У обеих машин, кстати, бросается в глаза слишком длинный передний свес – который способствует уменьшению внедорожных возможностей машины, но при этом добавляет ей стильности и ощущения «космичности» от и без того невероятно футуристичного внешнего облика.
Видимо, чтобы хоть как-то компенсировать этот свес, новый RX решил похвастаться увеличенным до 200 мм дорожным просветом. Кстати, в длину новый RX больше старого на целых 120 мм (4 890 мм), а вот колесная база увеличилась по сравнению с машиной предшествующей генерации всего на 50 мм (2 790 мм). Таким образом, остальное увеличение пошло на свесы и на пространство в салоне. И последнее не может не радовать. Сзади невероятно вольготно – задние пассажиры получили дополнительные 50 мм пространства и это видно невооруженным взглядом.
Внутри машина очень посолиднела. Аккуратные, спокойные формы и цвета, высококачественные материалы отделки. Уж не говоря о деревянных панелях на центральной консоли, сделанных в сотрудничестве с музыкальными мастерами из Yamaha. Понт, но понт приятный. Куда ни кинь взгляд – везде очень строгие линии и намек на немецкое премиальное качество. Немудрено, ведь в качестве основных конкурентов своего RX «лексусовцы» рассматривают именно аналогичные модели от BMW, Mercedes и Audi.
Передние сиденья стали очень рельефными и получили достойную боковую поддержку. А задние спинки имеют электрическую регулировку угла наклона.
Объем багажника, кстати, тоже радует – он составляет теперь 553 литра по сравнению с дореформенными 496. Зато объем того же багажника при сложенных сиденьях, наоборот, уменьшился – было 1 810 литров, а стало 1 626. И, конечно, не радует, что при складывании задних сидений не образуется не то что ровный пол, а даже вылезает дополнительная приступочка – откровенно говоря, давненько мне не попадалось на тестах машины с более неудачной системой складывания спинок сидений второго ряда – да еще и за такие деньги.
Мотор объемом 3,5 литра на 300 л.с. и 360 Нм крутящего момента – пожалуй, оптимальный для этого автомобиля. Массой ни много ни мало 2 040 кг. Он обеспечивает паспортный разгон до сотни за 8,2 секунды.
Заявленный расход в городском цикле – 12,7 литра на 100 км. В реальности получается при относительно спокойном режиме езды – около 15. По трассе обещано 6,9 литра. В действительности – от 8,5 до 9.
Машина сконструирована таким образом, что на ней максимально приятно ехать равномерно по ровному шоссе – великолепно держит прямую, демонстрирует очень хорошую для японца шумоизоляцию и отлично слушается руля при перестроении. Едет автомобиль чуть жестче и точнее, чем авто предыдущей генерации. Но он по-прежнему очень комфортен. При этом совершенно незажигателен. Характер машины я бы обрисовал как вальяжный и размеренный – он валкий, он любит крениться, у него довольно ленивые тормоза. Никакой остроты спорткара нет и в помине даже в спортивном режиме. И нет четкого нуля на руле – им можно довольно сильно покачивать, а кроссовер будет продолжать ехать прямо.
Кроссовер Lexus RX предлагается на российском рынке с тремя вариантами силовых агрегатов. Версия RX 200t предполагается наличие 2-литрового бензинового турбомотора на 238 л.с. Эта версия машины предлагается как в передне-, так и в полноприводном исполнении. Версия RX 350 снабжена V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра на 300 л.с. Тут уже только полный привод. Наконец, гибридная версия RX 450h имеет тот же мотор V6 на 3,5 литра + пара электромотор, общая отдача силовой установки – 313 л.с. Разброс цен на Lexus RX – от 2 700 000 до 4 631 000 рублей.
Источник: