Subaru Forester: Лесник номер 5 — ягодка опять

Несмотря на то, что автомобиль сделан на новой платформе — Subaru Global Platform — он сумел сохранить все фирменные черты модели, в том числе классический оппозитный движок и симметричный полный привод. При этом инженерам удалось снизить центр тяжести (оставив кузов таким же высоким, как раньше), а следовательно, повысить устойчивость.

Внутри новый Forester сделан в стиле ранее блеснувшей новым интерьером младшей модели XV, — все то же самое, только побольше. Материалы отделки приятные, хотя кожа и грубоватая. Но с другой стороны, на слово «премиум» машина не претендует, а добротность тут определенно присутствует. Огромное количество места — еще больше, чем было в предыдущей версии. И для ног, и по ширине, а уж над головой — так вообще вагон.

Кстати, теперь нас не ждет многообразие моторов и вариативность коробок передач — отныне только два движка, 2 литра на 150 л.с. и 2,5 литра на 185 л.с., и один вариант КПП — вариатор CVT.

Видео тест-драйв Subaru Forester от Carsgugu

Немного изменился Forester по мультимедийке — ранее экранчик был 6,2 дюйма в базе и 7 в топе, теперь — 6,5 дюйма в базе и целых 8 в топе. Кроме того, машина, наконец, научилась кооперироваться с Apple CarPlay и Android Auto. Сама мультиимедийка хороша, реакции быстрые, все что надо, присутствует. Правда, слишком много уж в ней тачскринности (даже то, что могло бы регулироваться крутилками — все равно тач-кнопками делается), а также избыток легко заляпывающегося черного глянца.

Сиденья удобные, хотя боковую поддержку в них развитой не назовешь. Места — традиционно для «Форестера» вагон, что на переднем ряду, что на заднем, и что для ног, что над головой. Для задних пассажиров имеются подлокотник с подстаканниками. дефлекторы обдува по центру, подогрев задних сидений и два USB-входа для подзарядки устройств. Задние сиденья не регулируются — ни по длине, ни по углу наклона спинки (у версий с мотором 2,5 литра появляется регулировка наклона спинки задних сидений, но в длину они по-прежнему не сдвигаются). Зато нетипично высокие по современным меркам стекла что спереди, что сзади, обеспечивают просто великолепнейший обзор, хотя и способствуют (вкупе с узкими передними стойками) некоторому ощущению «аквариумности» при нахождении внутри салона.

Наконец, с обновлением поколения у машины появился электронный ручник. Жаль, что продолжили тенденцию экономии на кошках — электропривод стекол дверей имеет авторежим только для двух передних стекол, для задних — приходится держать кнопочку.

Немного ТТХ. У нас на тесте был вариант машины с более скромным мотором, всего на 150 бензиновых сил (сразу скажу, что едет автомобиль с таким мотором на удивление более чем бодро). Максимальную мощность 2-литровый 4-цилиндровый традиционно для марки «Субару» оппозитный мотор развивает только при 6 000 — 6 200 об./мин., а максимальный момент в 196 Нм выдает при 4 000 об./мин.

Длина — 4 625 мм (+15 мм). Ширина — 1 815 мм (+20мм). Высота — 1 730 мм (-5 мм). Колесная база — 2 670 мм (+30 мм). Дорожный просвет — 220 мм (не изменился). Диаметр разворота — 10,8 метра (было 10,6).

Багажник — 505 литров. Увеличивается до 1 775 литров. В багажнике есть розетка 12В. Доступен электропривод двери багажника. По сравнению с предыдущим поколением, вырос не только максимальный объем багажного отделения (было всего-то чуть больше полутора тысяч литров), выросли и размеры самой багажной двери — на 135 мм в ширину — до 1 300 мм.

Снаряженная масса — 1 607 кг. Полная масса — 2 223 кг. Соответственно грузоподъемность — 616 кг.

Максимальная скорость — 193 километра в час по паспорту. Разгон до сотни, опять же по паспорту, осуществляется за 10,3 секунды. Ездит на 95-м бензине. Бак — 63 литра (на 3 литра больше, чем было). Экокласс — «Евро-5». Заявленный расход топлива — 9 литров в городе, 7,2 в смешанном цикле и 6,2 по трассе. Цифры довольно далеки от реальности. На деле в условиях Москвы автомобиль тратит — в городе до 16-17 литров, если постоянно зажигать; в городе при спокойной езде, но с пробками и светофорами — около 13-14 литров; в смешанном режиме — около 11-12, по трассе — порядка 9.

Едет автомобиль, как мне показалось, приятно. Несмотря на достаточно мягкую подвеску (позволяет на скорости достаточно смело преодолевать даже крупные, вроде дорожных полисменов, неровности), очень хорошо управляется, да, немного склонен к раскачке, но меня это не особенно раздражает. Шумоизоляция — на твердую четверку. Подвеска в целом — всеядная. Очень хорошо проявляет себя на трассах с неровным покрытием — гравийке, грунтовке и тому подобной антишоссейной «бякости». Кроме того, удары при преодолении препятствий практически не приходят на руль, и это тоже очень ценное качество.

Автомобиль Subaru Forester сейчас в своем новом обличье — V поколения — предлагается российскому покупателю с двумя бензиновыми моторами — 2 литра на 150 л.с. и 2,5 литра на 185 л.с. По сравнению с предыдущим поколением, с российского рынка исчезли версии машины с механической КПП, а также мощная версия с мотором на 241 л.с. Привод традиционно только полный. Коробка передач — только вариатор. Для 150-сильных машин предлагается четыре комплектации — Standart, Comfort, Elegance и Elegance ES — ценой от 1 960 000 до 2 330 000 рублей, а для 185-сильных — два варианта — Elegance+ ES и Premiem ES — ценой от 2 430 000 до 2 570 000 рублей.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий