Renault Kaptur Extreme: Ничего экстремального

На второй вопрос ответим сразу – нет. Extreme в данном случае – это просто красивое слово для обозначения комплектации. Почему именно оно – неясно, но тем не менее, никакого отношения к какой-либо экстремальности или чрезвычайности машина в таком исполнении не имеет. Тем не менее, отличия есть (а как же без них). Вот о них и поговорим.

Комплектация Extreme предлагается для всех присутствующих на российском рынке вариаций «Каптура», кроме самой начальной (1,6, механика). Машины могут похвастаться «экстремальным» двуцветным исполнением кузова во вариантах с новыми цветами: кузов «черная жемчужина», крыша «коричневый каштан», или кузов «коричневый каштан», крыша «слоновая кость» (я обозвал эту комплектацию «кофе с молоком»), или наоборот, или кузов «слоновая кость», крыша «черная жемчужина». Литые 17-е диски с коричневым оттенком. Надписи «Extreme» на порогах из нержавейки. Шильдики «Extreme» на передних крыльях.

Бортовой компьютер, помимо обычных показателей, выдает информацию о потраченном количестве топлива (в литрах) с момента сброса. Не знаю, зачем, но для статистики может быть удобно. Хорошая и четкая картинка с камеры заднего вида.

А вот чего по-прежнему нет, так это подогрева задних сидений и заднего подлокотника. Пластик по-прежнему такой же жесткий и дубовый, как и был. Автоматический стеклоподъемник – только водительский. Зато в наличии – зеркальца в солнцезащитных козырьках с подсветкой, светодиодные фары, диодная подсветка в салоне. К качеству сборки есть претензии – на машине со смешным пробегом в 4 000 километров дребезжание пластика в салоне раздавалось сразу из пары мест. Никуда не делись и неудобное включение круиза/ограничителя скорости на центральном тоннеле под ручником, и неудобные кнопки подогрева передних кресел – по бокам сидений и без каких бы то ни было индикаторов, все на ощупь. Капот традиционно удерживается кочергой.

Зато очень порадовал новый светодиодный головной свет – абсолютно на уровне авторитетных немецких аналогов. В поворотниках свет «бегающий», от центра к краю – современно и заметно.

Теххарактеристики и габариты машины прежние. Длина – 4 333 мм. Ширина – 1 813 мм. Высота – 1 613 мм. Колесная база – 2 673 мм. Дорожный просвет – 204 мм. Диаметр разворота – 11 метров.

Багажник – 387 литров. Увеличивается до 1 200 литров. Есть подсветка в нем, но нет розетки 12В.

Снаряженная масса – 1 405 кг. Грузоподъемность – 469 кг.

У нас на тесте была максимальная версия – с 2-литровым движком и полным приводом. Максимальную мощность в 143 л.с. мотор развивает при 5 750 об./мин. Максимальный момент в 195 Нм он показывает при 4 000 об./мин.

Максимальная скорость – 180 км/ч. Разгон до сотни – 11,2 секунды. Расход 95-го бензина по паспорту – 11,7 литра в городе, 8,9 в смешанном цикле и 7,3 по трассе. Реальный расход выше – в городе по пробкам 14-15 литров, в смешанном режиме – около 13, по трассе – 10-11. Бак – 52 литра.

Подвеска жесткая, руль тугой, с незначительной обратной связью. На самом деле, тяжелый руль – то, что практически сразу бросается в глаза в качестве впечатлений от машины. Это удивляет. Его брутальная и старинная тяжесть совершенно не коррелирует с современным, молодежным и даже в чем-то женским внешним видом. Задние тормоза – барабанные. Но несмотря на все, подвеска мне понравилась. Мало того, что клиренс высоченный, так она еще и, несмотря на всю зубодробительность, очень энергоемкая – позволяющая чесать по отвратительным «дорогам» с высокой скоростью. Ну еще бы – «дастеровская» же. Соответственно, особо отточенной управляемостью машина похвастаться не может. Другой вопрос, а надо ли тут оно? В принципе, было бы неплохо, но для авто подобного класса, наверное, всеядность важнее.

Renault Kaptur Extreme доступен либо с мотором 1,6 на 114 л.с., передним приводом и вариатором за 1 125 000 рублей, либо с мотором 2 литра на 143 л.с., полным приводом и механикой за 1 205 000 рублей, либо с таким же мотором, полным приводом и 4-ступенчатым автоматом за 1 255 000 рублей. Вообще же Renault Kaptur доступен в России с мотором 1,6 и передним приводом и с мотором 2,0 и полным приводом. Оба бензиновые. Для первого доступны механика и вариатор, для второго – механика и 4-ступенчатый автомат. Разброс цен – от 880 000 до 1 255 000 рублей. Выпускается в России.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий