Land Rover Range Rover Evoque Convertible: С открытою крышей по зимнему лесу

Внешне автомобиль производит приятное впечатление. Он гармонично выглядит, несмотря на всю сложность задачи дизайнера – сделать абсурдное сочетание кабриолета с кроссовером приятным глазу. Дизайнеры Land Rover с задачей справились. Автомобиль снаружи выглядит не менее стильно и породисто, чем все остальные «Эвоки» — трех- и пятидверный.

На первый взгляд, машина кажется более женской, чем мужской. Но стоит немного поездить – и уже хочется прийти к совершенно иному выводу, что автомобиль на самом деле типа «унисекс» и совершенно не важно, какого пола человек будет за рулем.

Внутри – максимально сохраненная архитектура обычного Evoque. На переднем ряду автомобиль воспринимается даже как просторный. А вот сзади конечно тесно. Причем сесть самому за собой сложно даже водителю среднего роста (173 см), не говоря уж о высоком человеке – ноги девать банально некуда. Не говоря уж о неудобстве доступа (если только не раскрыть сначала крышу, а потом просто перемахивать через бортик – тогда и двери никакие не нужны.

Отличная мультимедиасистема с неплохим управлением, великолепным звуком, четким экраном, приятной в использовании и на взгляд навигацией. Через экранчик системы можно выбрать свой вариант и из десятка вариантов подсветки салона.

Очень неудобный багажник. Открывается, как какой-то ящик, в который доступ только сбоку, и хотя размеры его довольно велики для кабриолета (и даже есть лючок для длинномеров), пользоваться, на мой взгляд, категорически неудобно. Да и не хочется – будто в печь залезаешь какую-то…

Мешают обзору огромные передние стойки – усиленные, понятное дело, из-за «кабриолетности», но оттого, что ты понимаешь причину их ширины, легче не становится. Зато крыша оперативно уезжает и приезжает обратно (за 18 секунд), причем это можно делать и на ходу – на скорости до 50 километров в час, и за это удовольствие вполне можно и шириной передних стоек пожертвовать.

4-цилиндровый бензиновый турбомотор объемом 2 литра выдает максимум мощности в 240 л.с. при 5 500 об./мин. Максимальный момент в 340 Нм достигается уже при 3 200 об./мин.

Длина – 4 730 мм. Ширина – 1 980 мм. Высота – 1 609 мм. Колесная база – 2 660 мм. Дорожный просвет – 215 мм. Диаметр разворота – 11,3 метра.

Заявленная максималка – 209 км/ч. Заявленное время разгона до сотни – 8,6 секунды. Заявленный расход топлива – 11,4 литра 95-го в городе, 8,4 литра в смешанном цикле и 7 литров по трассе. В реальности удалось проверить только город – вышло ощутимо больше заявленного, примерно 14 литров по московским пробкам. И это один из двух существенных недостатков этой машины. Бак – 68 литров.

Управляется Эвок кабриолет очень неплохо, крены в поворотах довольно невелики, даже уличные шумы, несмотря на мягкую крышу и двери без рамок, практически не проникают внутрь – тишина очень достойная в салоне царит. Динамика приятная, но педаль газа настроена излишне резковато – движок «заводится» с полоборота и буквально провоцирует на бесконечный разгон и, как следствие, нарушение скоростного режима. А перед стражем порядка или, тем более, камерой, не оправдаешься, что тебя, условно говоря, «спровоцировал сам автомобиль». Так что в получении максимального удовольствия приходится себя сдерживать, что не очень приятно.

Не совсем понравились настройки электронных помощников водителя – парктроник начинает пищать задолго до препятствия и переходит на однотонный пугающий вой настолько рано, что выходишь из машины проверить не сломалось ли чего, а до объекта, на который он реагирует – еще больше полуметра. Перебор по заботе о безопасности явно. Картинка с камер (а их довольно много) тоже показывает окружающие автомобили и другие предметы находящимися гораздо ближе, чем это есть на самом деле. Специально это сделано или нет, в любом случае раздражает – особенно в условиях столичного трафика, когда буквально каждые 10 сантиметров пространства на счету.

Автомобиль Land Rover Range Rover Evoque кабриолет сейчас предлагается в России в единственном варианте – с полным приводом и 240-сильным бензиновым мотором (рядная четверка) в комплектации HSE Dynamic. Цена автомобиля – 4 246 000 рублей. И это самая дорогостоящая версия «Эвока» на российском рынке. В жестком же кузове Range Rover Evoque доступен в трех- и пятидверной версиях. Для трехдверки предлагаются два мотора – такой же 240-сильный бензиновый, а также 180-сильный дизель (все двухлитровые). Привод тоже только полный. Для каждого из моторов доступны два варианта комплектации — SE Dynamic и HSE Dynamic. Разброс цен – от 3 347 000 до 3 936 000 рублей. Для пятдверного варианта машины доступно ощутимо больше комплектаций (Pure, SE, SE Dynamic, HSE, HSE Dynamic, Autobiography) а также еще один мотор – дизель не на 180, а на 150 л.с. Привод по-прежнему только полный. Разброс цен – от 2 673 000 до 4 101 000 рублей.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий