Ford Focus хэтчбек: Ура, он едет!

Обновленный Форд Фокус выглядит стильно, корпоративно и даже в какой-то степени солидно. На мой личный взгляд, этот автомобиль в кузове хетчбэк смотрится наиболее гармонично (по сравнению с седаном и особенно с универсалом).

Внутри тоже все несколько обновилось. Быстро бросается в глаза другой руль – он из четырехспицевого превратился в трехспицевый, и выглядит немного более современно. Зато рычаг ручного тормоза, наоборот, теперь смотрится более традиционно, чем было в дорестайлинге. Немножко поменялся блок климат-контроля – теперь он радует пользователя модной пиктрограммой человечка, столь полюбившейся ряду других производителей во главе с Volvo. Удобно расположен USB-вход – с левой стороны отсека для мелочевки прямо под блоком климат-контроля.

В отсеке мультимедиа появилась фирменная система Sync (в первых машинах ее логотип находится почему-то под блоком климат-контроля, к которому она – ни сном, ни духом, но сейчас уже переехал на логичное для себя место). В плюс к ней – 8-дюймовый сенсорный экран. Работает все уверенно средне – не то чтобы сверхбыстро, но и не то чтобы раздражающе медленно.

В плане удобства самого салона ничего не изменилось. Ощущение тесноты как было, так и осталось. Хотя на переднем ряду его стало поменьше. Сиденья по-прежнему в меру жесткие и со среднего качества боковой поддержкой. Самое грустное, что Ford ничего не сделал с крайне неудобным решением для ручного переключения передач коробки (которая тут, к счастью, уже не робот, а полноценный автомат (только в версии со 150-сильным мотором)) – кнопочки этого самого переключения по-прежнему находятся на боковой поверхности рычага переключения передач. Лучший выход – вообще ими не пользоваться. Тем более, что в данном конкретном автомобиле это не особо нужно.

Также бросилось в глаза, что тут – очень большой набор опций. Особенно если вспомнить, что это все-таки изначально довольно скромный автомобиль С-класса. Тут вам и умение системы Sync 2 распознавать (пусть и не всегда успешно и качественно) голосовые команды (по крайней мере, в русской версии решение показалось сыроватым и требующим явной доработки – но тем не мене менее, оно есть), и система автоматической парковки (способная запарковать машину и параллельно, и перпендикулярно), и система Active City Stop (она может в городе сама затормозить автомобиль до полной остановки, работает на небольших скоростях, вдобавок, срабатывает в самый последний момент – что, собственно говоря, и правильно, но когда ты специально хочешь ее испытать – становится страшновато – а вдруг чего?!). Плюс – всякие приятные мелочи типа дополнительного разъема прикуривателя на верхней части передней панели (вероятно – с прицелом на питание для видеорегистраторов или любой другой техники, присобачиваемой на ветровой стекло). Плюс – увеличенный на российских версиях дорожный просвет, обогрев ветрового стекла и форсунок омывателя, подогрев руля, навигация с пробками и умение ездить на 92-м бензине!

Но самый главный плюс этого автомобиля – он едет! Это по-настоящему динамичный и маневренный автомобиль С-класса. И все благодаря новому силовому агрегату.

Максимальная мощность мотора серии EcoBoost – 150 л.с., максимальный момент – 240 Нм. Максимальная скорость – 208 км/ч. Время разгона до сотни (заявленное производителем) – 9,2 секунды.

Анонсированный расход топлива – 10 литров в городе и 4,9 по трассе. В реальности – примерно 12 по городу и около 7 за городом. При этом бензин – экономичный 92-й. Бак – 55 литров.

Габариты хетчбэка: длина 4 360 мм, ширина 1 823 мм, высота 1 492 мм. Колесная база – 2 648 мм. Диаметр разворота – 11 метров, что довольно много для машины скромных габаритов.

Багажник – всего 316 литров, увеличивающийся при складывании второго ряда сидений до 1 215 литров. Масса – 1 364 кг.

Улучшилась тут и шумоизоляция – до тишины еще по-прежнему далеко, но стало явно тише, чем было – уже плюс. Подвеска достаточно жесткая, любит пересчитывать все ямки и кочки (хотя и не то чтобы раздражающим, а, так скажем, довольно спокойным образом), но при этом машина ожидаемым образом очень хорошо управляется, замечательно держит дорогу, не кренится в поворотах (ну разве что самую малость) и хорошо подходит как для спокойной, так и для активной езды. Излишняя раскачка неожиданным образом наблюдается при езде на медленной скорости по московским дворам с разбитым асфальтам.

Ford Focus в последнем кузове предлагается сейчас в России в трех вариантах кузова – седан, хетчбэк и универсал. Все машины доступны только с передним приводом. Два варианта бензиновых моторов – 1,6 литра с тремя вариантами по мощности – на 85, 105 и 125 л.с. (выпускается в России) и 1,5 EcoBoost – на 150 л.с. Разброс цен на хетчбэки Ford Focus – от 834 000 до 1 196 000 рублей.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий