Volkswagen Passat: Насколько «народен» самый народный седан?

Очень аккуратный и выверенный передок, внешне более строгий и более симпатичный, чем у авто в предыдущем кузове В7, великолепная оптика со светодиодными полосками, строгая и невыразительная, не привлекающая к себе лишнего внимания «попа». Общий силуэт вызывает ощущение эдакой правильности — в Passat легко углядеть, я бы сказал, эталон седана.

Внутри — все ровно то же самое. Обилие строгих прямых линий и углов, никаких легкомысленных округлостей — все очень строго и правильно. Эргономика, как практически всегда у VW, на высоте — все кнопки и переключалки на своих местах, легко доступны и интуитивно понятны. Удобные кресла с развитой боковой поддержкой, хороший центральный подлокотник с регулировкой по высоте, дополнительный ящичек снизу слева от руля (причем еще и на удивление вместительный), отличный бардачок, мягкие, хотя и довольно суровые на вид материалы отделки, непривычно узкие (кажется, пришедшие из прошлого) боковые стойки — благодаря им обзорность у авто просто великолепная. Даже в подкапотном пространстве не пожадничали и установили газоамортизатор — правда, один, почти посередь моторного отсека.

Даже мультимедийка, которая в топовом исполнении решила пощеголять сенсорностью кнопок, не вызывает отторжения — редко где встретишь настолько отменную реакцию на прикосновения пальцами к тем же кнопкам громкости, да и ко всем другим. Даже регулировка звука с их помощью во время движения, не отрывая взгляда от дороги, не вызывает проблем — в общем, приятно. А вот модная функция реагирования экрана на движения пальцами рядом с ним, без непосредственного контакта, мне тут не понравилась — стоит поднести руку в район экрана и начать делать что-то пальцами, как экран может среагировать и, например, переключить трек (чего ты не планировал), или открыть какое-то меню. Короче, просто так в районе экрана руками лучше не махать=). Звук отличный, никаких претензий. Вот еще бы шумоизоляция была малек посолиднее — это, пожалуй, у меня одна из самых серьезных претензий к машине за время теста. Много шума идет и из моторного отсека (где невероятно громко для стандартов 2018 года работает дизельный двигатель), и из колесных арок (что уж как-то совсем странно для класса).

Автомобиль просторный, относится к той категории машин, которых, образно говоря, «внутри больше, чем снаружи». Много места что на переднем ряду, что на заднем, что в багажнике. Подогрев второго ряда на месте. В нашем тестовом автомобиле были даже шторки на боковых стеклах задних дверей и электрошторка на заднем стекле (и то, и другое — допопции). Что касается входов и розеток, то тут мы имеем такой набор: на переднем ряду — одна розетка 12В (на центральной консоли) и два USB-входа (в районе «пепельницы» и в центральном подлокотнике), на втором ряду — розетка 12В и розетка 220В (обе — в торце центрального подлокотника), в багажнике — розетка 12В.

Габариты седана Passat поколения B8 — 4 767 в длину, 1 832 мм в ширину, 1 456 мм в высоту. Колесная база — 2 791 мм. Заявленный дорожный просвет — всего 145 мм.

Багажник — 586 литров. Сиденья легко складываются. Имеется и лючок для длинномеров.

Снаряженная масса — 1 501 кг. Грузоподъемность — 539 кг.

Максимальная скорость — 218 км/ч. Заявленное время разгона до сотни — 8,7 секунды. Бак — 66 литров. Анонсированный расход топлива невероятен — 5,3 литра в городе, 4,5 литра в смешанном режиме и 4,3 литра по трассе. Фактический расход, конечно, далеко от этих воображаемых цифр, но все равно очень неплох. Главное, что бросилось в глаза — расход дизтоплива очень зависит от стиля езды. По итогам теста у нас получилось следующее — при езде в городе, если не экономить и выжимать на полную при старте с каждого светофора — то около 10-10,5 литра на сотню. В том же городе, если ездить не спеша и плавно — расход опускается до 6,5-7 литров. По трассе пробить вниз отметку в 6 литров так и не удалось — в беспробочной поездке расход колебался в диапазоне 6,2-6,4 литра на сотню.

Едет Passat B8 уверенно, предсказуемо и очень правильно — машина выдает ровно те реакции на действия водителя, каких он от нее ожидает — не больше и не меньше. Все усилия и отклики тщательно выверены. Аналогично и по тормозной системе — все предсказуемо и ровно так, как ожидаешь — нет излишней резкости, как и излишней вялости. Очень здорово, очень приятно и очень… скучно. В хорошем смысле этого слова. Passat всеми своими повадками говорит, что он, мол, — автомобиль для тех, кому требуется комфорт и уверенность, и кому не хочется обращать слишком много внимания на процесс руления — все должно автоматически получаться хорошо. Вывести эту машину из себя непросто, да и не нужно. Подвеска — на удивление комфортная. Тут даже классического «бУханья» MQB на неровностях и дорожных полицейских не так много, как обычно — мелкие и средние неровности отрабатывает на ура, а на ровном асфальте вообще иногда кажется заднеприводной — настолько мягко стелет и еще, убаюкивая, немножко покачивается.

Одна из самых популярных моделей концерна Volkswagen в мире — Volkswagen Passat — предлагается на российском рынке в двух вариантах кузова — седан и универсал. Седан доступен только с передним приводом и с четырьмя вариантами силовых агрегатов — тремя бензиновыми моторами (на 125, 150 и 180 л.с.) и одним дизельным двигателем (на 150 л.с.). Коробка передач — либо механика (только для 125-сильных версий), либо робот DSG (для всех вариантов). Разброс цен на базовые версии (без учета допоборудования) — от 1 550 000 до 2 130 000 рублей.

В кузове универсал разнообразия у Passat в России и того меньше — передний привод, несколько комплектаций и всего два мотора — только 180-сильный бензиновый мотор и 150-сильный дизель. Разброс цен — от 1 980 000 до 2 210 000 рублей. Но при этом есть еще и особая версия в лице Passat Alltrack с 220-сильным бензиновым мотором и полным приводом за 2 260 000 рублей.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий