Автомобиль сразу обращает на себя внимание агрессивным дизайном. С первого взгляда понятно, что это не обычный GS, а что-то… не большее, нет, скорее, что-то очень особенное. Черная решетка радиатора с черными же огромными «ноздрями» в бампере, дополнительные воздуховодные щели-жабры в крыльях, расположенные фирменной лесенкой четыре выхлопные трубы, 19-дюймовые колесные диски с разноширокой резиной, огромные тормозные диски.
Габариты: длина 4 705 мм, ширина 1 845 мм, высота 1 390 мм. Колесная база – 2 730 мм. Дорожный просвет – всего 130 мм. Вес – 1 790 кг.
Двигатель при разгоне и сам по себе достаточно эффектно рычит, но чтобы добавить еще звучания и при этом не шокировать окружающих, инженеры встроили синтезатор звука двигателя и выхлопной системы прямо в медиасистему. Звук получается хоть и приятным, но несколько искусственным. Сторонники же аутентичного звука атмосферного V8 могут эту дополнительную аудиофункцию отключить.
При этом, несмотря на внушительные характеристики (максимальная скорость – 270 км/ч, разгон до сотни – 4,6 секунды), при разгоне в кресла не вдавливает – автомобиль в любом режиме разгоняется довольно спокойно и даже порой заставляет задуматься, а не потерялась ли половина заявленного табуна где-то по дороге. В динамике атмосферник явно проигрывает похожим по характеристикам турбинникам.
Зато сами сиденья – очень удобные, обволакивающие, с подогревом и вентиляцией, с неплохой боковой поддержкой, разве что самым худеньким пилотам в них может оказаться слишком вольготно. Сзади – на удивление достаточно места, есть большой пункт управления мультимедиа и климатическими функциями в подлокотнике.
Радует и приборная панель – на которую можно вывести комбинацию в стиле какого-нибудь суперкара. Есть даже счетчик времени прохождения круга – вещь в российских реалиях малополезная, но приятная.
Автомат немного задумчив, зато сам мотор отличается отзывчивостью – машина разгоняется ровно тогда и ровно настолько, насколько этого пожелал пилот. Машина очень хорошо управляется, четко следует за движениями руля, демонстрирует минимальные крены (за что приходится расплачиваться жесткостью подвески – авто трясет как на мелких, так и на крупных неровностях – все что надо и не надо, транслируется в салон). Очень хорошо держит траекторию, но категорически не любит продольные неровности (колейность), как и все остальные авто с разноширокой резиной. К шумоизоляции претензий нет – все тихо и пристойно, как и должно быть в Lexus, даже самом что ни на есть спортивном.
Даже заявленный расход топлива в городском цикле – 17 литров. Реальный – при экономной езде слегка за 20, но зачем на такой машине ездить экономно? А в пристойном для такого автомобиля режиме получается около 25. Бензин – можно 95-й, но желательно 98-й. Бак – 66 литров. Привод – задний.
Кстати, важный дополнительный элемент этого автомобиля, лишь усиливающий его драйверский характер – блокирующийся дифференциал задней оси. Управляется он электроникой, доступны три режима работы – простой, для дорог общего пользования, «слалом» — с повышенно острым рулем для маневрирования на извилистых трассах уже негражданского назначения, и «трек» — для максимальной стабильности на гоночной трассе.
Объем багажника – 520 литров. Неприятно впечатлила демонстративная непрактичность автомобиля в плане багажных возможностей – стоит открыть багажный отсек, как тебя встречает огромная стационарно установленная запаска, занимающая бОльшую часть пространства заднего багажного отделения… Не поместится практически ничего. Это лишний раз говорит о том, что никакой багаж в этом автомобиле возить не подразумевается. Только летать.
Горячий седан Lexus GS F предлагается в РФ в единственном исполнении Carbon с 5-литровым двигателем на 477 л.с. (при 7 100 об./мин.) и с максимальным крутящим моментом в 530 Нм (при 4 800 – 5 600 об./мин.). Цена – 6 390 000 рублей.
Источник: