Subaru Outback: Летим хорошо

Внешне автомобиль производит, скажем так, стандартное впечатление – «Субару» как «Субару», ничем особенным не выделяющаяся. Внутри все добротно и при этом, я бы сказал, консервативно.

Салон очень просторный, что на переднем, что на заднем ряду. И это порадовало. Сзади хоть нога на ногу восседай – причем вне зависимости от габаритов водителя. Правда, по оформлению оставляет впечатление некоторой моральной устарелости – то ли слишком угловатый, то ли еще что-то, но ощущение остается стойкое. Не могу сказать, что это плохо, но любителю всего самого современного может не понравиться. Есть некоторые претензии к качеству кожи в обивке кресел – тестировавшийся автомобиль успел накатать чуть более 20 тысяч километров, и на коже водительского сиденья наблюдались явные следы образования складок, которые в будущем превратятся в некрасиво просиженные места. Маловато пробежала машина для подобных явлений.

В комплектации удивило отсутствие парктроников (камера есть, система распознавания препятствий сбоку есть, а вот парктроников нет – странно невероятно). Не удивило, но огорчило отсутствие подогрева руля. Уж за 2,5 миллиона «деревянных» могли бы и расщедриться. Но в любом случае, это в целом досадные мелочи, а не откровенные минусы. Зато не стали экономить на электростеклоподъемниках – все четыре умеют поднимать и опускать стекла в автоматическом режиме. Есть также и подогрев задних сидений, и регулировка наклона их спинок.

Комфорта призваны добавлять и люк в крыше (которого ранее почему-то не было), и аудиосистема Harman/Kardon с 12 динамиками. За мультимедиа отвечает 7-дюймовый сенсорный экран. Имеется и отключаемая система Subaru Intelligent Drive (SI-Drive), которая меняет реакции машины на действия рулем и педалью в зависимости от манеры езды конкретного водителя. Ну и еще маленькие приятности, например, цвет подсветки панели приборов можно менять (целых 10 вариантов).

Максимальной мощности в 175 л.с. автомобиль с 2,5-литровым оппозитным мотором достигает при 5 800 об./мин., а максимальный крутящий момент в 235 Нм демонстрирует при 4 000 об./мин.

Габариты: длина 4 815 мм, ширина 1 840 мм, высота 1 675 мм. Колесная база – 2 745 мм. Дорожный просвет – 213 мм. Диаметр разворота – 11 метров.

Багажник вместительный – 512 литров, увеличивается до 1 801 литра. Порадовало, что дверь багажника с электроприводом – на этом почему-то экономить не стали. Приятно. При перевозке дополнительных грузов удобно, что рейлинги на крыше идут уже со встроенными поперечинами – нет необходимости приобретать их дополнительно. Тоже приятно, к тому же встречается подобная опция крайне редко.

Вес машины в снаряженном состоянии – 1 603 кг.

Максимальная скорость – 198 км/ч. Заявленное время разгона до сотни – 10,2 секунды, но полное ощущение, что это происходит гораздо быстрее. Заявленный расход топлива выглядит очень оптимистично – 10 литров в городе, 7,7 литра в смешанном режиме и 6,3 по трассе. На деле он, конечно, больше, но не критично – по ходу теста в городе получилось около 11-11,5 литров (правда, это когда не приходится много стоять в пробках; если езда больше напоминает режим «стоим-телепаемся», то расход вырастает до 12,5-13), в смешанном режиме – 9,5-10, по трассе – меньше 8. Весьма экономично, учитывая габариты и полноприводность. Бензин – 95-й. Бак – 60 литров.

За устойчивость на дороге у Subaru Outback 2.5 отвечает система полного привода с электронным управлением, в котором оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента регулирует распределение оного между передними и задними колесами в режиме реального времени в зависимости от условий движения. По умолчанию она распределяет момент между осями в соотношении 60% на переднюю ось и 40% на заднюю. Также стоит отметить, что в машине есть и система X-Mode, которая умеет дозированно распределять крутящий момент по колесам и подтормаживать их в случае пробуксовки.

Автомобиль на удивление динамичный. И педаль газа настроена соответствующе – при малейшем нажатии так и рвется вперед, масса в 1,6 тонны совершенно не ощущается. Управляется тоже великолепно, входит в повороты несмотря на высокий клиренс практически без кренов. Единственное, что подводит – шумоизоляция. В авто за 2,5 миллиона рублей хочется чувствовать себя если не идеально, то как минимум акустически комфортно – тут же шумы из колесных арок лезут в уши постоянно. Лично мне это не то чтобы очень мешало, да и все остальные достоинства авто явно перевешивают – но все же минус ощутимый, объективная недоработка.

Коробка передач – все тот же, правда обновленный, но изначально появившийся еще на модели четвертой генерации, цепной вариатор Lineartronic. Работает он в связке с мотором хорошо, нареканий за время тестирования не возникло. Также обратила на себя внимание великолепная обзорность – слепые зоны сведены к минимуму, и производитель даже подчеркивает этот факт в своих рекламных текстах.

Автомобиль Субару Аутбек актуального, уже пятого по счету поколения, предлагается российскому покупателю с двумя моторами (оба бензиновые) – 2,5 литра на 175 л.с. и 3,6 литра на 260 л.с. Коробка передач – только вариатор. Привод – естественно, только полный. Для менее мощного мотора предложены два варианта комплектации, для более мощного – одна. Разброс цен – от 2 400 000 до 3 400 000 рублей. Выпускается в Японии.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий