Nissan Terrano: «Дастер» с японским шильдиком

За исключением облика машины спереди – снаружи это абсолютно тот же Renault Duster. Силуэт совершенно одинаков.

Следы этого самого обновления разглядеть довольно сложно. Снаружи их вообще нет, а внутри мало – ну разве что новый щиток приборов с датчиком забортной температуры, да жесткая полка в багажнике вместо шторки. А самая приятная «мелочь» — иная конструкция заливной горловины бензобака, благодаря которой уже не нужно по доброй французской традиции вставлять туда ключ и отправляться оплачивать заливаемое топливо с крышкой в руках.

Сиденья – такие же, как в Duster. Без внятной боковой поддержки и широкие. Зато крупным или полным водителям должно быть комфортно. Плюс по сравнению с «Дастером» — наличие камеры заднего вида.

Ну и главное – появление в гамме вариантов автомобиля новой версии – с 2-литровым мотором, полным приводом и автоматической коробкой передач. Именно такая машина и поступила к нам на тест.

Четырехрядный бензиновый двигатель объемом 2 литра у этой машины развивает мощность в 143 лошадиные силы при 5 750 об./мин., а его максимальный крутящий момент равняется 195 Нм при 5 000 об./мин. Максимальная скорость – 174 км/ч. Соответствие экологическому классу «Евро-5». Заявленный разгон до сотни – 11,5 секунды.

Бак – 50 литров. Заявленный производителем расход топлива в городе – 11,3 литра на сотню. По трассе – 7,2 литра. В действительности – порядка 13 в городе и около 8,5-9 за его пределами.

Длина – 4 342 мм, ширина – 1 822 мм, высота – 1 668 мм. Колесная база – 2 674 мм. Дорожный просвет – 210 мм. Диаметр разворота – всего 10,4 метра.

Багажник – 408 литров (а вот у переднеприводной версии — 475 литров). Вес – 1 434 кг.

По поведению на дороге машина – вылитый аналогичный «Дастер». Все тот же мало информативный руль, все те же крены в поворотах, все та же неудовлетворительная динамика. Шумоизоляция неплохая, получше «дастеровской», но на скоростях за сотню все равно в салон так и норовят проникнуть аэродинамические шумы.

Но зато по мере того, как дорога становится хуже (а то и вовсе исчезает), в восприятии автомобиля становится все меньше минусов и все больше плюсов. Подвеска автомобиля позволяет ехать по избитой грунтовке со скоростью 60-70 км/ч без нервов и особенно сильных неудобств – это серьезное преимущество, большинство схожих кроссоверов более нежные и вряд ли разумный водитель рискнет разгонять их в аналогичных условиях выше 40 км/ч. Но в принципе все то же самое предлагает и Renault Duster. Неровности машина так же как и «французский» соплатформенник отрабатывает жестковато, зато никакого намека на пробой подвески даже на наиболее крупных из них.

Возвращаемся с плохих дорог на хорошие и снова ищем недостатки. Да и искать не надо – вот они прямо в глаза глядят. Отсутствие на руле кнопок управления мультимедиа-системой и вообще чем либо – это уже просто архаизм – давно привыкли и теперь неудобно. В «Дастере» есть хотя бы подрулевой пультик, в «Террано» нет и этого. Ну а то, что клаксон включается не нажатием в центр руля, а как-то иначе – тоже дико неудобное решение, от которого давно пора отказаться.

Автомобиль
Nissan Terrano сейчас предлагается российским покупателям в многочисленных комплектациях с двумя вариантами бензиновых моторов – 1,6 литра на 114 л.с. и 2 литра на 143 л.с. Коробка передач для мотора 1,6 предлагается только механическая, для 2-литрового силового агрегата доступен также и 4-ступенчатый автомат. Для версий с мотором 1,6 литра доступен как передний, так и полный привод, для вариантов с 2-литровым мотором – только полный. Разброс цен – от 893 000 до 1 167 000 рублей.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий