Тест-драйв Mazda CX-9: хороший зум

Основное нововведение — к четырем уже продававшимся ранее на нашем рынке комплектациям кроссовера — Active, Supreme, Exclusive и Executive — добавились еще две — самая дорогая Executive Century Edition (к столетию марки) и спецверсия «Нуар» (Noir). Расширение гаммы предложенных вариаций должно было случиться еще давно, но всему помешал коронавирус.

В самой дорогой версии можно найти — все то же, что и в топовой Executive, плюс особый жемчужный белый цвет кузова Snowflake White Pearl и интерьер в черно-белых тонах с красным кожаным салоном. Такое сочетание, по задумке авторов, призвано отдать дань японским традициям и подчеркнуть высокий уровень изготовления интерьера. О том, что это юбилейное издание автомобиля, призваны напоминать таблички на передних крыльях, а также особым образом оформленные логотипы на ключах, колесных колпачках и подголовниках сидений — они объединяют две эмблемы: современную и самую первую, эмблему компании Toyo Cork Kogyo, из которой и зародилась нынешняя Mazda.

Версия Noir также отличается эксклюзивным исполнением — тут у нас специальный серый цвет кузова Polymetal Grey, черная решетка радиатора, черные кожухи зеркал, а также черные же колесные диски 20-го размера. Внутри — салон из красной кожи и декоративные черные вставки.

Автомобиль технически не поменялся — он все так же довольно приятно едет и все так же с аппетитом «кушает» бензин. В ходе теста на 400 километров пути потратился почти полный бак. В ходе теста удалось не только насладиться автомобилем, но и взглянуть на местные достопримечательности — озеро Белё и, конечно, Красноярскую ГЭС — пусть не такую большую как, например, та же Саяно-Шушенская, но для москвичей и Красноярская воспринимается более чем внушительной. Кстати, по разбитым дорогам CX-9 едет на удивление неплохо, глазом ямы воспринимаются как очень страшные, но подвеска с ними хорошо справляется.

Габариты — длина 5 065 мм, ширина 1 961 мм, высота 1 717 мм. Колесная база — 2 930 мм. Дорожный просвет — 224 мм. Багажник — 404 литра с третьим рядом сидений (он сам — только детям разместиться, для взрослых тесно.

Мотор — 2,5 бензин турбированный SkyActiv G, 231 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Коробка — 6-ступенчатый автомат. Полный привод. Заявленный расход при этом — 8,4 литра по трассе и 10,7 в городе. По факт, конечно же, больше — за время теста получилось по факту больше 14 литров на сотню. Разгон до сотни — 8,6 секунды по паспорту.

В активе у машины — система Stop&Go с адаптивным круизом, комплексная автоподдержка заданной скорости, безопасной дистанции, автоматического ускорения и торможения (как обычного, так и экстренного). Плюс — беспроводной CarPlay, беспроводная зарядка телефона, подрулевые переключатели. А также — система помощи при движении в условиях бездорожья Off-Road Traction Assist (имитирующая блокировки переднего и заднего дифференциалов тормозами), адаптивная система освещения, система распознавания пешеходов как днем, так и ночью, электролюк, система Auto Hold, 9-дюймовый центральный дисплей.

Никакими новыми силовыми агрегатами CX-9 в 2021 году в России по-прежнему не радует. По-прежнему один единственный мотор — 2,5 турбо на 231 л.с. с автоматической коробкой передач. Так что разница — исключительно в комплектациях. И при этом она сильно влияет на стоимость автомобиля. Вариантов комплектаций 6 и разброс цен по состоянию на август 2021 года — от 3 170 000 до 3 970 000 рублей. Вопрос лишь в том, получится ли приобрести автомобиль по заявленным производителем ценам — сейчас это, в связи с общемировым дефицитом машин — довольно проблематично, по крайней мере, в РФ.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий