Mazda 6: На пути к совершенству

Слегка изменились лишь передний бампер с решеткой радиатора, появились новые колесные диски и полностью адаптивная передняя оптика (фары и на самом деле светят великолепно). В самой компании говорят, что новые фары «шестерки» — это новейшая технология, подразумевающая индивидуальное управление несколькими группами светодиодов – все ради того, чтобы пучок света, с одной стороны, освещал максимальную территорию на дороге, а с другой, по минимуму слепил участников встречного потока. В компании уверяют, что такое есть только у двух производителей в мире – у них и еще у одного представителя автопрома из Германии.

С внешностью – все. А вот внутри – изменений больше. Ну разве что пространство не удалось увеличить – в «шестерке» по-прежнему теснее, чем в той же Toyota Camry или Kia Optima. Зато – наиболее уютно и по-спортивному. Приборная панель стала совершенно новой. Материалы теперь вполне приятные на ощупь, мягкие и дорогие, так и напрашиваются на определение «премиум». Выглядит все в целом гораздо аккуратнее и солиднее. В том числе и за счет того, что старовато смотревшийся встроенный в центр панели дисплей уступил место новому, отдельно стоящему, с добротной диагональю в 7 дюймов (правда, качество картинки с камеры заднего вида пока по-прежнему оставляет желать лучшего – оно неплохое, но никак не премиальное, конкурентам проигрывает). Ушли и старинные, практически архаичные часы. Зато появилась супермодно вылезающая с включением зажигания прозрачная панелька, на которую выводятся показания спидометра, данные круиз-контроля и знаки ограничения скорости (правда, очень уж они там мелкие, но зато четкие, да и выглядит все это невероятно стильно и по-спортивному).

Автомобиль, наконец-то (к третьему поколению) может похвастаться очень хорошей шумоизоляцией. На премиальном уровне. В салоне реально тихо. И светло – яркость ламп освещения, дающих холодный, белый свет — практически как в больничной палате или операционной. Появился и подогрев руля, что не может не радовать.

Сиденья – удобные. Качество материалов отделки – на высоком уровне, вполне отвечающем требованиям сегмента «премиум». Классно смотрится и белый цвет обивки в топовом исполнении. Хорошее решение нашли и для кнопок заднего подогрева сидений – на центральном подлокотнике. Немного не дотягивает багажник – на фоне всего остального можно было бы сделать и электрооткрывание..

Что не порадовало – так это то, что колонки хваленой аудиосистемы Bose дребезжат при проигрывании музыки – это странновато на автомобиле с пробегом 3 000 километров. А компьютер системы долго считывает флэшку – если в ней много папок, то может пройти несколько минут, пока он сможет всю ее прочитать и пустить в меню – неудобно.

Подвеска довольно жесткая, но при этом привычной «маздовской» собранности до конца не чувствуется – при проезде лежачих полицейских в Москве на скорости больше 10 км/ч слышится не ожидаемый резкий и жесткий «тын-тын», а скорее более расхлябанный «трыбыдын-трыбыдын». Мелкие же неровности подвеска глотает отлично, без какого бы то ни было дискомфорта для внутри сидящих. У седана неплохая обзорность, но на удивление толстые передние стойки – за одной такой можно не заметить целый автомобиль, и немаленький. За последнее время хуже (толще) стойки мне встречались разве что у Infiniti Q30/QX30.

Максимальную мощность в 192 л.с. «рядная четверка» этого седана развивает при 5 700 об./мин. Максимальный же крутящий момент в 256 Нм мотор демонстрирует при 4 000 об./мин.

Длина – 4 870 мм. Ширина – 1 840 мм. Высота – 1 450 мм. Колесная база – 2 830 мм. Дорожный просвет – 165 мм.

Багажник – 438 литров. Снаряженная масса – 1 400 кг.

Максималка – 223 километра в час. Заявленное время разгона до сотни – 7,8 секунды. Заявленный производителем расход топлива выглядит весьма умеренным – 8,7 литра 95-го бензина в городском режиме, 6,5 литра – в смешанном, 5,2 литра по трассе. На деле получилось около 11 литров в городе (если без пробок, то чуть меньше), 9-9,5 в смешанном режиме и порядка 7,5-8 по трассе. Бак – 62 литра.

Автомобиль Mazda 6 текущего поколение (третья генерация, рестайлинг) предлагается российскому потенциальному покупателю с двумя бензиновыми моторами – 2 литра SkyActiv на 150 л.с. и 2,5 литра SkyActiv на 192 л.с. Привод – только передний. Пять вариантов комплектаций – Drive, Active, Supreme, Supreme Plus и Executive. При этом три средних варианта доступны с обоими моторами, начальная Drive – только со 150-сильным, а самая богатая Executive – напротив, только со 192-сильным. Коробка передач – только 6-ступенчатый автомат. Разброс цен – от 1 324 000 до 1 877 000 рублей. Выпускается в России, на заводе Mazda Sollers во Владивостоке.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий