Volvo XC60: Качество, комфорт, надежность

В целом внешний вид Вольво ХС60 я бы назвал достойно сбалансированным – несмотря на некоторую премиальность в плане репутации как бренда, так и модели, он не вызывает ненужно зависти, и нет кренов и в противоположную сторону.

Внутри все не менее консервативно – сам салон строгий и аккуратный, без изысков и лишнего блеска. Ожидаемая фирменная панель управления мультимедиа и климатом ждет нас и тут. Очень удобные передние кресла – из них даже не хочется вылезать. Великолепная боковая поддержка и обширный диапазон регулировок позволят с удобством устроиться любому водителю, любых габаритов, и быстро. Очень хорошие зеркала, обеспечивающие обширный обзор назад.

Радует и качество отделки салона – все очень основательно выглядит и приятно на ощупь. А вот за комфорт водителя и соседнего пассажира приходится в какой-то степени расплачиваться седокам на втором ряду – если водитель высок и достаточно далеко отодвинулся, сзади пространство для ног сужается до невообразимого минимума – это, конечно, минус. Снаружи-то машина вроде как большая. Да и сами задние сиденья далеко не так удобны, как передние. Неужели придется говорить, что это машина для двоих? Ведь вроде бы семейное авто.

Машина оборудована качественно работающим адаптивным круиз-контролем, который обеспечивает как замедление до полной остановки в случае необходимости, так и самостоятельный разгон до установленных значений.

Жидкокристаллическая приборка выглядит дорого и качественно и столь же великолепно читается, донося до водителя нужную информацию. Достойная шумоизоляция – ну вот вообще не придраться.

Пятицилиндровый турбированный дизельный мотор развивает максимальную мощность в 190 л.с. и выдает максимальный крутящий момент в 420 Нм. Максимальная скорость – 200 км/ч. Заявленное время разгона до сотни – 9,7 секунды. Данные по расходу топлива производитель предоставляет только для загородного и смешанного циклов и уверяет, что он составляет 5,1 и 5,7 литра соответственно. Но на самом деле это, конечно, не так. В смешанном режиме город-трасса автомобиль расходует в российских условиях около 9 литров на сотню, а в городе – порядка 10,5-11. Да, и обращает на себя внимание великолепный – очень… ну, не знаю, благородный что ли, звук дизельного мотора этой машины – его даже приятно слушать.

Бак внушительный – 70 литров.

Очень хорошее сочетание точной и острой реакции руля и плавности хода. Плюс отменная курсовая устойчивость. Достойнее подвески этой машины трудно найти не только среди одноклассников, но и среди конкурентов классом повыше.

Динамики 190-сильный дизель обеспечивает тоже более чем достаточно. Коробка с мотором работают на редкость тандемно, и в этом плане мне тоже придраться не к чему.

Габариты: длина – 4 644 мм, ширина – 1 891 мм, высота – 1 713 мм. Колесная база – 2 774 мм. Дорожный просвет – 230 мм. Диаметр разворота – 11,7 метра.

Багажник – 495 литров, увеличиваемый до 1 455 литров. Снаряженная масса – 1 804 кг.

Кроссовер Volvo XC60 предлагается сейчас на российском рынке как с передним (меньшинство), так и с полным (большинство) приводом. Коробка передач – 6-ти или 8-ступенчатая автоматическая. Много видов комплектаций и пять видов двигателей – три дизельных, на 150, 190 и 220 л.с., и два бензиновых – на 249 и 304 л.с. Разброс цен – от 2 318 000 до 2 970 000 рублей.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий