Новости Delphi Technologies

С генеральным директором Delphi Technologies Алишером Худай­бердиевым мы беседовали в рамках московской международной выставки MIMS Automechanika 2018. И наш разговор касался как сегодняшних реалий компании, так и перспектив.

— Сначала несколько слов о позиции Delphi Technologies в России…

— В России мы представлены нашим подразделением Aftermarket, поставляющим запчасти на вторичный рынок и предоставляющим сервисное обслуживание. Что касается сервисов, то это, в первую очередь, франчайзинговый проект Delphi Diesel Service, включающий ряд центров ремонта топливных дизельных систем Delphi, и Delphi Service Center — сеть универсальных авторизованных сервисов по диагностике ключевых узлов автомобилей. И если говорить о ремонте топливных дизельных систем, то у нас сегодня порядка 60 авторизованных сервисных центров, которые покрывают практически всю необходимую территорию. Что касается направления Aftermarket, мы работаем со всеми ведущими дистрибьюторами этого рынка, а наша продукция ориентирована на самые разнообразные покупательские группы. И сегодня мы присутствуем на всех основных для нас рынках. Тем не менее мы всегда открыты для региональных компаний, имеющих возможности и желание для дистрибьюции. Алгоритм роботы с дистрибьюторами следующий: они формируют пакет заказов, мы привозим необходимые комплектующие, которые и реализуются через дистрибьюторскую сеть.

— Что нужно для того, чтобы работать в системе Delphi Technologies?

— В первую очередь желание. Если оно есть, то всегда найдутся и возможности соответствовать необходимым требованиям. Здесь важно понимать, что авторизация — это не просто соответствующая вывеска. Если мы говорим о сервисе, то современные топливные дизельные системы очень сложные и высокоточные. Чистота помещения, в котором производится ремонт таких систем, должна быть на уровне процедурного кабинета хорошей больницы. Достаточно сказать, что диаметр отверстия распылителя инжектора, через которое топливо под давлением поступает в камеру сгорания, меньше толщины человеческого волоса. Особые требования здесь даже к приточной вентиляции, воздух из которой также не должен иметь дополнительных загрязнений. Само собой разумеется, что авторизованный ремонт должен располагать самым современным диагностическим и сервисным оборудованием. Оборудование это недешевое, сложное, и работать с ним способен только хорошо обученный персонал. Поэтому необходимы тренинги, как по работе с оборудованием, так и непосредственно по ремонту — эту часть программы мы готовы обеспечить. Кроме того, в сервисе обязательно должен быть сотрудник, прошедший у нас обучение и имеющий соответствующий сертификат. И, конечно, авторизованные сервисы обязаны приобретать запчасти только у российских дистрибьюторов Delphi — мы должны быть уверены, что каждая установленная на сервисе деталь Delphi сертифицирована для России. Мы не требуем типового оформления наших центров, но сам рабочий процесс здесь строго стандартизирован.

— И в сервисных центрах, и в среде простых автолюбителей всегда немало споров вызывает структурирование запасных частей. Я имею в виду оригинальные и не оригинальные запчасти…

— В этом смысле у Delphi все гораздо проще. Наш приоритет — качество. Все наши комплектующие изготавливаются в соответствии со спецификациями, определенными автопроизводителями, и независимо от того, поставляются ли конкретные комплектующие на конвейеры или предназначаются для вторичного рынка, все они производятся по оригинальным технологиям и из идентичных материалов. Без компромиссов.

— Следующий вопрос об ассортименте…

— Ассортимент предлагаемых запасных частей у нас очень большой. К примеру, только каталог тормозных систем насчитывает около 10 000 наименований. Это позволяет нам закрыть потребности для всей группы тормозных систем. То же самое я могу сказать и о группе деталей подвески. Очень хорошая программа по системам охлаждения двигателя и салона, а в каталоге деталей для дизельных двигателей у нас порядка 15 000 наименований. Быстро увеличивается наш каталог по автомобильной электронике: мы больше чем на 90% закрываем потребности парка европейских автомобилей. При этом прекрасно понимаем специфику российского рынка и стараемся все наши предложения адаптировать к его особенностям.

— Рынок запчастей перенасыщен. Что позволяет компании Delphi Technologies оставаться конкурентоспособной?

— Конкуренция дает потребителю возможность выбора. Мы сегодня не просто присутствуем на рынке, но и постоянно растем, расширяемся. И это возможно только потому, что нас выбирают. А выбирают потому, что, единожды убедившись в качестве нашего продукта, клиент при необходимости снова обращается к нам. Потребителям, я имею в виду представителей профессионального автосервиса, удобно работать с нашими комплектующими — на них нет нареканий от клиентов сервиса.

— Актуален ли для Delphi Technologies вопрос о защите запасных частей от подделок?

— Он всегда был актуален, и сегодня эта проблема по-прежнему остра: технологии подделок тоже совершенствуются. Мы этим озабочены и много думаем над тем, как обеспечить возможность отличить оригинальную запасную часть от подделки. Но я хочу отметить, что сейчас в России и государственные структуры ведут активную борьбу с контрафактом. И это не может не радовать.

Источник: 5koleso.ru

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий