Infiniti QX50: Рестайлинг на пользу

Так что же представляет собой обновленный QX50? Ну конечно, поменялась оптика. Ну конечно, появились светодиодные фары. Конечно же, сменили форму бамперы. В общем, все то, что принято делать при рестайлинге. Тем не менее, это все тот же маленький, но брутальный, правда, подросший в длину, кроссовер, некогда, до всеобщего переименования модельного ряда Infiniti, именовавшийся ЕХ. Все тот же фирменный «ботинкообразный» стиль кузова, все тот же скромный дорожный просвет – правда, то ли в угоду российским особенностям, то ли вообще в угоду пользователям по всему миру, увеличенный с прежних совершенно уж некроссоверных 150 до 165 мм (как говорится, хоть что-то).

Тут все та же довольно красивая Т-образная передняя панель, все то же обилие кнопочек на центральной консоли. Зато светлого руля больше не будет – вне зависимости от цвета салона (которых предлагается три варианта), руль будет исключительно темно-серым.

Продолжают радовать водителя большие зеркала заднего вида, которыми ныне могут похвастаться, увы, далеко не все приподнятые над землей автомобили.

Новые габариты: длина 4 745 мм, ширина 1 800 мм, высота 1 615 мм. Колесная база – 2 880 мм. Дорожный просвет – 165 мм. Диаметр разворота – 11,9 метра – очень большой, на мой взгляд. И если раньше, несмотря на довольно внушительные внешние размеры, внутри на заднем ряду было тесно или как минимум тесновато, то теперь есть повод для радости. Благодаря тому, что машина стала аж на 80 мм длиннее, увеличился размер задних дверей и стало больше места на заднем ряду – сразу на 9,3 сантиметра. Так что жалобы на тесноту сзади должны уйти в прошлое. А вот объем багажника не увеличился. Все те же 309 литров. Очень скромно для автомобиля подобных габаритов и массой в 1 843 кг. Даже как-то несерьезно. Зато удобные электрически складывающиеся задние сиденья.

Максимальная скорость – 206 км/ч. Разгон до сотни по паспорту – 9,5 секунды. И едет в целом, машина, не то чтобы зажигательно – мотор не блещет динамикой при подобном весе, подвеска по-американски валкая (зато мягкая и плавная, располагающая к спокойной езде), и вдобавок аппетит тоже по-американски большой. Даже заявленный расход топлива (95) – 14,6 литра в городском цикле и 8,5 литра в загородном режиме. Бак – 80 литров. Фактически машина потребляет и того больше – в смешанном режиме не меньше 12 литров, в чисто городском, с пробками – в районе 15-16. По современным меркам, даже не многовато, а реально много.

Руль – не по-японски тяжел. Непривычно, но на скорости удобно, а в городе при маневрировании раздражает. Есть некоторые вопросы и к работе пары коробка-мотор. Электроника настроена таким образом, что машина отлично разгоняется с места, а при наборе скорости уже после 40-50 км/ч разгон так и норовит пропасть, и приходит «жать тапку на полную», как говорится, чтобы элементарно не потерять в динамике. Довольно задумчивые тут и тормоза, требуют некоторого времени, чтобы к ним привыкнуть.

Автомобиль Infiniti QX50 сейчас предлагается в РФ только с одним мотором – 6-цилиндровым 2,5-литровым бензиновым движком на 222 л.с. и 252 Нм. Коробка – семиступенчатый автомат. Доступны три варианта комплектаций (все с полным приводом). Разброс цен – от 2 480 000 до 2 690 000 рублей.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий