Mercedes-Benz GLA-Класс: Обновлен. И?

Изменилась форма бамперов и решетки радиатора, противотуманки стали покрупнее, немного другими стали корпуса боковых зеркал, появился спойлер на двери багажника, а также накладки на стойках крыши спереди. Благодаря таким вроде бы косметическим переменам даже изменился показатель аэродинамического сопротивления – у дорейстайлингового «ГЛА» он был 0,29, а у рестайлингового – 0,28. Пустячок, а приятно.

Выглядит автомобиль солидно спереди – абсолютно похож на все остальные машины современной линейки Mercedes, и немного странно сзади – несколько чужеродно смотрятся на маленьком багажничке огромные, словно налепленные ребенком из конструктора, задние фонари.

В салоне – новый руль и новые отделочные материалы. Ощущение премиальности присутствует, особенно в машине со светлым салоном. А вот ощущения уюта мне лично не хватило. Как-то напряженно себя ощущаешь в автомобиле вроде как авторитетной марки, в котором с трудом ловятся габариты, крайне неудобно реализована мультимедийка (даже экран до сих пор не стал тачскрином), а коробка весьма резко реагирует что на газ, что на тормоз, заставляя с непривычки передвигаться скачками.

Кресла удобные, с хорошей боковой поддержкой. Приятный руль, даже несмотря на то, что по современным меркам и соотносительно с размерами самой машины он откровенно толстоват и вертится тоже фирменно, по-мерседесовски туговато. А вот с местом – проблемы. Что на переднем ряду, где даже я, человек ростом всего 173 см, и то, устроившись удобно, практически упирался головой в потолок, что на заднем – где совершенно нет места коленям и ступням.

Неприятно «порадовали» «изыски» комплектации. При том, что наша машина, базовой стоимостью в 2 460 000 рублей, была напичкана допами по самое не балуй, так что ее стоимость взлетела до 3,5 миллионов (!), в ней по-прежнему не было таких элементарных на гораздо более скромных авто вещей как, например, заднего подлокотника и подогрева задних сидений. Вентиляции передних тоже, кстати, не было.

Зато в наличии — яркие и модные светодиодные фары вместо неуклонно устаревающего биксенона и даже адаптивные задние фонари, яркость которых меняется в зависимости от освещенности на улице, а также от того, двигается или стоит автомобиль. А еще приятно порадовали электрорегулировки водительского сиденья с памятью и прячущаяся в эмблему и в нужный момент выезжающая (а потому не пачкающаяся) камера заднего вида.

Габариты. Длина – 4 424 мм. Ширина – 1 804 мм. Высота – 1 494 мм. Колесная база – 2 699 мм. Дорожный просвет – 154 мм. Диаметр разворота – 11,84 метра.

Багажник – 481 литр. Увеличивается до 1 235 литров. У пятой двери имеется электропривод и система открывания «пинком под бампер».

Снаряженная масса – 1 505 кг. Грузоподъемность – 510 кг.

Максимальную мощность в 211 л.с. рядный четырехцилиндровый турбомотор развивает при 5 500 об./мин., а максимальный крутящий момент в 350 Нм демонстрирует в диапазоне 1 200 – 4 000 об./мин.

Максимальная скорость по паспорту – 230 км/ч. Разгон до сотни автомобиль осуществляет за 6,6 секунды.

Бак – 56 литров. Бензин – 95-й. Заявленный производителем расход должен составлять 8,7 литра в городе, 6,6 литра в смешанном режиме и 5,5 литра по трассе. Реальный расход – не то что выше, а очень сильно выше. По трассе – мне при всем желании не удалось добиться цифры меньше 8,5 литров. В смешанном режиме он выдавал 13,2-13,8. А в городском трафике – спокойно набирал 15-16. Ну а когда дорога представляла собой вообще исключительно телепание в пробках, борткомп ничтоже сумняшеся выдал мне цифры в районе 18,5 литров на сотню. В общем, цифры, мягко говоря, не порадовали. Экологический класс – «Евро-6».

Машина получилась у создателей очень жесткой, даже в комфортном режиме препятствия любого размера отрабатываются настолько ударно, что ловишь себя на мысли – разгоняйся только там, где уверен в их отсутствии. Автомобиль постоянно скачет, в поворотах, несмотря на свой полный привод, так и норовит соскользнуть с траектории, и даже на более-менее ровном асфальте при резвом старте или замедлении так и норовит сделать переставку. Причем все это – вне зависимости от режима работы адаптивной подвески Dynamic Select. А вот шумоизоляция нареканий не вызывает – Mercedes он и в Африке Mercedes, даже с шильдиком GLA. Зато очень некорректно с коробкой-роботом DCT работает система «старт-стоп» — т.е. двигатель-то она отрубает когда нужно и запускает обратно очень быстро и вовремя, но что при выключении, что при включении мотора машина ощутимо сотрясается, и это сильно раздражает, особенно при движении в пробках (а именно в этих самых пробках «старт-стоп» преимущественно и используется).

Очень плохо чувствуются габариты в этом авто. Округлые формы, скромнейший обзор через заднее стекло, неудачный наклон передних стоек вкупе с их толщиной, маленькие боковые зеркала, вздутости на капоте – все это вместе создает атмосферу, которая крайне сильно мешает тебе ощущать реальный масштаб собственной машины – при ее достаточно небольших в общем-то размерах внутри полное ощущение, что ты управляешь очень внушительным, большим автомобилем, который сложно припарковать, сложно вписать в намеченное пространство, и так далее.

Самый маленький кроссовер в линейке Mercedes-Benz предлагается на российском рынке в трех вариациях – с мотором на 150 л.с. и передним приводом, с движком на 211 л.с. и полным приводом, и наконец, в летучем исполнении от ателье AMG – с полным приводом и турбомотором на 381 л.с. Все моторы бензиновые. Коробка передач – только 7-ступенчатая DCT. Цены базовых версий – 2 170 000, 2 460 000 и 3 230 000 рублей соответственно. В Европе доступны и дизельные версии, на нашем рынке они в данный момент не представлены.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий