KIA cee’d: Обновлен и вооружен

Внешне машина осталась такой же спокойно привлекательной, как и была – недаром изменения ограничились «косметикой». Поменяли форму (лишь чуточку, лишь чуточку) бамперы и противотуманки. Зачем менять то, что и так хорошо? Поэтому можно чисто символически, чтобы было понятно, что новое – это даже еще вовсе не забытое старое. И в потоке автомобиль по-прежнему выглядит довольно неприметно. Что, с какой-то точки зрения, и хорошо. А вот по технике изменений гораздо больше, и они достигают желаемого результата.

Салон оставляет приятное впечатление. Материалы отделки очень неплохи, причем на ощупь пластик лучше, чем на вид – выглядит жестким, на самом же деле мягкий. Много алюминиевых или под алюминий вставок, но сделаны они настолько точечно и аккуратно, что смотрится это вполне неплохо.

Сиденья удобные, даже несмотря на то, что боковую поддержку особо развитой не назовешь. Сзади, на втором ряду, довольно тесно – пространства для ног мало, хотя над головой тесноты не ощущается. На передних же креслах вообще организация пространства позволяет чувствовать, что ты как бы находится в автомобиле большего размера, чем это есть на самом деле – то есть весьма просторно.

Приятно порадовало, что автомобиль даже не в самой богатой комплектации очень неплохо оснащен. Имеются подогрев руля, подогрев передних кресел, подогрев ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, автоматические электростеклоподъемники (все четыре), макияжные зеркальца в солнцезащитных козырьках с подсветкой, подсветка бардачка, регулировка руля в двух направлениях, подогрев форсунок стеклоомывателя, электропривод складывания боковых зеркал, светодиодные дневные ходовые огни и такие же задние фонари, двухзонный климат, круиз, задний парктроник, камера заднего вида (со статичной разметкой), запуск двигателя кнопкой и навигация с поддержкой пробок (данные о пробках навигация TomTom получает с телефона водителя). Правда, USB-вход всего один, зато розеток 12В – две (обе в районе привычного расположения пепельницы).

В самом же богатом исполнении можно даже получить панорамную крышу с люком, что на машинах подобного класса встречается все же довольно редко. Что недоступно, так это, например, подогрев задних сидений, но он и не нужен по большому счету при НЕкожаном салоне. И нет воздуховодов для второго ряда. И очечника.

Самая богатая комплектация от почти самой богатой отличается не очень сильно – фактически, только наличием вышеупомянутой панорамной крыши, другими фарами (адаптивными ксеноновыми с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями), цветным экраном на панели приборов, системой контроля слепых зон, электрическим «ручником» и 17-дюймовыми колесами вместо 16-дюймовых.

Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра развивает максимальную мощность в 135 л.с. при 6 300 об./мин., а максимальный крутящий момент в 168 Нм демонстрирует при 4 850 об./мин.

Длина автомобиля – 4 310 мм, ширина – 1 780 мм, высота – 1 470 мм. Колесная база – 2 650 мм. Дорожный просвет – 150 мм. Диаметр разворота – 10,6 метра.

Багажник – 380 литров, которые увеличиваются до 1 318 литров при складывании задних сидений.

Снаряженная масса – 1 227 кг.

Максимальная скорость – 195 км/ч. Заявленное время разгона до сотни – 10,8 секунды.

Заявленный производителем расход топлива, в качестве которого фигурирует 95-й бензин (хранящийся в 53-литровом баке), составляет 8,5 литра в городе, 6,4 литра в смешанном режиме и 5,3 литра по трассе. В действительности будет побольше – за время теста расход составил примерно 8,5 литра в смешанном режиме при активном педалировании. Это расход в моем стандартном режиме движения: город, не очень много пробок, много светофоров и много резких стартов.

Шумоизоляция в целом хорошая (ощутимо улучшилась по сравнению с дорестайлинговой версией). Управляемость на высоком уровне, машина чувствует себя очень уверенно в поворотах, ее не выносит наружу и не сносит внутрь. А система курсовой устойчивости очень хорошо умеет практически незаметно делать свое дело, помогая пилоту – она просто в повороте передает короткий, очень короткий импульс на торможение внутреннего колеса спереди – что совершенно сводит на нет проблему недостаточной поворачиваемости.

Подвеска достаточно мягкая (тоже совершенно другое качество по сравнению с дорестайлом), хотя большие ямы проходит довольно жестко. Пролетать дорожные полицейские на большой скорости явно не рекомендуется. Часто мешает длинный передний свес, которым в некоторых случаях автомобиль даже может задевать дорожные неровности, особенно на горках.

Есть нарекания к работе коробки с двумя сцеплениями – довольно часто наблюдается явление, когда ты слышишь, что мотор начинает активно раскручиваться, при этом сам автомобиль ни капли не ускоряется – это мешает, но не очень сильно.

Автомобиль Kia cee’d доступен на российском рынке в трех глобальных вариантах – пятидверный хетчбэк (просто cee’d), трехдверный хетчбэк (pro_cee’d) и универсал (cee’d_sw). Для пятидверного хетча доступны бензиновые моторы 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (130) и 1,6 (135 л.с.). Первый доступен только с механической коробкой передач, второй – с механикой или 6-ступенчатым автоматом, третий – с 6-скоростной DCT с двумя сцеплениями. Разброс цен – от 820 000 до 1 265 000 рублей. Страна производства – Россия.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий