Volkswagen Passat: Истинно немецкое качество

Силуэт выглядит динамичным, а интерьер радует все тем же, что и снаружи, сочетанием солидности и нестадартности – скука и чопорность в салоне ушли в прошлое. Даже уже отнюдь не скучно прямоугольные отверстия воздуховодов радуют глаз и позволяют получить удовольствие от созерцания. Обратило на себя внимание и великолепное качество материалов – мягкий пластик везде, где надо, и с ювелирной точностью подогнанные друг к другу детали.

Отличные передние сиденья, великолепная и удобная посадка, высокого уровня боковая поддержка, миллион дополнительных регулировок, ощущение простора и комфорта. Не покидает оно и на заднем ряду сидений – да, тоннель по центру никуда не делся, но вот места для задних пассажиров реального много – что для ног, что для головы. В плюс ко всему – и огромный, на целых 586 литров, багажник.

Эргономика на высоте, очень приятный руль – такой же, кстати, как у модели Golf седьмого поколения. Суперудобная цифровая панель приборов, настраиваемая, как душе угодно – пускай, и предлагаемая только за дополнительные деньги. Но на ней почему-то даже и экономить не хочется – настолько все здорово и продумано.

Очень приятное ощущение оставляет и подсветка и освещение салона – вроде бы холодный, но при этом уютный белый свет, продуцирует ощущение современности и дух стиля хай-тек.

Максимальная мощность двигателя в машине, доставшейся нам на тест – 180 л.с. при 5 100 – 6 200 об./мин. Максимальный крутящий момент – 320 Нм в диапазоне 1 450 – 3 500 об./мин. Максимальная скорость – 232 км/ч. Заявленное время разгона до сотни – 7,9 секунды.

Габариты: длина 4 767 мм, ширина 1 832 мм, высота 1 456 мм. Колесная база – 2 791 мм. Дорожный просвет – 160 мм.

Седан отлично управляется – динамики хватает с лихвой, держит дорогу машина как влитая, что прямую, что кривую, что хорошего качества, что не очень – подвеска пускай и не всеядная, но малые и средние изъяны покрытия компенсирует настолько мягко, словно ты не в Passat, а в каком-нибудь седане премиум-класса, на порядок более дорогом и навороченном. Мотор с коробкой DSG работают в отличном тандеме, никаких претензий к скорости переключения не возникает при любом режиме езды.

Порадовала и шумоизоляция – в салоне неуклонно тихо и комфортно, что бы ни творилось за окном или под колесами (ну разве что ураган не пробовали, но оно и не надо, имхо, в ураган куда-то ездить).

Еще больше порадовал расход топлива. Бензин – 95-й. Бак – 66 литров. Заявленный производителем расход – 7,1 литра в городе, 5,8 литра в смешанном цикле и 5 литров по трассе. В реальности – больше, но не сильно. По пробкам компьютер показал 9 литров, в обычном городском режиме, когда ездишь много, но не собираешь исключительно заторы – что-то около семи с половиной, а на трассе без пробок – вообще чуть больше пяти (!). Приятная фантастика.

Автомобиль Volkswagen Passat последнего поколения (кузов В8) предлагается сейчас в России в исполнении седан, универсал, а также в версии с повышенными внедорожными возможностями Passat Alltrack. Разброс цен на Passat в кузове седан составляет от 1 490 000 до 2 030 000 рублей. Разброс цен на универсалы Passat – от 1 760 000 до 2 115 000 рублей. Passat Alltrack доступен в одной версии ценой в 2 360 000 рублей.

Седан предлагается только с передним приводом и бензиновыми моторами на 125, 150 или 180 л.с. Обычный универсал доступен только с передним приводом и бензиновыми моторами – либо на 150, либо на 180 л.с. Версия Alltrack идет с полным приводом, бензиновым мотором на 220 л.с. и коробкой DSG.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий