KIA Cerato: косметическое обновление

Обновления действительно чисто косметические — слегка изменились кресла, посадка стала более утопленной, а боковая поддержка — более ярко выраженной. Руль стал, как это сейчас модно, скошенным снизу. А в бамперах спереди и сзади появились красные акценты. Ну и скромный спойлер на крышке багажника. Видимо, чтобы уж раз GT Line, так GT Line.

В остальном машина осталась неизменной — тот же набор комплектаций, те же моторы и коробки. На выбор по-прежнему предлагается только два двигателя — 1,6 на 128 л.с. и 2 литра на 150 л.с. Первый агрегатируется либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-ступенчатым же автоматом. Второй — только с автоматом.

Для механики предлагается два варианта комплектации — Comfort за 1 135 000 рублей и Luxe за 1 205 000 рублей. Отличаются они тем, что у более дорогой — 16-е колеса, а не 15-е (правда и те, и те — штамповка), а также тем, что у более дорогой версии есть кожаный руль и ручка АКПП, светодиодный дневной свет, противотуманки, датчик света, круиз, задний парктроник, подогрев руля, климат вместо кондея, и многофункциональный цветной дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Машины с мотором 1,6 на автомате предлагаются в тех же двух комплектациях Comfort и Luxe, но уже за 1 175 000 и 1 245 000 рублей соответственно, а также в комплектации Prestige за 1 305 000 рублей. В «Престиже» колеса уже литые (16-е), также появляются светодиодные задние фонари, автозатемняющееся внутреннее зеркало заднего вида, доступ без ключа и запуск мотора кнопкой, парктроник тут уже и передний, и задний, также есть камера заднего вида, электропривод складывания зеркал и подогрев не только передних, но и задних сидений.

Машины в 2-литровом исполнении предлагаются в тех же комплектациях Comfort, Luxe и Prestige — за 1 205 000, 1 275 000 и 1 335 000 рублей, а также в исполнениях GT Line и GT Line Plus — за 1 410 000 и 1 470 000 рублей. Они отличаются, помимо особенностей внешнего дизайна и внутренней отделки, о которых я упомянул в начале, тем, что у них есть ассистент перестроения, колеса уже литые 17-е, передние сиденья — спортивные, фары — светодиодные, с автоматической коррекцией угла наклона, руль — с подрулевыми лепестками, беспроводная зарядка для смартфона.

Ну а GT Line+ от просто GT Line отличается тем, что у «плюсовой» версии — кожаный салон, а у просто «джи ти лайна» — комбинированный, а также тем, что у «плюса» есть электрорегулировки водительского сиденья с памятью.

У нас на тесте, напомню, была версия GT Line. Красивого красного цвета. В это практически самой богатой комплектации придраться можно к нескольким вещам — во-первых, к тому, что для задних пассажиров нет ни USB, ни 12В-розетки, а во-вторых, что даже в топовом исполнении в Cerato не предусмотрено ни люка, ни панорамной крыши. И капот, ради непонятной экономии — на палке. И на электростеклоподъемниках сэкономили — авторежим имеет только водительское стекло. Собственно, по комплектации все.

Обратил на себя внимание тот факт, что все системы обогрева в машине работают чрезмерно — руль через минуту после включения подогрева уже чуть ли не «жжется в руках», а попа начинает «гореть» практически сразу после включения подогрева даже первой ступени трехступенчатого подогрева передних сидений.

Управление очень удобное, все интуитивно понятно, все на своих местах. Сам автомобиль управляется неплохо, есть претензии только к динамике — ее мотору чуточку не хватает. Соответственно, можно сделать вывод, что с 1,6 эта машина совсем слабенько едет. Что касается расхода топлива, то он здесь по факту составляет при спокойной езде — 10,5 литра на сотню в городе, при активном «педалировании» — 12-12,5, по пробкам — до 14, по трассе — 8-8,5. Это больше паспортных данных, которые дают 10,2 в городе, 7,4 в смешанном цикле и 5,7 по трассе. Что приятно, так это то, что бензин — 92-й. Но бак маловат — всего 50 литров.

Разгон до сотни заявлен на отметке в 9,8 секунды. Шумоизоляция, кстати, очень и очень на уровне — за все время теста мне акустически мешал только некоторый гул от зимней резины.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий