Volkswagen Multivan: гер практичность

Multivan нам достался в достаточно небедном, хотя и не топовом, исполнении — 7-местный, с трансформируемым салоном, электрической боковой дверью, фаркопом и дизельным двигателем на 199 л.с., да еще и сверх всего с полным приводом. Комплектация — Edition. Цена конкретно нашей версии без учета допов — 5 311 000 рублей.

Сразу бросается в глаза просторный салон с раздельными сиденьями. Они двигаются вперед-назад, регулируются по углу наклона спинки, переставляются задом-наперед. Сзади, по крайней мере в нашей версии — полноценный трехместный диванчик. Сиденья при этом — вполне удобные.

По всему салону разбросано много ящиков для мелочей, подстаканников и розеток разного формата (в основном, 12В и USB-C). Есть даже выдвижной столик, убирающийся в боковину. В стандартной конфигурации, пока ты не двигал сиденья пассажирского салона, багажник — практически полностью отсутствует, туда даже один чемодан не влезет.

Из приятного (для микроавтобуса) — зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках, цифровая приборная панель, Две камеры — передняя и задняя, парктроники по кругу. Трехзонный климат-контроль — для водителя, переднего пассажира и заднего салона. Электрическая боковая дверь (и электрооткрывание багажной двери). Шторки на стеклах по всему салону. Камеру заднего вида, к сожалению, не засунули под логотип, как это часто бывает у Volkswagen, поэтому в плохую погоду она пачкается.

В наличии и большой экран мультимедиа (тач-скрин). Диагональю 9,2 дюйма. Очень высокое качество картинки и удобное меню, даже несмотря на сенсорность многих функций. Главное — звук регулируется обычной крутилкой, это уже хорошо.

Среди комфортных мелочей — индукционная зарядка телефона, несколько новых полочек для водителя и пассажира и обновленные дверные карты с большим числом карманов для бутылок и мелочи.

Много технологических помощников водителя. Тут вам и новый адаптивный круиз контроль (АСС), теперь работающий не в определенном диапазоне по скоростям, а умеющий останавливать машину в стоп и вновь начинать движение. И система компенсации воздействия бокового ветра Cross Wind Assist — она выборочно задействует тормоза на разных колесах автомобиля, чтобы его не уводило на открытом ветру. Есть и система Rear Traffic Alert — она предупреждает о мешающих транспортных средствах при езде задним ходом. Есть Trailer Assist — для управления прицепом при парковке. Даже функция распознавания знаков на дороге имеется.

Габариты. Длина — 4 904 мм. Ширина — 1 904 мм. Высота — 1 990 мм. Колесная база — 3 000 мм. Диаметр разворота — 11,9 метра.

Снаряженная масса — 2 386 кг. Полная — 3 080 кг. Иными словами грузоподъемность — 694 кг.

Движок — рядный дизель объемом 2 литра. Максимальную мощностью в 199 л.с. развивает при 3 800 — 4 000 об./мин. Наибольший момент — 450 Нм, доступен он в диапазоне 1 400 — 2 400 об./мин.

Максимальная скорость — 197 км/ч. Разгон до сотни, видимо, как параметр, который не очень важен для автомобилей классов «микроавтобус/минивэн», — не указывается.

Заявленный производителем VAG расход дизтоплива — 8,5 литра на 100 км в городском цикле, 7,2 литра — в смешанном режиме и 6,4 по трассе. По факту — больше. По итогам теста у нас расход составил около 11 литров на сотню в городе, 7-7,5 по трассе и около 9 — за все время теста, то есть в смешанном варианте.

Как едет? Едет неплохо. Хотя — разгоняется, даже со 199-сильным мотором, весьма неторопливо. На ходу (если дорога нормальная) — плавно покачивает). Крупные неровности в виде ям и дорожных полисменов на разумной скорости проходит хорошо. А вот мелкие неровности — например, залатанный блямбами асфальтовый участок во дворе — преодолевает неприятно, даже на скорости 20 откровенно трясет всех, кто внутри. В целом, подвеска — как у подавляющего большинства «Фольксвагенов» ныне — противоречивая. Хотя здесь вовсе не набившая оскомину MQB, а второе поколение подвески DCC — электронно-управляемые амортизаторы дают много вариантов настройки. С одной стороны, комфортная, с другой, как только дорога становится «хреновой», а у нас это бывает часто — начинается долбежка. Зато шумоизоляция — отличная, какой даже особо и не ждешь от микроавтобуса. Звуковой комфорт в салоне — на уровне статусных седанов.

Микроавтобус Volkswagen Multivan сейчас, доступен в нескольких версиях — двигатель может быть только дизельным, либо на 150, либо на 199 л.с. В первом случае машина может быть как с передним, так и с полным приводом, во втором — только с полным. Коробка передач — либо механика (только для 150-сильного мотора на переднем приводе), либо 7-ступенчатая DSG, Переднеприводные версии не доступны с DSG, они идут только с механикой. Комплектаций 6 — Trendline, Comfortline, Edition, Cruise, Highline и PanAmericana. Разброс цен — от 3 610 000 за самую дешевую версию «Трендлайн» со 150-сильным мотором и передним приводом на механике — до 5 830 000 за одну из топовых версий со 199-сильным движком, полным приводом, DSG, в исполнении «Хайлайн».

Multivan доступен как в стандартном, так и в удлиненном исполнении — правда длинную машину можно получить только в одной комплектации Comfortline. Длинный «Мультивен» — аж на 40 см длиннее обычного (5 304 мм вместо 4 904 мм).

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий