Автомобилю очень идет фирменный синий цвет. Он дополнительно выделяет его в потоке, заставляя окружающих водителей обращать на себя внимание – вероятно, такая черта может понравиться девушкам за рулем. А может и не только им.
Для своего класса Хендай Туссан получился невероятно навороченным. На тест нам досталась самая богатая комплектация машины, но все равно – тут вам и панорамная крыша с люком, и светодиодные фары с функцией подсветки поворотов, и электрооткрывание двери багажника, и подогрев задних сидений, и вентиляция передних (совсем уж премиальная опция, кстати), и автоматическое открывание пятой двери, если к ней подходит владелец с сумками (правда, больно долго реагирует, но это уже детали), и красивые 19-дюймовые колесные диски, и система автопарковки, и подогревы всего, чего только можно, и много чего еще.
Что в комплектации не порадовало – так это отсутствие возможности всунуть в мультимедиа-систему какой-либо диск (CD или DVD) – да, я ретроград, я слушаю диски, и думаю, я не один такой. Безусловно, USB и Bluetooth – великая вещь, но зачем убирать то, что используется многими и не требует особых усилий для производителя. Кстати, возникли нарекания и к работе USB – у меня, например, система отказалась читать флешку, возможно, из-за того, что на ней было слишком много файлов – что меня крайне удивило. С подобной особенностью я встречался и раньше, но никогда ее не демонстрировали мне автомобили корейских марок – с чем, с чем, а с электроникой у корейцев всегда все было в порядке.
Багажник – вместительный. Объем багажника – 488 литров, увеличивающийся до 1 478 литров. Масса – 1 609 кг. Сиденья складываются в практически ровный пол. Передние сиденья – удобные и с хорошей боковой поддержкой, вообще ничего критического сказать не могу. Обзорность отличная – хотя междверная стойка показалась немного широковатой, но этим направлением обзора пользоваться приходится довольно редко.
Очень порадовали материалы внутренней отделки – в меру мягкий и приятный на ощупь пластик, хорошая кожа.
Габариты: длина 4 445 мм, ширина 1 850 мм, высота 1 650 мм, колесная база 2 670 мм. Дорожный просвет – 182 мм. Диаметр разворота – всего 10,6 метра. Очень неплохой показатель для кроссовера с базовым передним приводом.
Бак – 62 литра. Заявленный расход в городском цикле – 9,2 литра 95-го на сотню. Неплохо бы, но действительности эти цифры не соответствуют ни капельки. Расход совершенно стандартный на деле по современным меркам – в городе около 13-13,5, по трассе – около 8,5. Максимальная скорость – 201 километр в час.
Управляется и едет машина очень хорошо. Коробка с двумя сцеплениями, которая, кстати, ставится только на версии машины с таким как у нас двигателем, работает неплохо, но порой норовит продемонстрировать тычки – особенно часто при старте – получается такой полутычок-полупровал, слегка напоминающий турбояму у дизельных движков. Но мешать это особо не мешает. При этом машина отлично держит дорогу, на прямой стоит как влитая, в повороты входит уверенно, крены есть, но они невелики, маневренность – на уровне многих более дорогих и высококлассных альтернатив.
Подвеска – достаточно жесткая, но гораздо лучше, чем была у iх35, а главное, понятны преимущества такой жесткости – вышеупомянутая управляемость на высоте. Сразу понимаешь, что подвеска тут не столько жесткая, сколько собранная, плотная и практически непробиваемая. И опять, жесткая она в меру, отнюдь не до дискомфорта.
Да, порадовала тут и шумоизоляция – хотя звук от постоянного контакта 19-дюймовой резины с асфальтом и проникает в салон постоянно, но все же делает он это как-то… благородно, что ли – не мешая акустическому комфорту в салоне.
Кроссовер Hyundai Tucson в своей последней реинкарнации предлагается на российском рынке как с передним приводом, так и с полным, как с механической коробкой передач, так и с автоматом, и с роботом. Двигатели – бензиновые на 132, 149,6 и 177 л.с. или дизельный на 185 л.с. Всего 15 вариантов разных сочетаний и комплектаций. Разброс цен – от 1 200 000 до 1 861 000 рублей. Во всех автомобилях присутствует множество систем безопасности и помощи водителю, регулировка руля в двух направлениях, подогрев передних сидений, система мониторинга давления в шинах, USB-вход, регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда, светодиодные огни дневного хода, противотуманки, полноразмерная запаска. Панорамная крыша с люком доступна только в комплектации Prime и за доплату в 85 000 рублей.
Источник: