Infiniti Q30: Чем порадовал первый хетч бренда

Тем не менее, Infiniti Q30 оказался вполне самостоятельной машиной. Несмотря на разделение платформы и моторной линейки с «Мерседесом». Внешне в этой машине ничто о «Мерседесе» не напоминает – это все тот же чистый и породистый Infiniti, что и его большие собратья (в отличие от того, что внутри, но об этом позже).

Стильные передние фары и задние фонари, фирменная решетка радиатора, большие боковые зеркала (в отличие от миниатюрных у «Мерседеса»), красиво оформленная пятая дверь – породистость, однозначно, присутствует.

Внутри же материалы отделки салона оставляют двойственное впечатление. Все основные поверхности покрыты либо приятным на ощупь и взгляд благородным бархатом, либо мягкой кожей, как на верхней части панели. И оставляют богатое и породистое впечатление. А сиреневая прострочка кожаных элементов создает дополнительное ощущение уюта и элегантности. Но все же второстепенные места – это довольно кошмарно выглядящий и очень твердый пластик, совершенно не вяжущийся ни с ценой машины, ни с понятием премиальной марки.

Огромные по ширине передние стойки ощутимо мешают обзору. Также не понравилось, что в машине за 2,6 миллиона производства 2016 года нет таких уже ставших элементарными для гораздо менее элитных брендов вещей как, например, подогрев лобового стекла. Задние сиденья тоже не подогреваются (правда, при не кожаном, а комбинированном салоне, это не так критично). В основной комплектации City Black нет даже электрорегулировок сидений, что уж как-то навевает мысли о типично «немецкой» экономии на элементарных функциях. Крышка багажника открывается с заметным усилием. Как будто не хочет, чтобы ее открывали. Первые 20-25 сантиметров ее приходится буквально тянуть вверх. Хрупкой женщине-водителю явно будет не комфортно. А электрического открытия багажной двери не предусмотрено (хотя за подобные деньги могли бы и не скаредничать). В самом багажнике под полом нет ни запаски, ни докатки – только ремкомплект для шин.

Смешно смотрится и такой диссонанс как отсутствие кнопочного старта при наличии чип-ключа. То есть открыть машину можно и не дотрагиваясь до ключика, а вот завести, не вставляя оный в так по-мерседесовски выглядящую прорезь – увы, не выйдет. Не меньшая странность, чем механические регулировки кресел.

Совершенно неприемлемым выглядит отсутствие навигации. Да, на тесте у нас была не топовая версия автомобиля, но в любом случае одна из, по крайней мере, с серьезным мотором и в полноприводном исполнении. В подобном ценовом диапазоне можно было бы уже не экономить на кошках и запихнуть эту несчастную навигацию во все машины. Маркетинг такой маркетинг.

Если водитель довольно высокий, сзади сидеть будет очень тесно – у многих ноги вообще не поместятся в отведенное им пространство. И в любом случае сзади поместятся максимум два пассажира, никак не три. Вообще, машина оставляет ощущение тесноватой.

Категорически неприятна заимствованность деталей оформления салона у «Мерседеса» — да, основная панель у машины своя, но и при этом в этом Q30 куча элементов, которые буквально взяты из Mercedes, причем предыдущего поколения – бортовой компьютер как у предыдущей генерации «Е-класса», форма ключа – один в один «мерседесовская», тоже как будто с автомобиля с трехлучевой звездой позаимствовали и панель регулировки стеклоподъемников и боковых зеркал, и руль, и переключатель света. А уж традиционный для Mercedes один подрулевой переключатель (с неудобно реализованным включением заднего дворника, которым не воспользоваться, не оторвав руку от руля) заставляет окончательно увериться, что вы в «Мерседесе», у которого просто перепутан шильдик.

Максимальная мощность бензинового 4-цилиндрового турбомотора – 211 л.с. (при 5 500 об./мин.). Максимальный крутящий момент – 350 нм в широком диапазоне – от 1 500 до 4 000 об./мин.

Габариты: длина 4 425 мм, ширина 1 805 мм, высота 1 475 мм. Колесная база – 2 700 мм. Дорожный просвет вполне себе почти кроссоверный – 172 мм.

Багажник – 430 литров (но задние сиденья удобно раскладываются). Вес – 1530 кг. Грузоподъемность – 460 кг.

Максимальная скорость по паспорту – 230 км/ч. Время разгона до сотни – достойные 7,3 секунды. А вот заявленные цифры расхода топлива – 8,9 литра в городе, 6,9 литра в смешанном режиме и 5,7 литра по трассе — категорически не соответствуют действительности (что очень характерно для Infiniti). На самом деле расход составил: в городе по жестким пробкам – 15-16 литров (для подобного малыша – неимоверно большой, просто таки неприемлемый показатель, на мой взгляд), в смешанном режиме – 12-13, по трассе – около 10. Бензин 95-й. Бак – 56 литров.

Управляется машина отменно. Вот к езде в целом претензий нет – вполне себе премиальный уровень больших Infiniti. И ощущение уверенности на дороге дает, и солидности – кажется, что ты передвигаешься на значительно более основательном автомобиле, чем на самом деле. Подвеска настроена очень хорошо – в меру мягкая при проезде неровностей и дорожных полицейских, в меру жесткая для обеспечения хорошей связи с дорогой и управляемости в поворотах. И прекрасная, на «мерседесовском» уровне, шумоизоляция. Дарящая дополнительный комфорт, особенно в пробках.

Дорогой хетчбэк Инфинити Ку 30, совсем недавно вышедший на рынок и ставший первым хетчбэком в истории этого премиального бренда, предлагается российским клиентам с двумя вариантами бензиновых моторов: 1,6 турбо на 149 л.с. и 2 литра турбо на 211 л.с. Причем машины с более слабым движком идут в переднеприводном исполнении, а с более мощным – в полноприводном. Три варианта комплектаций для каждой из версий – City Black, Caf? Teak и Gallery White. Разброс цен – от 2 300 000 до 2 800 000 рублей.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий