Toyota Hilux: Бодр, надежен, дОрог!

В салоне автомобиль выглядит не по-пикаповски современно — и экран с диагональю 7 дюймов с сенсорными кнопочками по бокам (самое удивительное — что на них можно даже руками в перчатках нажимать, и они сработают), и электрорегулировка для водительского кресла, и маленький цветной дисплейчик борткомпа на приборке, и вообще общее ощущение комфортного авто, а не маленького фермерского грузовичка.

А вот сиденья показались не очень удобными — на заднем ряду, понятное дело, неспособная быть удобной практически вертикальная спинка (ибо иначе там сделать сложно), а на переднем ряду — не самый лучший профиль (у меня за пару часов езды уже начала поднывать спина) и очень короткая подушка. Подогрев имеется, но только у сидушек переднего ряда (одноступенчатый, регулируется странной сдвоенной кнопкой в нижней части центральной консоли).

Пластик в салоне — очень твердый, но дешевым при этом не выглядит. На центральном тоннеле есть два глубоких подстаканника, а регулировка работы полного привода превратилась в шайбу и переехала куда-то под кнопку запуска двигателя. Есть тут и климат, и круиз, и USB, и мультируль, и бесключевой доступ вкупе с пуском мотора кнопкой, и регулировка руля в двух направлениях. В общем и целом, сделано все для ощущения, что ты находишься не в пикапе, а в добротном кроссовере-внедорожнике. В кабине даже есть розетка 220В — прячется в недрах переднего подлокотника.

Видео тест-драйв Toyota Hilux от Carsguru

Неприятно удивило, что в дождь у «Хайлюкса» (или «Хилукса», как чаще зову его я) банально запотевает ветровое стекло. Причем даже если включить электрообогрев оного и максимальный обдув в его направлении. Как-то это, на мой взгляд, странно для автомобиля за подобные деньги, вне зависимости от того, пикап он или не пикап.

Немного цифр. На российском рынке доступны только версии с четырехдверной кабиной и двумя рядами посадочных мест (так называемые Double Cab). Длина автомобиля — аж 5 330 мм. Ширина — 1 855 мм. Высота — 1 815 мм. Колесная база — 3 085 мм. Дорожный просвет — 227 мм. Диаметр разворота — 12,8 метра. Угол въезда — 31 градус, съезда — 26, рампы — 27. Умеет преодолевать брод глубиной до 700 мм.

Снаряженная масса — 2 150 кг. Полная масса — 2 910 кг. Соответственно, грузоподъемность — 760 кг.

Наибольшую мощность в 177 л.с. двигатель развивает при 3 400 об./мин., а наибольший крутящий момент, который составляет 450 Нм, мотор показывает в диапазоне от 1 600 до 2 400 об./мин. Мотор, кстати, рядный, четырехцилиндровый, объемом 2,8 литра. Очень смешно, но капот (огромный, тяжелый) — на кочерге. Ну вообще экономисты фиговы — машина ценой выше трех миллионов, и уже пофиг, что это полугрузовик-рабочая лошадка-пикап. Ценник обязывает. Но «тойотовцы» жадничают. Как пожадничали они и на авторежиме для стеклоподъемников, и на зеркальцах в солнцезащитных козырьках (только в пассажирском и без подсветки).

Максимальная скорость — 170 км/ч. Бак — 80 литров. Заявленный расход дизтоплива — 10,9 литра в городе, 8 в смешанном цикле и 7,1 литра по трассе.

Подножка удобная, хотя и узковатая. А вот система закрывания багажного отсека (у нас была крытая версия) — просто вах. За веревочку затягиваешь рольставню на себя до упора, потом той же веревочкой сдвигаешь ее вбок для закрепления, потом закрываешь на отдельный ключик. Потом поднимаешь задний борт, и чтобы его запереть — вставляешь еще один ключик, другой, который предварительно надо вынуть из брелка. В принципе, все логично, но довольно неудобно.

Автомобиль отлично себя чувствует и на трассе, и на бездорожье. На бездорожье ему помогает парттайм-полный привод и огромный клиренс, а на трассе — тяговитый движок, приятная подвеска и отменная шумоизоляция — в машине прямо по-премиальному тихо, не ожидаешь от пикапа. Что же касается подвески, то она мягкая и энергоемкая, даже крупные неровности типа самых мерзких дорожных полицейских, проходит просто-таки на уровне LC, ну разве что зад громыхнет сильнее, но особого дискомфорта при этом все равно не испытываешь — зад тут чисто грузовой и он где-то там далеко=).

А самое приятное — что этот пикап, повторюсь — совершенно реальный покоритель бездорожья. У него новая, еще более жесткая рама, сильная защита днища и даже ход подвески увеличен по сравнению с предыдущим поколением — с 47,5 до 52 сантиметров. У автомобиля теперь имеется жесткая полная блокировка заднего межколесного дифференциала — в любой комплектации с любым движком. Ну и всякие дополнительные электронные помощники новомодные тоже имеются.

Пикап Toyota Hilux предлагается на российском рынке либо с дизелем 2,4 на 150 сил и механикой, либо с дизелем 2,8 на 177 сил и автоматом. Привод только полный. У первого варианта — две возможных комплектации, у второго — три. Разброс цен на версии с механикой — от 2 230 000 до 2 395 000 рублей, на варианты с автоматом — от 2 520 000 до 2 780 000 рублей.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий