Land Rover Range Rover SVAutobiography Dynamic: А бывает еще круче?

Есть в нем практически все. Есть панорамная крыша с люком, есть подогрев и вентиляция всех сидений с электроуправлением, есть современная и быстрая мультимедийка с камерами заднего вида и кругового обзора, два дополнительных экрана развлекательной системы на подголовниках передних кресел, пульт ДУ, есть огромные 22-е диски (обычно 21-е, 22-е опционально), сдвоенные выхлопные трубы и красные тормозные суппорты Brembo, отменная шумоизоляция, потолок с отделкой из перфорированной кожи, интеллектуальная система ограничения скорости и распознавания дорожных знаков, система адаптивного управления подвеской, система динамической стабилизации Dynamic Response, круиз-контроль для низких скоростей при движении на разных типах поверхности, спецрежим для старта на скользком покрытии Low Traction Launch, функция плавного старта на уклоне, система адаптации к дорожным условиям Terrain Response, система контролируемого движения под уклон и датчик глубины водного препятствия.

Все двери с доводчиками. А в целом количество всяких приятных и полезных примочек таково, что их даже перечислять нет смысла (хотя что-то мы выше и перечислили). В общем, что ни возьми – оно там наверняка будет.

Длина нашего короткобазного «Рэйнджа» — 4 999 мм. Ширина — 1 983 мм. Высота — 1 835 мм. Колесная база — 2 922 мм. Дорожный просвет — 220 мм. Диаметр разворота немал — 12,3 метра.

Багажник — 550 литров. Увеличивается до 2 030 литров. Сиденья складываются кнопочками прямо из багажника. Багажная дверца традиционно двойная – высокая верхняя часть и маленькая приступочка снизу. Обе открываются по-отдельности и тоже электрически. Материал отделки багажного отделения – мягкий и приятный на ощупь.

Снаряженная масса — 2 330 кг. Грузоподъемность — 820 кг.

Максимальную мощность в 550 л.с. V-образный 5-литровый мотор развивает при 6 000 — 6 500 об./мин. Максимальный крутящий момент в 680 Нм он демонстрирует в широком диапазоне от 3 500 до 4 000 об./мин.

Максимальная скорость по паспорту — 250 км/ч. Разгон до сотни – приятные 5,4 секунды. Даже заявленный расход топлива — внушителен: 20,5 литра на сотню в городе, 13,8 — в смешанном цикле, 9,9 — по трассе. Реальный расход, кстати, не сильно отличается от заявленного – в городе получилось 21-21,5, в смешанном режиме – около 15, по трассе, если не делать резких маневров с ускорениями в пол, вполне можно уложиться в 11, а то и в 10. Бензин 95-й. Бак — 105 литров.

Руль внешне выглядит очень тонким для столь внушительной машины. Но это лишь внешнее впечатление. Он удобный, невероятно легкий в городе, дающий простоту управления и маневрирования этим большим автомобилем в условиях города. Великолепная обзорность, огромное количество места спереди и для ног, и вширь, и ввысь (и, как ни странно, не очень много места сзади, особенно для ног – правда, у нас была коротко-, а не длиннобазная версия).

На скорости автомобиль управляется приятно, но остроты ощущений не дает. И, наверное, слава богу – он не для этого, он для солидности. Да, это не Porsche Cayenne, но все равно удивительное с инженерной точки зрения сочетание габаритов, веса и динамических характеристик не может не вызывать уважения. Оно и вызывает. Пока находящиеся внутри плывут по дороге – машина на любой скорости вальяжно и авторитетно покачивается.

Самое приятное и удивительное – что несмотря на все роскошества, включая гигантские 22-е колесные диски, автомобиль сохраняет свои внушительные внедорожные возможности. В том числе и по преодолению бродов. Правда сложно представить, кому, кроме журналистов, придет в голову гнать автомобиль за 10,5 миллиона рублей на реальное бездорожье. И пачкать фирменные красные тормозные суппорты Brembo, столь странно выглядящие на внедорожнике, тоже не хочется.

Если бы не изначально премиальный прайс-лист, можно было бы сказать, что в России предлагаются автомобили Land Rover Range Rover на любой вкус и кошелек — много двигателей, много комплектаций, большой ценовой диапазон. Базовые цены отличаются в два раза — они колеблются от 6 352 000 до 12 250 000 рублей. Машина может быть короткобазной — длиной 5 метров без одного миллиметра, или длиннобазной — на 20 см длиннее. В списке доступных силовых агрегатов — два дизельных мотора и два бензиновых. Дизели — 3-литровый на 248 л.с. и 4,4-литровый на 339 л.с. Бензиновые — 3-литровый на 340 л.с. и 5-литровый на 510 л.с. Привод для всех — только полный. Коробка передач — только 8-ступенчатый автомат ZF.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий