Ravon Gentra: Нравилась Lacetti? — их есть у нас!

Основной плюс машины — цена. В остальном автомобиль совершенно оправдывает тот факт, что представляет собой модель ровно 15-летней давности. Но выпущен почему-то в 2018 году. Ощущение очень странное. Как будто ты получаешь машину, где-то хранившуюся в нетронутом виде в идеальных условиях и оставшуюся новой. Тут старинного вида ручки дверей, старинного вида обивка что боковин дверей, что сидений, такого же старинного вида приборка со светло-зеленой подсветкой и не менее ретроспективная передняя панель. Неудобной формы зеркало заднего вида. Не особо удобные кресла — мало того что боковой поддержки нет от слова совсем, так еще и в спину постоянно что-то впивается из глубин спинки. Открыть и закрыть автомобиль можно, только вставив ключ в замок на двери. Т.е. именно вставив физически.

В машине мало чего есть. Из интересного — ну разве что только люк в потолке. Впереди имеется розетка 12В и даже (довольно неожиданно) USB-вход. Подогрев передних сидений есть — правда, бесступенчатый — только вкл или выкл. Подогрева руля нет. Сам руль — а) слишком большой, б) очень тугой, крутится с существенным усилием, в) малоинформативный, г) с редуцированным управлением магнитолой (три кнопки, пристроенные сбоку) и д) неудобной «бибикалкой» — две маленькие кнопки на двух верхних спицах, и нажать их — дело то еще. А так — давишь, давишь посередке — а реакции ноль. Ужасно неудобно.

Звук магнитолы (да, скорее именно магнитолы — с архаичным пиксельным экранчиком, а не мультимедиасистемы) — довольно неплохой. Но при слабенькой шумоизоляции — не до качества. Тут главное сделать погромче. Удивила не особо достойная обзорность — обычно у машин такого возраста разработки уж с чем с чем, а с этим все в порядке. А тут получился такой неудобный наклон передних стоек, что они весьма сильно загораживают обзор, особенно направо — некомфортно.

Для задних пассажиров предлагается только ретро-подлокотник с подстаканниками и… пепельница (вот он, явный признак наследия прошлых эпох) — розеток нет, воздуховодов нет, подогревов нет, а вот пепельница — есть.

Габариты машины. Длина 4 515 мм. Ширина 1 725 мм. Высота 1 445 мм. Колесная база 2 600 мм.

Багажник — 405 литров. Увеличивается до 1 225 литров. Открыть багажник можно только либо кнопкой из салона (она на двери водителя прижилась), либо физически вставив ключ в личинку на крышке багажника и повернув его. Других вариантов нет.

Вес машины (снаряженная масса) — 1 300 кг. Грузоподъемность — 360 кг. Бак — 60 литров.

Максимальную мощность в 107 л.с. мотор показывает при 5 400 об./мин., а максимальный крутящий момент в 141 Нм развивает при 3 800 об./мин.

Максимальная скорость — 180 километров в час. Заявленное время разгона до сотни — 11,9 секунды у версии с автоматом. Обещанный расход топлива (95-й бензин) — 9,5 литра на сотню в городском цикле и 6,5 литра в загородном режиме. Реальный расход — совершенно иной. Двигатель — несмотря на свои более чем скромные способности по разгону автомобиля, — очень прожорлив. В городе на практике автомобиль тратит 13-13,5 литра, в смешанном режиме — от 11,5 до 12,5, по трассе — около 9.

Динамика практически отсутствует. Автомобиль набирает сотню в реальности не менее чем 13 секунд, а чаще и того больше, и поэтому любой обгон, даже какого-нибудь тихохода, превращается в серьезную проблему. Головной свет печален. Светит очень слабо что ближним, что дальним. Капот на кочерге, естественно. А вот управляемость оказалась на удивление неплохой — машина позволяет ездить с резкими перестроениями, правда, ей откровенно не хватает скорости. А еще экспрессивной езде мешает тугой руль — не то чтобы его вертеть тяжело, но в конце концов это просто надоедает и хочется двигать рулем как можно меньше. Не способствует активности и отсутствие боковой поддержки сидений — просто вылетаешь из них при резких маневрах.

Седан Ravon Gentra предлагается сейчас на российском рынке только с одним мотором — бензиновым 1,5 на 107 л.с., и передним приводом. Два варианта коробок передач — 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. Три варианта комплектаций — победнее, средняя и побогаче — Comfort, Optimum и Elegant. Каждая доступна что с механикой, что с АКПП. Разброс цен — от 560 000 до 690 000 рублей. Сборка — Узбекистан. 11 вариантов цветов кузова, включая такие яркие как красный и желтый.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий