Toyota Alphard: Ты просто космос=)

Машина совсем недавно обновилась, причем рестайлинг коснулся не только дизайна, но и шасси машины, и основного двигателя. Изменились фары и решетка радиатора. Последняя стала ощутимо больше и футуристичнее — даже логотипа «Тойоты» теперь нет. Вместо него — какой-то другой, чисто японский. Сзади — обновленный бампер, иные задние фонари (с по-лексусовски бегущими огнями поворотников) и новые декоративные накладки. Мотор объемом 3,5 литра проапгрейдили, выжали из него 301 силу, а коробку передач поменяли с 6-скоростной на 8-скоростную.

Аудиосистема JBL с 17 динамиками. Цветной дисплей диагональю 4,2 дюйма посреди приборки. Цифровое внутрисалонное зеркало. Потолочный 9-дюймовый монитор для пассажиров задних рядов c проигрывателем Blue-Ray-дисков и слотом для SD-карты. VIP-кресла Ottoman c кучей настроек, персональными подлокотниками, подставками-оттоманками под ноги и выдвижными столиками. Полностью светодиодная оптика. Обогрев лобового стекла в зоне покоя дворников. Подогревы руля, передних и задних сидений. Вентиляция передних кресел и кресел второго ряда. Два люка — передний с механическим приводом, задний с электрическим. Бесключевой доступ и пуск мотора кнопкой. Система старт-стоп. Трехзонный климат. Шторки на окнах боковых дверей и для пассажиров третьего ряда. Регулировка руля по вылету и углу наклона. Сиденья третьего ряда, складывающиеся вбок. Стеклоподъемники в сдвижных дверях.

Сиденья очень удобные. Все. Обратил на себя внимание факт, что крутейшие сиденья Ottoman с повышенным уровнем комфортности стоят не только на втором ряду, но и на первом — на месте пассажирского. Даже там можно развалиться и спать. Только водителю такого не положено. Ну и на третьем ряду тоже сидушки попроще. Хотя все равно комфортные.

Автомобиль, безусловно, роскошный. Но при этом, хоть он и практически новый, производит впечатление довольно старого, эдакого «лампово теплого» уюта. Ощущению старости способствуют и лаковые деревянные вставки в руль, и постоянные громыхания чем-то в недрах салона при проезде неровностей. В плане комплектации порадовало наличие не только функции открывания/закрывания боковых электродверей с места водителя (кнопками на потолке), но и функции приведения в стройный порядок сидений второго ряда с того же места водителя (при условии, что на них никто не сидит — иначе кнопки не сработают). А вот что огорчило совсем, так это стоящая тут старая «тойотовская» мультимедийка — со сложным и неудобным интерфейсом, плохими цветами. Плюс — цифровые часики на панели климата, как на бабушкином видеомагнитофоне. Камера заднего вида есть (и это хорошо), но разрешение картинки и цвета — печальные, и разметка не динамическая (а это не очень хорошо).

Еще бросилось в глаза, что в машине за почти пять мультов отечественных денег наблюдается явная нехватка USB-входов — удалось обнаружить всего один в глубинах центрального подлокотника между передними сиденьями. На втором же ряду при всей крутости и обилии электрорегулировок их нет вообще. Только три сиротливых входа-тюльпанчика для присоединения к видеосистеме. И все.

Что можно сказать о габаритах машины? Они большие, да. Но отнюдь не запредельные. Длина — 4 945 мм. Ширина — 1 850 мм. Высота — 1 945 мм. Колесная база — 3 000 мм. Дорожный просвет — 160 мм.

Снаряженная масса — 2 255 кг. Полная масса — 2 710 кг.

Бензин — 95-й. Бак — 75 литров.

Максимальную мощность в 300 л.с. V-образный 6-цилиндровый 3,5-литровый бензиновый силовой агрегат «Альфарда» развивает при 6 600 об./мин., а наибольший крутящий момент в скромные 361 Нм выдает при 4 700 об./мин. Официальных цифр по расходу не представлено. По факту по итогам теста расход составил порядка 9,5 литра по трассе, порядка 11 литров в смешанном режиме и около 12,5 в городе. Очень приемлемые, как мне показалось, цифры.

Едет автомобиль неплохо, но ощущения, что тут V-образная шестерка на 300 л.с., а не какой-нибудь простенький атмосферник на 150-170, не возникает — мощности у машины достаточно, но никак не избыточно. Динамика — на пятерку. Не самолет, но никаких сложностей с разгоном ни на какой скорости не возникает. Управляемость для минивэна неплохая, если не сравнивать с легковушками, так вообще хорошая. Также довольно хорошая, как мне показалось, шумоизоляция. Подвеска мягкая и комфортная. На плохих дорогах машину потряхивает, а на средних и хороших — все отлично, плывет аки корабль. Преодоление искусственных неровностей — на высоте. Ни дорожные полицейские (хотя бы на более-менее адекватной скорости), ни жестокие стыки московского ТТК (на любой скорости) не способны вывести подвеску этого автомобиля из равновесия.

Минивэн Toyota Alphard (третье поколение, рестайлинг) предлагается в России только с передним приводом, только с одним мотором (причем нехилым таким) — бензиновым 3,5 литра V6 на 300 л.с. Коробка передач — 8-ступенчатый автомат. Три варианта комплектации — «Престиж», «Люкс» и Executive Lounge. Разброс цен — от 4 467 000 до 4 821 000 рублей.

На других рынках — а Alphard доступен еще в Японии (главный рынок продаж модели), Китае и некоторых странах ЮВА — машина бывает и с другими силовыми установками — 4-цилиндровый мотор объемом 2,5 литра и гибридная версия (2,5 литра + электромотор).

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий