Mitsubishi Outlander: Расточительный покоритель

А так – авто выглядит довольно гармонично, хотя, на мой вкус, смотрится немного устаревшим на фоне более современных конкурентов. Причем как снаружи, так и внутри. В передней части уж очень много хрома, что давно уже не модно. В салоне все те же, что и ранее, довольно архаичные гигантские кнопки, не то чтобы мягкий по фактуре пластик, заляпывающаяся глянцевая вставка в нижней части центральной панели и вокруг рычага переключения передач.

Несмотря на максимально возможный двигатель и максимальную же комплектацию, автомобиль выглядит оснащенным довольно бедно по современным меркам. Нет вентиляции передних сидений, нет подогрева задних, нет навигации, нет люка или панорамной крыши, нет вообще ничего на заднем ряду – ни дефлекторов системы кондиционирования, ни хотя бы одной розетки или USB-входа. Отсутствует и регулировка положения задних сидений по длине. Что, правда, есть, так это подогрев руля (только в зоне основного хвата руками, а не по всей поверхности), электроподогрев ветрового стекла, электрооткрывание багажника, очечник в потолке, подсветка бардачка и зеркалец в солнцезащитных козырьках. Автоматический электростеклоподъемник только один – водительский. Зато присутствуют запуск мотора кнопкой, доступ в салон без ключа,

Сиденья особо удобными не назовешь, что впереди, что сзади. У передних сидений почти полностью отсутствует боковая поддержка, словно напоминая о необходимости ездить вальяжно и степенно. Несмотря на всю мощь трехлитрового силового агрегата. Места достаточно, что над головой, что для ног задних пассажиров, при этом посадка водителя довольно высокая – выше, чем ожидаешь от автомобиля подобных габаритов с подобным клиренсом.

Фары вроде и по-современному светодиодные (на топовых версиях), и с подсветкой поворотов, однако свет от них тем не менее каким-то суперярким не выглядит, а разница между дальним и ближним не настолько разительна, как на многих конкурентах.

Что категорически не понравилоссь: 1) капот, держащийся на палочке, 2) отсутствие физических кнопок рядом с экраном мультимедийки – даже звук регулируется, как в «Тойоте», прикосновением – страшно неудобно. Спасает только наличие дублирующего управления на руле.

Некоторые характеристики протестированного автомобиля. Габариты: 4 695 х 1 800 х 1 680 мм (длина, ширина, высота). Расстояние между осями – 2 670 мм. Дорожный просвет – 215 мм. Диаметр разворота – 10,6 метра.

Снаряженная масса – 1 580 кг. Грузоподъемность – 690 кг.

Объем багажника – 477 литров, увеличивающиеся до 1 640 литров. Багажник на деле невелик и конструктивно выполнен не идеально – даже, например, детский велосипед в него удалось поместить с большим трудом.

Максимальную мощность в 230 л.с. мотор демонстрирует при 6 250 об./мин., а максимальный крутящий момент в 292 Нм показывает при 3 750 об./мин.

Максимальная скорость – 205 км/ч. Разгон до сотни у машины с таким мотором – 8,7 секунды. Бензин – 95-й. Бак – 60 литров. Расход топлива (заявленный) – 12,2 литра в городе 8,9 литра в смешанном цикле и 7,1 литра по трассе. Расход топлива (реальный) – ощутимо больше, например, по городу уложиться в 16 литров удается только при очень спокойной езде и почти полном отсутствии пробок. В смешанном режиме получается 14-15 литров, по трассе – не меньше 12. По современным стандартам это очень много, тем более, что вес машины не так уж велик – всего 1,6 тонны.

Едет автомобиль неплохо, но не то чтобы очень задорно. Разгоняется вроде бы быстро, но как-то нехотя. Подвеска относительно мягкая, но управляемость далека от острой или идеальной – у автомобиля присутствует сильная как продольная, так и поперечная раскачка, его достаточно ощутимо кренит в поворотах. Не способствует управляемости и большой диапазон движения руля – больше трех оборотов от упора до упора. Шумоизоляция хоть и не ужас-ужас, но и до великолепной ей тоже далеко – так, нечто уверенно среднее. На небольших скоростях – даже хорошая, а вот свыше 60 уже начинает идти шум как из колесных арок, так и из моторного отсека. Хоть и многие отмечают, что последний Outlander ощутимо тише предшественников, но если без сравнения оценивать, а в абсолюте, то до идеала еще очень и очень далеко.

Кнопка выбора режима езды позволяет выбирать один из четырех вариантов, включая стандарт, эко, снег. Система полного привода S-AWC включает в себя такую удобную вещь как электронно управляемый межколесный дифференциал спереди. Блокировка помогает уверенно проходить крутые повороты. Сзади же тут стандартная многодисковая муфта (такая же, как у более скромных версий автомобиля с меньшими движками и вариатором вместо автомата). Степень блокировки муфт выбираем при помощи все той же большой кнопки на центральном тоннеле.

Но самое приятное, — это реальные, а не виртуальные внедорожные возможности этого автомобиля. У машины неплохая геометрическая проходимость – 21 градус угол въезда, такой же угол съезда, и такой же угол рампы. Правда, по плохой дороге с ним хочется обращаться немного аккуратнее, чем с жесткой дорестайлинговой версией – если скакать слишком сильно, можно даже получить пробой. Но все равно авто ведет себя вне шоссе ощутимо лучше приемлемых аналогов – он в любом случае проедет там, где и пешком-то не проберешься. Он уже не против диагональных вывешиваний. И даже хорошо справляется с острыми камнями, которые любят торчать в иных колеях. А вышеупомянутая система S-AWC делает управление машиной в оффроуде легким, а ее поведение – предсказуемым. Отлично ведет себя, скажем, на гравии, и позволяет сохранять траекторию там, где другие с нее давно бы ушли.

Автомобиль Mitsubishi Outlander сейчас предлагается покупателям в России как с передним, так и с полным приводом, и с тремя видами моторов (все бензиновые) – 2-литровым на 146 л.с. (именно с таким силовым агрегатом машина может быть приобретена не только в полно-, но и в переднеприводном исполнении), 2,4-литровым на 167 л.с. и 3-литровым V6 на 230 л.с. С последними двумя силовыми агрегатами – только полный привод. Коробки передач – для версий с 2- и 2,4-литровыми моторами – вариатор, для 3-литрового двигателя – 6-ступенчатый автомат. Несколько вариантов комплектаций. Разброс цен – от 1 500 000 до 2 290 000 рублей. Страна производства – Япония.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий