Jaguar XE: Красив, чертяка

Внешне машина привлекательная и красивая – стремительный силуэт, низкая посадка – демонстрирует готовность «и к бегу, и к прыжку». Низенькая, правда, уж очень. И до степени смешения похожая на старшую модель XF. Но эта тенденция сейчас прослеживается у всех, поэтому ругать за это именно «Ягуар» было бы как-то странно – он просто, что называется, в тренде.

Внутри все красиво, солидно и технологично. Присутствует фирменная обводящая салон по периметру плавная линия дверных кромок, переходящая в переднюю панель. В наличии традиционный руль, все так же ровный, не желающий обзаводиться никакими наплывами в местах хвата. А вот XF-овских выезжающих воздуховодиков нет – тут они стационарные, «как у всех».

Розетки 12В и USB-вход спрятаны в подлокотнике. Сзади присутствует только розетка 12В, USB-входов нет. А вот подогрев заднего дивана – в наличии. Сиденья в целом удобные и хорошо отформованные, на обоих рядах. Спереди могут похвастаться неплохой боковой поддержкой. Но особого простора не наблюдается – подпирать головой потолок более-менее высокие седоки будут не только на втором ряду, но и на первом. А вот экранчик мультимедийки не особо крут по современным меркам – да и разрешение камеры заднего вида бывает получше – не Китай, конечно, и не Nissan Qashqai, но до практически эталонного «мерседесовского» явно не дотягивает. К тому же и вся мультимедийка в целом, мягко говоря, подтормаживает. И неудобно, что подогрев передних сидений можно включить только через экран. Зато есть приятная собственная «фишка» — кнопки управления зеркалами и стеклоподъемниками подогреваются в холод и охлаждаются в жару. Надо оно или нет – спорный вопрос, но, безусловно, приятно – демонстрирует уровень заботы о мелочах.

Материалы отделки очень приятные, мягкие, звание премиальности вполне оправдывают. Главная же фишка этой машины кроется внутри – это алюминиевая силовая структура кузова, собранная, образно говоря, «без единого гвоздя» наоборот — имеется в виду, что без применения сварки, исключительно при помощи заклепок. Почти полностью алюминиевая подвеска призвана не только быть дорогой в ремонте, но и обеспечивать отточенную управляемость.

Отмечу еще один, на мой взгляд, немаловажный факт — обзорность в машине оставляет желать лучшего – очень широкие стойки, очень толстые рамки дверей и маленькое заднее стекло.

И она таки ее обеспечивает. Причем в сочетании с комфортом, чего добиться очень непросто. Автомобиль на 19-х колесах не ратрясывает пилота и пассажиров на неровностях, а при повороте демонстрирует очень крепкий и надежный держак за траекторию (ожидаемо после всех заявлений и похвал). Очень хорошая настройка и у электроусилителя руля – по усилию всегда ясно, на какой угол повернуты колеса. Шумоизоляция неплохая – на твердую четверку. В салоне тихо, если только не начинать насиловать двигатель.

Длина – 4 672 мм, ширина – 1 850 мм, высота – 1 416 мм. Колесная база – 2 835 мм. Заявленный дорожный просвет – невероятные в своей незначительности 110 мм (это что, «Феррари»?). Диаметр разворота – 11,7 метра.

Багажник – 455 литров. Он аккуратно отделан внутри, но по размеру меньше, чем у одноклассников немецкого происхождения. Зато у багажника есть электропривод крышки. Но вот механизм раскладывания спинки задних сидений – не очень удобный. Нужно дергать за расположенные в багажнике тросики, которые не очень здорово закреплены в своих пазах, да еще и рукой помогать спинкам упасть – сами они это делать отказываются.

Снаряженная масса – 1 520 кг. Грузоподъемность – 600 кг.

Максимальную мощность в 240 л.с. рядный 2-литровый бензиновый двигатель развивает при 5 500 об./мин., а максимальный момент в 340 Нм демонстрирует в диапазоне от 1 750 до 4 000 об./мин.

Максимальная скорость – 250 км/ч. Заявленное время разгона до сотни – 6,8 секунды. Заявленный расход 95-го бензина – 10,2 литра в городе, 7,5 в смешанном цикле и 6 на трассе. Реальный расход – в спокойном городском режиме – около 12-12,5 литра, в режиме «кругом пробки» — 13-14 литров, по трассе – 7,5-8. Бак – 63 литра. Экологический класс – «Евро-6».

Седан Jaguar XE продается дилерами на российском рынке в нескольких модификациях. Доступны 2-литровый бензиновый мотор на 200 л.с., аналогичного объема движок на 240 л.с., 3-литровый бензиновый V6 на 340 л.с. и 2-литровый дизель на 180 л.с. При этом все бензиновые машины – заднеприводные, а дизельный ХЕ может быть как задне-, так и полноприводным. Коробка передач – 8-ступенчатый автомат. Разброс цен – от 2 200 000 до 3 620 000 рублей.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий