Гибридно-дизельный Citroеn Hypnos

С момента запуска в Париже на международном автосалоне 2008 года Citroën показывает гипнотический интерьер своего концепт-кара Hypnos наряду со своей неотразимой гибридной трансмиссией, сочетающей производительность с низким потреблением топлива и выбросов, как и интеллектуальными возможностями управления.

 

С красиво распределёнными пропорциями и смелым дизайном Hypnos  предстаёт истинным гибридом и по своей технологии, и по внешнему виду. Изящный и видный представитель класса кроссоверов объединяет намёки на стиль спортивного двухместного купе, спокойный комфорт седана и практичное пространство внедорожника. Спереди Hypnos источает элегантность и силу своими динамичными, объёмными линиями кузова, которые вместе с тем являются аккуратными и изменчивыми.

 

От ярко выраженных колёсных арок, выдающих громоздкие колёса в 22 дюйма, до жёсткого, вытянутого капота и рельефной поясной линии, все линии кузова отражают богатырскую, но изощрённую мускульную мощь. Даже в состоянии покоя Hypnos создаёт впечатление движения.

 

Приплюснутая крыша без средней дверной стойки, великодушно предлагающей внутреннее пространство, испускается целенаправленно назад к вогнутому заднему стеклу, столь характерному для представительских седанов Citroën. Ощущение динамичности также поддерживается весьма объёмными боками.

Элегантный внешний вид с заманчивыми габаритами 4.90 х 2.17 х 1.58 м усиливается причудливым лучистым серым кузовом. Варьируемый по интенсивности в зависимости от освещения этот цвет придаёт Hypnos изысканный и престижный лоск, соразмерный его роскошному положению.

Распашные двери Hypnos облегчают доступ, открывая салон автомобиля словно  футляр с драгоценным камнем. Грузовая задняя дверь предоставляет неограниченный доступ к багажнику. Наряду с их эстетической привлекательностью эти системы открывания увеличивают функциональность автомобиля и подчёркивают его идентичность в качестве идеального транспортного средства для дальних поездок.

 

Внутри салона пассажиры попадают в интерьер, воплощающий магические свойства концепт-кара, и именно здесь начинается незабываемое сенсорное приключение.

Мерцающий интерьер украшен высококачественными материалами, подобными коже и матовому алюминию, создающими в кабине Hypnos атмосферу исключительной изысканности и комфорта. Радужные цвета, наблюдаемые по всему интерьеру, демонстрируют творческий талант Citroën и смелую оригинальность — нетрадиционное применение ярких, живых цветов в автомобиле представительского класса.

 

Четыре сиденья с морфологически глубокими выемками состоят из призматических элементов и могут надуваться и спускаться, массируя спину пассажирам. Эти плотно облегающие сиденья расположены по обе стороны от уникальной центральной консоли в виде спиральной структуры, предлагая пассажирам невероятный объём личного пространства. Данное пространство могут настраивать и сами пассажиры посредством поворотных лопастей центральной консоли в форме улитки, включающей множество элементов управления, подобных настройке кондиционирования воздуха.

 

Концепт-кар демонстрирует обязательство Citroën создать более открытую и интерактивную технологию на основании инновационных особенностей по всему салону, в том числе цветотерапию для пассажиров.

 

Щиток приборов водителя трактуется через алмазоподобые призмы с металлическим обрамлением, на каждой грани которых отображаются разные сведения. В середине консоли  размещён сенсорный экран, отдушины плавно распространяют ореол окружающего света, изменяющегося в зависимости от температуры.

Камера, смонтированная на потолке, снимает лицо водителя и систематически измеряет антропометрические данные для оценки эмоций и автоматического регулирования освещения и благоухания в салоне с целью предоставления релаксирующего ощущения за рулём.

Оригинальные бортовые часы не имеют никаких стрелок или цифровой индикации, меняют цвет в зависимости от освещения в разное время дня и излучают последовательность ритмичных цветовых пульсаций подобно дыхательному органу.

 

Гибридная трансмиссия автомобиля выделяется 2-литровым HDi DPFS дизельным двигателем на 200 л. с. и крутящим моментом 420 Нм, состыкованным с EGS, электронной системой коробки передач с шестью ступенями. Дизель спарен с электромотором, расположенным на задней оси и вырабатывающим 50 л. с. для 200 Нм крутящего момента.

 

Hypnos оснащён и интеллектуальной стартстопной технологией, которая отключает двигатель, когда автомобиль выжидает в городских пробках или на красном цвете светофора. Кроме того, эта система запускает электромотор в режиме 4×4. Управляя расходом топлива и, следовательно, выбросами загрязняющих веществ, Hypnos имеет уровень потребления в смешанном цикле  4.5 л/100 км для выбросов CO2 не более 120 г/км.

 

Когда требуется всплеск ускорения, функция наддува двигателя Hypnos отбрасывается, чтобы производить комбинацию крутящего момента от сжигания топлива и электрических силовых агрегатов без увеличения расхода топлива. Всё это обеспечивает ускорение до сотни почти за 9 и преодоление километровки за 31 сек.

 

Дополнительные технические моменты включают гидравлическую подвеску третьего поколения и отключаемый привод на все колёса. 

 

Автор Vlad Gamd

Источник: all-test-drives.com

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий