Jaguar XF: Из семейства кошачьих

Внутри обращают на себя внимание удобные для посадки кресла, в сочетании с довольно узким корпусом всего автомобиля – сидишь, словно в кокпите – пространства в длину много, пространства вширь – маловато. Зато ощущению уюта способствует аккуратно обрамляющая седоков полоса кромки дверей, изгибающаяся подоконная линия, плавно переходящая на торпеду и далее на все остальные двери. Но вот сзади, несмотря на внушительную длину машины, места не то чтобы много – если впереди высокий водитель, привыкший отодвигаться на максимум, то сзади за ним становится ну просто таки откровенно тесновато.

Габариты. Длина – 4 954 мм. Ширина – 1 987 мм. Высота – 1 457 мм. Колесная база – 2 960 мм. Дорожный просвет сверхскромный – 116 мм. Диаметр разворота – 11,6 метра.

Вышеупомянутый дорожный просвет – это, конечно, насмешка над отечественной дорогой. Да, он на самом деле вполне нормальный, все это исключительно из-за экстранизкого свеса переднего бампера. И хотя во время теста я им так и не чиркнул, но видимо исключительно из-за аккуратности – владелец такой машины будет вынужден либо выбирать ну только ровные дорожки и крайне плавные въезды на подземные или многоэтажные парковки, либо существовать с постоянно покоцанным бампером, что для столь красивой машины не совсем комильфо.

Ну и еще один не порадовавший момент – в том, что автомобиль, несмотря на свою породистую сущность, оказался, условно говоря, «грязнулей» — аэродинамика дает себя знать таким довольно редко встречающимся образом, что в дождь и грязь потоки мутной воды летят по столь неприятной траектории, что быстро загрязняют боковые зеркала. Даже не стекла, а именно зеркала. На мой взгляд, это никуда не годится на автомобиле подобного класса.

Кстати, автомобиль может похвастаться панорамной крышей, которая, правда, довольно мала по размеру и больше напоминает обыкновенный люк.

Мультимедиасистема позволяет делить экран пополам – водитель может пользоваться навигацией, пассажир смотреть фильм. Правда, оба экранчика получаются невероятно маленькими и особого смысла в этой функции, на мой взгляд, нет. Экран, на который выводятся показания камер заднего вида и кругового обзора – довольно блеклый и не блещет суперчеткостью, с аналогами от Mercedes или даже Hyundai не сравнить.

Руль, система управления климат-контролем, ряды кнопок – такие же, как в младшей модели XE. А вот дефлекторы вентиляционной системы – немного другой формы, более строгие, что ли, добавляющие ощущения солидности. Они при выключении двигателя, как и в авто предыдущего поколения, закрываются и образуют ровную поверхность с панелью – эффектно, но польза решения сомнительна – учитывая, что это требует усилия дополнительных электромоторчиков.

2-литровый турбированный движок выдает 240 л.с. при 5 500 об./мин. и 340 Нм крутящего момента в диапазоне от 1 500 до 4 000 об./мин. Максималка – 248 км/ч. Разгон до сотни – 7 секунд. Заявленный расход топлива – 10,5 литра 95-го в городе и 5,8 литра на трассе. Реальный расход – около 12-13 в городе, если не «жечь», и до 18-19, если отжигать «на все деньги». На трассе – около 8. Бак – 66 литров.

Багажник – 540 литров. Не самой стандартной формы – невероятно глубокий, но при этом сравнительно узкий (под стать узости всего корпуса длинной машины). Порадовало, что даже в не самом богатом исполнении открывается и закрывается багажник электрически, нажатием кнопки.

Снаряженная масса – 1 590 кг. Задний привод. Коробка – 8-ступенчатый автомат. Шумоизоляция – на 9 баллов из 10. То есть, бывает тише, но в целом придраться не к чему – все очень достойно. Как и с плавностью хода, особенно принимая во внимание 20-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной. На ровном асфальте Jaguar XF едет чинно и благородно, но на трассе с трещинами, швами и колдобинами – уже трясет.

Российским покупателям Jaguar XF предлагается в следующих вариантах. Пять вариантов комплектаций – Pure, Prestige, Portfolio, R-Sport и S. Линейка двигателей: 2-литровый бензиновый на 240 л.с., 2-литровый дизельный на 180 л.с., 3-литровый бензиновый на 340 л.с. и 3-литровый же бензиновый же на 380 л.с. (версия S). Привод – либо задний, либо полный. Разброс цен – от 2 810 000 до 4 495 000 рублей.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий