужских голоса и два женских. Так что найти более-менее приятный для себя тембр и голос диктора вполне можно. Впрочем, было бы еще круче, если бы разработчики «Антирадара Стрелка» пошли дальше, и предложили озвучку в стиле яндексовского навигатора. Оптимус Прайм из Трансформеров звучал бы идеально и здесь.

На платках перед Воронежем приложение выдавало информацию о камерах, встроенных в информационные щиты, расположенные над трассой. И если обычный антирадар пищит на каждом их них (вдобавок цепляя сигнал от датчиков дверей автозаправочный станций), то приложение «Антирадар Стрелка» определяет и проговаривает рабочие камеры, и уж поверьте, их там в разы меньше, чем видит электронный антирадар. Если приближаешься к муляжу, то приложение так же знает об этом, и прямым текстом заявляет: «Впереди муляж».

Итог поездки к морю с «Антирадаром Стрелка»: ни одного штрафа. К слову, прошлогодняя поездка без приложения с обычным антирадаром на лобовом стекле вынула из семейного бюджета 750 рублей (это к вопросу об окупаемости приложения).

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий