Mercedes-Benz E-Класс седан: Законодатель мод

Если в предыдущей генерации, едва взглянув на автомобиль, можно было сказать – да, вот он, E-Class, то в нынешнем поколении нужно долго приглядываться, прежде чем поймешь, что перед тобой – малышка «С-шка», гигант S-Class или все же золотая середина в лице «Е-класса», настолько они все стали одного облика, и принадлежность к классу выдают лишь размеры, которые на глаз оценить не всегда возможно.

Но это, пожалуй, единственное, что грустно. Все остальное в этом автомобиле очень даже весело. Просторный салон, особенно на переднем ряду. Задний ряд просторен ровно до того момента, пока на одном из передних сидений не усядется кто-то либо очень большой, либо просто очень высокий – при отодвинутых до конца назад креслах переднего ряда на втором ряду становится тесновато. Да и сама подушка дивана сзади довольно короткая.

Сами сиденья – комфортные, с хорошей боковой поддержкой. Правда, на мой взгляд, немножко позорно, что в машине итоговой стоимостью (с кучей допов) свыше 4,5 миллионов рублей нужно сдвигать сиденья при помощи ручки под креслом и регулировка руля тоже носит неэлектрический характер – какая-то это мелочная экономия, что называется, «на кошках» — подобные давно ставшие элементарными на гораздо менее дорогих и статусных машинах вещи уже давно должны присутствовать изначально и их не должно быть нужно заказывать отдельно.

Великолепные фары с системой умного освещения, потрясающая приборная панель в виде вытянутого черного экрана – эффектно соединенные воедино приборка и центральная мультимедийная система, продвинутая система кондиционирования с эффектами ионизации и ароматизации, панорамная крыша, мини-тачпады Touch Control на спицах руля, шикарные, с очень качественной картинкой, камеры заднего вида и кругового обзора, и так далее.

Максимальная мощность дизельного мотора объемом почти 2 литра – 195 л.с. Максимальный момент – 400 Нм. Разгон до сотни – 7,3 секунды. Заявленный расход топлива – 3,9 литра солярки в смешанном цикле, 4,7 в городе. На деле по пробкам и трассе в пополаме получается примерно 5-5,5 (тоже совершенно фантастический показатель для тяжелого немецкого седана, на мой взгляд). А вот если ездить только по городу, и этот город Москва, и в нем много пробок и часты резкие замедления-ускорения, то расход все же составит в среднем литров 8-8,5, как ни крути.

Габариты: длина 4 923 мм, ширина 1 852 мм без зеркал, высота 1 468 мм. Колесная база – 2 939 мм. Диаметр разворота – 11,6 метра. Вес – 1 680 кг.

Багажник – 540 литров. Он объемный и вместительный, но лично мне не понравилось отсутствие в багажнике привычного ровного пола (который был во всех предыдущих поколениях Е-Class и куда делся, непонятно) – зачем эта приступочка в глубине, скрадывающая полезное пространство, осталось тайной за семью печатями.

Максимальная скорость – 240 км/ч. Разгон до сотни – 7,3 секунды. Бак – 50 литров. Привод – задний. Потрясающей динамикой автомобиль, надо признать, не удивил. Лично я даже в комфортном режиме ожидал от дизельного движка с крутящим моментом в 400 Нм несколько большего. Да, набирает скорость он неплохо, но не более того. И нормально разгоняться начинает лишь с 50-60 км/ч – со старта имеет место быть некий провал. Включение спортивного режима несколько спасает ситуацию.

Автомобиль снабжен большим количеством умных систем, позволяющих ему ездить, не побоюсь этого слова, практически самостоятельно. Новый E-Class умеет не только без участия водителя ехать в потоке, поддерживая скорость и выверяя расстояние до впереди идущих (и идущих сбоку) машин, но и способен даже самостоятельно вписываться в повороты и перестраиваться. И хотя чисто по-человечески пока страшновато доверять вождение авто с собой внутри автопилоту, функция вполне тянет на провозвестника технологии будущего. Да и запутать ее сложновато – у меня за неделю теста так и не получилось добиться того, чтобы автопилот что-то не распознал и сделал ошибку, хотя некоторым другим журналистам, говорят, это удавалось.

Подвеска здесь, вне зависимости от режима, очень комфортная – мягкая и способная хорошо глотать неровности. На трассе – полное ощущения пребывания в классическом «Мерседесе», с легким покачиванием тяжелой машины – «корабль плывет». Шумоизоляция на высоком уровне – двигателя не слышно вообще, а вот из колесных арок нет-нет да и прошмыгнут в салон какие-то звуки от шин. Способствует тишине и двойное остекление.

Невероятно плавный девятиступенчатый «автомат», работу которого просто не замечаешь.

В России пока предлагаются новые седаны E-Class только с двумя моторами – дизельным на 195 л.с. (E220d) и бензиновым на 200 л.с. Три базовых комплектации для бензиновых машин и одна для дизельных. Плюс – огромное количество допов. Разброс базовых цен на автомобиль – от 2 950 000 до 3 490 000 рублей. В ближайшее время также появятся в продаже более мощный дизель E350d на 258 л.с., а также более мощная бензиновая версия E350 на 279 л.с. и самый мощный бензиновый и полноприводный вариант E400 4Matic на 333 л.с.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий