Mitsubishi ASX: Чем хорош?

Внешне новый Mitsubishi ASX стал взрослее и уже не выглядит старичком из прошедшей эпохи. Кроссовер теперь может похвастаться новым оформлением передка — в модном нынче Х-стиле, и даже более «прищуристыми» фарами (не Lexus, конечно, но тем не менее прогрессивнее, чем было раньше). Чуть изменился передний бампер (и задний вместе с ним), обновились боковые зеркала, появились нового дизайна колесные диски.

Все кнопочки в салоне – классические для марки «Мицубиси» очень старинного внешнего вида. Мультимедийка неплохая, как и камера заднего вида. Экран – типа тачскрин, но все жизненно важные функции все же выведены на физические кнопки, это приятно. Имеется две розетки 12В – внизу центральной консоли и в недрах подлокотника, а также один USB-вход – внизу центральной консоли.

Материалы отделки жесткие и царапучие, глянцевые лаковые вставки смотрятся довольно чужеродно и быстро пачкаются пальцами. Сиденья очень удобными не назовешь – боковой поддержки фактически нет, по ним в поворотах постоянно елозиешь. Кроссовер ориентирован на высокую посадку, электрорегулировки позволяют поднять сиденье очень сильно вверх, но при этом не позволят отодвинуть его достаточно далеко назад. Высокому водителю разместиться с комфортом будет не так-то просто.

В топовой (и только топовой) версии автомобиль может похвастаться повторителями поворота в зеркалах заднего вида, хромированными ручками дверей, электроприводом складывания боковых зеркал (который срабатывает автоматически при запирании машины), тонированными задними стеклами, наличием подрулевых переключателей передач для имитации ручного режима, круиз-контролем, кожаным салоном, электроприводом водительского сиденья, подлокотником сзади (с подстаканниками), подсветкой зеркалец в солнцезащитных козырьках, USB-разъемом (одним и только впереди), системой бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, камерой заднего вида, датчиками дождя и света, климат-контролем.

В любой комплектации автомобиль имеет крепления ISOFIX, задние светодиодные фонари, механическую регулировку руля в двух направлениях, передний подлокотник, регулировку водительского сиденья по высоте, дополнительную лампу освещения салона на втором ряду.

А вот фары, например, вне зависимости от комплектации, будут простые галогеновые и очень неяркие. На автостеклоподъемниках тоже сэкономили – даже в топовой комплектации автоматический режим имеется только у водительского стекла.

Для задних пассажиров нет ничего, кроме того самого вышеупомянутого подлокотника с подстаканниками – ни подогрева, ни дефлекторов обдува, ни розеток или USB-входов. Даже кармашек – только на спинке пассажирского сиденья и маленький. Сиденья задние по углу наклона спинки не регулируются, не говоря уж о продольной регулировке. Нормальный такой эконом-класс.

Максимальную мощность в 150 лошадиных сил 2-литровый силовой агрегат этого автомобиля развивает при 6 000 об./мин., а наибольший крутящий момент в 197 Нм демонстрирует при 4 200 об./мин.

Машина имеет следующие габаритные характеристики: длина 4 365 мм, ширина 1 810 мм, высота 1 640 мм. Колесная база – 2 670 мм. Дорожный просвет – 195 мм. Диаметр разворота – 10,6 метра. Угол въезда – 19,5 градуса, угол съезда – 31 градус, угол рампы – 18 градусов.

Багажник скромный – всего 384 литра. Везде идет полноразмерная запаска. Оригинально складываются задние сиденья – если сложить спинки, они получаются не вровень с полом багажника и не выше (ступенька), а наоборот, ниже, чем пол багажника – очень необычно, первый раз такое встречаю, и не очень удобно. Багажная дверь ручная, никаких кнопок. В самом багажнике – только лампочка, розетки нет.

Снаряженный вес – 1 515 кг. Грузоподъемность – 455 кг.

Максимальная скорость – 191 км/ч. Разгон до сотни, согласно данным производителя – 11,7 секунды. Бензин – 92-й. Бак – 60 литров. Заявленный расход – 10 литров на сотню в городских условиях, 7,7 литра в смешанном цикле и 6,7 литра по трассе. Настоящий же расход, по итогам теста, составил: в городе по пробкам или при активной езде – 14 литров, в городе при спокойном режиме движения – 12-13 литров, в смешанном режиме – 11-12, по трассе – чуть больше 8.

Едет машина неплохо. Поначалу разгон довольно вялый, но потом ситуация исправляется. Подвеска гармоничная, хорошо кушает неровности и даже проезд лежачих полицейских на неправильной скорости довольно легко и мягко прощает. Кренится в поворотах довольно сильно. Нельзя сказать, что очень четко слушается руля, в отличие от той же Hyundai Creta, но особых нареканий тоже нет. В целом, автомобиль склонен выполнять любые команды скорее плавно, нежели резко. Очень хорошие тормоза. Шумоизоляция, хоть и откровенно плохая, но акустический комфорт в салоне все же повыше, чем у «Креты» — легче всего в салон пробирается сильный гул от зимней резины, мотор также слышно довольно отчетливо.

Небольшой кроссовер Mitsubishi ASX в нынешнем виде предлагается россиянам в следующих вариантах исполнения: либо с мотором на бензине объемом 1,6 (117 л.с.), передним приводом и механической коробкой передач, либо с бензиновым же двухлитровым силовым агрегатом (150 л.с.), вариатором и полным приводом. Для первого варианта доступны три комплектации, для второго – две. Колеса – 16-дюймовые для версий с мотором 1,6 и 17-дюймовые для версий с мотором 2,0. Разброс цен – от 1 100 000 до 1 480 000 рублей.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий