Citroen C4: Унификация и остатки самобытности

Внешне обновленный
С4 седан не очень сильно отличается от своего дорестайлингового варианта – ну разве что передняя часть машины преобразилась и получила фары со светодиодными лампами, правда, только в достаточно дорогих комплектациях – в остальных придется обойтись обычными галогенками.

Запуск движка кнопкой тоже доступен только для топовых версий, хотя в целом в автомобилях такого класса необходимость вставлять ключ в щель выглядит в 2016 году уже немного… архаично что ли. Зато есть камера заднего вида и круиз-контроль с ограничителем скорости, настраиваемый в пяти режимах.

Внутри стало гораздо меньше авангардных решений, выделявших «Ситроен» из общей массы – тут уже, например, нет того шикарного руля с неподвижной ступицей, когда вращался только обод, нету и оригинального щитка приборов в середине панели. Ну и в целом внутри машина производит довольно спокойное впечатление. Экономия дошла до того, что в машине за 1 миллион (а то и с лишним) рублей нет даже подсветки в солнцезащитных козырьках, а подушки сидений настолько маленькие, что кажется, что автомобиль не французский вовсе, а, допустим, корейский.

Пластик очень мягкий и приятный на ощупь, за исключением, пожалуй, пространства вокруг руля. Выглядит и щупается, оставляя ощущение дороговизны и солидности. Руль удобен, хотя внешне выглядит слишком уж надутым и громоздким для автомобиля не очень больших собственно говоря размеров. Из странностей – данные о расходе топлива, например, выводятся только на центральный дисплей, хотя считывать эту информацию со щитка приборов перед глазами, как это сделано у большинства современных автомобилей, было бы несравненно удобнее. Также совершенно неудобные регуляторы управления подогревом кресел – колесико не имеет подсветки и режимы работы системы совершенно не читаются – на ощупь можно выставить только либо «выключено», либо максимум, так что все промежуточные режимы остаются словно бы лишними.

Максимальная мощность бензинового 1,6-литрового мотора в данной версии – 116 л.с. Достигается при 6 050 об./мин. Максимальный крутящий момент – 150 Нм при 4 000 об./мин.

Длина – 4 644 мм, ширина – 1 789 мм, высота — 1 518 мм. Колесная база – 2 708 мм – это, пожалуй, рекорд в этом классе – больше, чем у, скажем, Hyundai Elantra или Skoda Octavia. Дорожный просвет вполне приемлемый по российским меркам – 176 мм. Правда, насладиться его преимуществами мешает длиннющий свес переднего бампера – он фактически сводит на нет все плюсы от высокого клиренса.

Багажник – 440 литров. Под полом – запаска. Вес – 1 365 кг. Грузоподъемность – 440 кг.

Максимальная скорость – 188 км/ч. Разгон до сотни – 12,5 секунд по паспорту. По ощущениям, машина делает это даже быстрее, чем написано. Заявленный расход топлива – 8,8 литра в городе, 6,6 литра в смешанном режиме и 5,3 литра 95-го бензина по трассе. На деле выходит в целом приемлемо, но далеко не так радужно. В городе (если конкретно, то в Москве, по пробкам, в зимний период) – около 11-11,5 литров на сотню, в смешанном режиме – порядка 10,5 литров. Бак – 60 литров.

Не очень понравилась антенна радио – на всех волнах наблюдается легкие излишние помехи. Хотя собственно звук аудиосистемы – вполне приемлемый, качественный бюджетный вариант, так сказать.

Едет и управляется машина очень неплохо, в том числе и по зиме. Рулевое управление отточенное, крены отсутствуют практически полностью, шумоизоляция на уровне, подвеска очень жесткая и собранная – мелкие неровности игнорирует, на крупных ведет себя предсказуемо и отрабатывает их очень четко, довести до пробоя подвеску практически нереально, по крайней мере в городских условиях, даже таких непростых, как московские.

Автомобиль
Citroen C4 седан в последнем его варианте – рестайлинговом второго поколения – предлагается сейчас на российском рынке с бензиновыми моторами объемом 1,6 литра на 116 или 150 л.с., а также с дизельным мотором тоже объемом 1,6 литра на 114 л.с. 116-сильные бензиновые машины доступны как с механической КПП, так и с 6-ступенчатым автоматом, 150-сильные – только с автоматом, а дизельные, наоборот, идут только с механикой. Привод у всех вариантов – передний. Разброс цен – от 900 000 до 1 330 000 рублей.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий