Mazda CX-5 2.0: А если моторчик поменьше?

На внешности и внутрисалонном пространстве остановимся очень коротко, дабы не повторятся – облик стал более динамичным, взгляд фар – более прищуренным и агрессивным, габариты не поменялись. Внешне лично мне новая СХ-5 нравится больше старой, она выглядит молодежнее и современнее. При этом и у представителей старшего поколения не вызывает идиосинкразии.

Внутри – все очень здорово и богато. А главное, добротно. С заявкой на премиальность, как отмечают в самой компании-производителе. Очень приятные материалы отделки – что на взгляд, что на ощупь. Очень здорово все собрано и подогнано. Отлично и быстро работающая мультимедийка (пускай и с не самым большим из имеющихся в арсенале бренда экранчиком). Достойная обзорность. Удобные эргономичные сиденья. В общем, если придираться – то недостатков я увидел три – не очень большой багажник, маловато места для ног на втором ряду, особенно если впереди водитель выше среднего роста, и полное отсутствие возможности получить не просто люк, а панорамную крышу – на фоне конкурентов это явный фол. Зато, как уже не раз говорилось, во втором поколении CX-5 стал существенно тише, ибо шумоизоляции создатели добавили буквально везде – и в сочетании с хорошо звучащей аудиосистемой в салоне действительно чувствуешь себя, словно в автомобиле как минимум классом выше.

Длина машины, напомним, – 4 550 мм, ширина – 1 840 мм, высота – 1 675 мм. Колесная база – 2 700 мм. Дорожный просвет – 200 мм. Габариты практически те же, что и у машины первого поколения Диаметр разворота – 12 метров, что немало для подобной длины и колесной базы.

Багажник объемом 442 литра. Сам по себе не очень большой, у конкурентов побольше будет, и противоречивый – например, у него в топовой версии была система открывания кнопкой и розетка в 12В (есть и в 150-сильной), но в нем вообще нет подсветки. И нет подсветки в глубине подлокотника – поэтому когда темно, довольно неудобно становится пользоваться розетками USB – они тоже не подсвечиваются.

Снаряженная масса – 1 588 кг. Чуточку легче, чем автомобиль со 192-сильным моторчиком.

Максимальную мощность в 150 лошадиных сил мотор развивает при 6 000 об./мин., а максимальный крутящий момент в 208 Нм показывает при 4 000 об./мин.

Максимальная скорость – 184 км/ч. Разгон до сотни занимает 10,6 секунды по паспорту. Заявленный расход 95-го бензина – 8,2 литра в городе, 6,7 литра в смешанном режиме и 5,9 литра по трассе. Реальный расход выше – 11,5-12 в пробках, 10-10,5 в смешанном режиме, 8-8,5 по трассе. Бак – 58 литров. Экологический класс – «Евро-6». Выпускается во Владивостоке.

То, что в динамике эта машина проигрывает 2,5-литровому собрату, чувствуется сразу – и старты резкие ей потяжелее даются, и обгоны на загородной трассе осуществляются не столь уверенно. В остальном – разницы нет. Тут так же тихо, комфортно, красиво и добротно, присутствует такой же набор опций, в общем – разница только в «сердце».

Кроссовер Mazda CX-5 второго поколения предлагается покупателям в России либо с 2-литровым турбомотором на 150 л.с., либо с двигателем объемом 2,5 литра на 192 л.с. Оба мотора бензиновые. Версии с 2-литровым силовым агрегатом доступны как с передним приводом, так и с полным, как с механической коробкой передач (только для переднеприводного варианта), так и с автоматической (как для переднеприводного, так и для полноприводного вариантов). Версии с 2,5-литровым движком – только на полном приводе и с автоматической коробкой передач. Разброс цен – от 1 431 000 до 2 003 000 рублей. Топовый вариант со всеми допопциями обойдется почти в 2,2 миллиона рублей. Жаль, что отныне на российском рынке вообще не представлена дизельная версия автомобиля. Хотя и бензиновый мотор SkyActiv неплох, особенно в 2,5-литровом исполнении.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий