Внешность — типичная для всех современных «Лексусов» космическая. Огромные свесы, суровая морда, много острых граней в отделке как снаружи, так, впрочем, и внутри.
Сиденья удобные, правда, места откровенно мало — спереди еще кое-как, а сзади — ну совсем негусто. Особенно для ног. Если водитель высок или любит отодвигаться назад при езде, сидеть за ним будет ну почти что невозможно.
Материалы отделки неплохие, но везде, куда не падает глаз или не особо дотягивается рука — дешевый пластик, особенно это видно по бардачку. Зеркала довольно большие, но не очень удобной формы, которая скрадывает у них важный уголок для обзора.
Не очень понравилось, что даже в этом совсем новом «Лексусе» мы снова встречаем систему управления мультимедийкой через набивший оскомину неудобный фирменный лексусовский «тачпад». Брр. Могли бы уже наконец что-то новое придумать.
В плане комплектации — с одной стороны, не стали экономить, например, на электростеклоподъемниках — все четыре имеют авторежим. Зато сэкономили на подогреве задних сидений (их нет даже в топовой версии за 3,7 миллиона рублей) и на газоамортизаторах для капота — он на палочке (хотя и очень легкий, поднимаешь буквально одним пальчиком). Есть четыре USB-входа — два в центральном подлокотнике внутри и еще два — в его торце, для задних пассажиров. Имеется и AUX-вход, тоже в подлокотнике. Есть две розетки 12В — одна в нижней части центральной консоли (выезжает) и одна в багажнике. Есть беспроводная зарядка девайсов.
Еще немного о комплектации. В машине нет ли панорамной крыши, ни даже люка. Задние сиденья статичны, взад-вперед не двигаются, наклон спинки также не регулируется. Зато для передних сидений в топовом исполнении, помимо подогрева, предусмотрена вентиляция и множество электрорегулировок.
Гибридная версия отличается, помимо прочего, маленьким багажником с высоким полом (много места занимает батарея). Зато показывает отличный расход — даже при активном режиме езды в городе не более 5-5,2 литра на сотню. При том, что производителем заявлен расход в смешанном цикле на уровне 4,8 на сотню. Очень неплохо. Бензин 95-й, а бак — всего 43 литра. Ну а куда больше при таком-то расходе. И это при том, что снаряженный вес этого небольшого автомобиля — аж 1 600 кг, а максимальная нагрузка — 510 кг.
Разгон до сотни — 8,5 секунды. Максималка — 177 км/ч. Максимальная мощность силовой установки — 178 л.с. при 6 000 об./мин. Максимальный крутящий момент — 188 Нм при 4 400 об./мин.
Длина — 4 495 мм, ширина — 1 840 мм, высота — 1 520 мм, колесная база — 2 640 мм, дорожный просвет — 160 мм. Диаметр разворота — 10,4 метра.
Коробка — вариатор. Что касается езды, то мне в целом понравилось. Машина очень хорошо управляется, очень четко реагирует на движение рулем, собранная, не валкая. Но при этом, соответственно, довольно жесткая — не до зубодробительности, но тем не менее. А вообще подвеска очень понравилась, она оставляет ощущение комфортной и ни капли не напрягает. Но вот минус — совсем не премиальная шумоизоляция — если мотор практически не слышно, то гул резины из колесных арок доносится настолько громко, что даже ловишь себя на мысли «сделать музыку погромче». С одной стороны, фигня, с другой, — ну несерьезно для авто за такие деньги.
Очень динамичная, разгон до сотни, кажется, можно осуществить даже быстрее паспортного. Есть и функция езды только на электротяге — но работает она а) очень непродолжительное время, б) при ну очень-очень-очень плавной работе педалью газа. Стоит только перенажать, как борткомп пишет — сорри, не могу больше только электротягой обходиться, врубаю ДВС.
Lexus UX представлен на российском рынке в двух довольно разных ипостасях — с обычным бензиновым мотором на 150 л.с. и передним приводом (версия UX 200) и с гибридной силовой установкой на 178 л.с. и полным приводом (версия UX 250h AWD). Для первого доступны четыре варианта комплектации, а разброс цен — от 2 320 000 до 2 850 000 рублей. Для второго вариантов комплектаций три, а разброс цен — от 2 850 000 до 3 740 000 рублей.
Источник: