Дизайн автомобиля
Внешний облик и интерьер Genesis G90 был разработан под чутким руководством Петера Шрайера. Автомобиль получился весьма современным, но при этом отличается консервативностью. Разработчики понимали, что эксперименты в данном сегменте автомобилей не приемлемы. Модель не выглядит громоздкой, даже учитывая то, что его длина составляет 5,2 метра. Салон G90 выполнен из дорогих и качественных материалов, подчеркивающих высокий класс автомобиля. Внутри использованы вставки из натуральной отполированной древесины, кожи и алюминия. Отделка сидений с контрастной прострочкой изготовлена из кожи Nappa. По строению интерьер напоминает салон Lexus LS: здесь использован аналогичный широкоформатный двенадцатидюймовый дисплей, установленный в верхней части центральной консоли. На панели между вентиляционными дефлекторами находятся схожие часы. Некоторые кнопки на консоли изготовлены из металла, а установленные внутри экраны отличаются качественным разрешением и хорошей графикой.
Из недостатков интерьера хочется выделить весьма обыденный приборный щиток, который на фоне остальных дорогостоящих материалов выглядит неподобающе. Дизайн руля тоже приносит разочарование внешним видом кожи на ободе и пластиковым блоком с кнопками на спицах.
Технические характеристики
Genesis G90 по техническим характеристикам получился весьма консервативным. В строении кузова не найти алюминиевых элементов или деталей из углепластика. Седан изготовлен из металла, 52 процента которого представляет собой высокопрочную сталь. С двигателями разработчики тоже решили не экспериментировать: автомобиль оборудуется только проверенными временем бензиновыми моторами, в числе которых версии V6 Lambda и V8 семейства Tau. Эти же силовые агрегаты использовались на предшествующей модели Equus. В линейку добавился только 3,3-литровый двухтурбинный мотор.
На Genesis G90 отсутствует даже пневмоподвеска. Автомобиль выпускается с амортизаторами с электронным управлением. Автоматическая коробка с восьмью ступенями переключения была модернизирована и стала работать быстрее и легче. Ультрасовременных опций, таких как автопилот или система ночного видения, тоже нет. На модели используется только активный круиз-контроль и установка, позволяющая автомобилю держаться своей полосы.
Genesis G90 на дороге
Источник: