Audi E-tron 2019

Ауди Е-Трон 2019

    Тип кузова полноразмерный кроссовер
    ПоколениеⅠ-2018
    Класс SUV-E2
    Сборка Бельгия, Брюссель
    Платформа мод. MLB-evo
    Двигатели електро (360 л.с)
    Запас хода400 км
    Разгон 5,5 с.
    Привод полный
    Цена≈ от 80 000 евро

Audi e-tron — просторный пятиместный электрический внедорожник премиум-класса с двумя электромоторами и всем, что есть у Ауди на сегодня из технологий, включая уникальную систему рекуперации, обеспечивающей до трети 400-километрового запаса хода.

 

ауди е-трон 

 

Экстерьер

Внешность нового Ауди e-tron хоть и выполнена по мотивам концепта Audi Q8 e-tron, но отдельными элементами (оптикой, бамперами) имеет больше сходных черт с Ауди Q3, чем с флагманским Q8. Стильный и резкий, электрокроссовер стал логичным продолжением выбранной производителем новой философии образа с массивной фальшрешеткой радиатора.

 

 

Пропорциями и длиной в 4,9 метра e-tron все же схож с Q8 (4986 мм), но сзади фонари хоть и соединены между собой светодиодной полосой, однако повторяют дизайн оптики того же Q3. Довольно скромный задний бампер лишен и намека на патрубки выхлопной системы.

 

ауди е-трон 2019

 

Опциональное «усики» камер, транслирующие картинку на небольшие экраны в картах дверей, вместо привычных боковых зеркал может не только выделить новый Е-Трон среди родственников, но и улучшить аэродинамику, снизив коэффиционет аэродинамического сопротивления до 0,28 против 0,34 у Q8, что увеличивает запас хода на 2,5 км. Однако это не только дорогая опция, но еще и противозаконная во многих странах, исключение – Япония.

 

Интерьер

Как уже становится общепринятым в классе электромобилей интерьер встречает обилием дисплеев, и их количеством e-tron даст фору многим. В новинке решили оставить минимум управления на аналоговом оборудовании, но в отличие от Теслы, в Ауди нет единого цифрового пространства, экраны разбросаны по всему интерьеру: большой 12-дюймовый дисплей приборной панели; 10,1-дюймовый дисплей мультимедийной системы; 8,6-дюймовый дисплей на центральном тоннеле для настроек климата и прочих функций комфорта; два 7-дюймовых сенсорных экрана боковых камер; небольшая сенсорная панель для настройки климата и удобств задних пассажиров, а также возможность поставить для них по планшету на подголовники передних сидений.

 

Из особенностей – селектор трансмиссии (у него подвижным сделан лишь переключатель на торце, под большим пальцем руки) и светодиодная полоска, расположенная на передней панели, – это индикатор зарядки.

 

белый салон ауди е-трон 2019

 

Как итог, традиционных физических кнопок осталось не так уж и много — но и доводить их количество до абсолютного нуля производитель, не стал. Как минимум «аварийка» обязана оставаться той физической константой, которая должна работать в любой ситуации.

 

багажник ауди е-трон 2019 

 

Итого, салон как всегда получился красивым и удобным, с ненавязчивой подсветкой отдельных элементов интерьера. Комфорт задних пассажиров сводится к подлокотнику с подстаканниками, самостоятельной настройке климата и огромному запасу места для ног, ведь при колесной базе в 2,9 метра и длине всего на 15 см короче, чем Q7 в салоне автомобиля установлены всего два ряда кресел.

 

передний багажник ауди е-трон 2019

 

Объем багажника — 605 литров, плюс еще один отсек есть под капотом на 60 литров.

 

Электродвигатель

Моторов у кроссовера два, по одному на каждую ось. Показатели мощности каждого не указаны, а общие — 360 л.с. и 561 Нм крутящего момента. В режиме overboost, позволяющем до одной минуты повысить мощность до 408 сил и 660 Нм момента.

 

Разгон до сотни будет составлять 5,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 200 км/ч. Массу буксируемого прицепа Audi заявляет в 1,8 тонны, как у Tesla.

 

Аккумуляторы

Аккумуляторная батарея весом 700 кг, 2300 мм в длину 162 мм в высоту, расположена под полом. Батарея — плод новейших разработок инженеров Audi, которые получили несколько патентов за систему охлаждения и изоляцию ячеек. Блоки, установленные в два этажа, экранированы друг от друга через специальный гель-теплоноситель, равномерно распределяющий и выводящий на общий внешний корпус вырабатываемое тепло, которое, в свою очередь, не рассеивается в воздухе, а собирается тепловым насосом для передачи его в кабину (обогрев, кондиционирование и просто охлаждение двигателя). Это экономит заряд батареи и дает дополнительные 10% к дальности хода в зависимости от внешних температур. Такое новшество также увеличивает срок службы батареи, и способствует более низкому проценту деградации элементов и технологии быстрой зарядки. Батарея также дополнительно защищена от ударов алюминиевым каркасом. И если один из 36 модулей батареи поврежден или вышел из строя, его можно легко заменить.

На одной зарядке Audi E-Tron способен проехать до 400 км в цикле WLTP. Эта общепринятая методика измерений предполагает 11-секундный прогрев после холодного запуска, а также движение на низких скоростях (имитация пробки), на средних скоростях со светофорами в черте города, а также на высоких и очень высоких скоростях (трасса и автомагистраль). Максимальная скорость на некоторых участках доходит до 130 км/ч.

 

Рекуперация и быстрая зараядка

Продлевает длительность путешествия и новейшая система рекуперации энергии, которая также считается производителем «инновационной» по ряду причин: система лишена традиционного вакуумного насоса, что позволило уменьшить итоговую массу на 30% по сравнению с аналогичными решениями других производителей.  До 30% запаса хода e-tron обеспечивает использование продвинутой системы рекуперации: при нажатии на тормоз система сама определяет, какое количество энергии забрать обратно от обоих электродвигателей, а какое от работы самих тормозов.

 

Audi e-Tron стал первым в мире серийным автомобилем с зарядкой на 150 кВт. На специализированных зарядных станциях до 80% можно зарядить всего за полчаса. От домашней розетки через зарядное устройство переменного тока 9,6 кВт заряжаться придется всю ночь.

 

Платформа и подвеска

Кроссовер построен на модифицированной платформе MLB-evo и батарейный блок обеспечивает ей дополнительную жесткость.
Все версии Audi E-Tron — полноприводные, благодаря использованию двух мощных асинхронных двигателей ASM. При обычном городском вождении кроссовер задействует только задний электродвигатель, а передний подключается только в случае необходимости: на высоких скоростях или при интенсивном разгоне.

 

платформа ауди е-трон 2019

 

Audi e-tron оснащен адаптивной пневмоподвеской, которая может регулировать высоту автомобиля в диапозоне 76 мм. При достижении 120 км/ч кроссовер опускается вниз на 26 мм относительно своего стандартного положения и на 50 мм вверх при необходимости: во внедорожном режиме ездовой электроники кузов приподнимается на 35 мм, а если машина застряла, то можно кратковременно активировать функцию Raise, добавив еще 15 мм клиренса.

Система способна самостоятельно настраивается на основе множества факторов, таких как скорость, стиль вождения и дорожные условия. Водитель также может настроить профиль движения e-tron. В общей сложности семь различных настроек варьируются от комфортного до весьма спортивного, в каждом из которых меняются настройки шасси и время отклика на педаль акселератора.

 

Безопасность

За безопасность Ауди е-трон отвечает пакет ассистентов:

    адаптивный круиз-контроль
    ассистент контроля рядности движения
    система камер на 360 градусов
    система контроля слепых зон
    ассистент парковки
    система помощи при движении задним ходом

В будущем электрокар научат самостоятельно выезжать и заезжать в гараж.

 

Система полуавтономного управления, как на новых A6 и A8, при помощи сенсоров ориентируется в пространстве и способна без помощи водителя проехать небольшое расстояние. Причем Audi E-Tron способна ехать по карте навигации — она сама набирает скорость, держит безопасную дистанцию притормаживает перед крутыми поворотами. Навигационная система может строить маршрут на основе предыдущих поездок, а также с учетом расположения зарядных станций. 

 

Комплектации и цены

Audi e-tron будет собираться на новом заводе в Брюсселе (Бельгия), который был сертифицирован как экологически чистый. Прежде там производили компактные хэтчбеки Audi A1 первого поколения, но в 2016 году начали реконструкцию и перепрофилирование предприятия под сборку электромобилей, выселив новое поколе А1 на завод Seat в испанском Мартореле.

 

Цена на кроссовер в США начинается с 75 795 долларов на момент старта продаж в конце 2018 года. За эти деньги вам предложат хорошо упакованный кроссовер с панорамной крышей, 705-ваттной звуковой системой Bang & Olufsen с 16-ю динамиками, и передними сидениями с регулировками в 12 положениях с подогревом и вентиляцией.

 

Версия Prestige дороже на 7 000 долларов — там увеличенный центральный дисплей, кожа Valcona, сидения с массажем и полный набор систем помощи водителю.

 

За модель First Edition придется выложить 87 695 долларов. Там уже появится система ночного видения, новая цветовая схема интерьера и экстерьера: специальный серый цвета кузова Daytona Grey, внешние элементы отделки Alu-Optic, оранжевые тормозные суппорта и фирменная табличка e-tron оранжевого цвета возле порта зарядки, 21-дюймовые черные диски, белая перфорированная кожа с оранжевыми вставками и прострочкой (против стандартного черного салона с серой строчкой), дополнительные вставки из натурального дерева.

Что до Европы, то здесь ждать придется меньше: объявлено, что покупатели смогут получить свои кроссоверы уже до конца текущего года. Цена в Германии — от 79 900 евро (примерно 6,3 млн рублей).

Кроссовер планируют поставлять и в РФ — на официальном российском сайте Audi уже можно оставить заявку, но ни цены, ни сроки старта продаж пока не указаны. Из альтернатив электрокроссоверов, в России пока представлен только Jaguar I-Pace по цене 5,85 млн. рублей.

P.S. Электрификация автомобилей идет полным ходом по всему миру, и к 2025 году Audi обещает уже 12 электрических моделей разных классов. В конце 2018 года увидит свет концептуальное купе e-tron GT, позже обещаны купеобразный кроссовер e-tron Sportback, а также лифтбек и универсал. При этом младшие модели будут созданы на модульной платформе MEB концерна Volkswagen для электромобилей, а для старших уже ведется разработка шасси PPE (Premium Platform Electric) в сотрудничестве с Porsche.

 

 

 

Технические характеристики

 

e-tron

 Цена
≈ 95 000 $

 Топливо
электричество

 Тип

2 асинхронных мотора, установлены поперечно на осях

 Мощность 
360 л.с. (408 в режиме overboost)

 Крутящий момент

561 Н∙м (660 в режиме overboost)

 Разгон 0-100км/ч
5,8 секунд (5,5 overboost)*

 Запас хода
400 км 

 Батарея, емкость
литиево-ионная, 95 кВт•ч

 Макс. скорость
 200 км/ч

 Привод
передний

 Масса снаряж.
2400 кг 

 Габариты Д∙Ш∙В
4901 ∙ 1935 ∙ 1616 мм

 Колесная база
2928 мм

 Клиренс
172 мм 

 Багажник
660л + 60л

 Шины
265/45 R21

 Подвеска спереди
независимая, пневматическая, двухрычажная 

 Подвеска сзади
независимая, пневматическая, многорычажная

 Тормоза
дисковые вентилируемые спереди и сзади

 Усилитель руля
электрический

Источник: all-test-drives.com

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий