Фольксваген Пассат 2019 рестайлинг
-
Тип кузова седан
ПоколениеⅧ-2014, рестайлинг
Класс D-2
Сборка Германия
Платформа Volkswagen Group MQB
Двигатели бенз. 2.0, турбо 1.5
диз.1.6, 2.0
КПП 6 МКПП | робот DSG
Привод передний
Цена≈ от 35 000 $
Обновленное восьмое поколение Volkswagen Passat для Европы дебютировало в начале февраля 2019 года на мероприятии в Гамбурге. Любителям марки, как и прежде, предложены седан, универсал Variant, его внедорожная версия Alltrack, а также пара гибридов Volkswagen Passat GTE и Volkswagen Passat GTE Variant. Старт продаж на европейском рынке запланирован на начало лета 2019 года по предварительной цене от 32 000 евро. Какие именно модификации будут продаваться на российском рынке пока не известно.
модельный ряд нового Фольксваген Пассат 2019
Экстерьер и интерьер
Рестайлинг экстерьера Пассата B8 едва заметен: новые бамперы увеличили длину седана на скромные 8 мм (до 4767 мм). При детальном осмотре в глаза попадут обновленная фальшрадиаторная решетка с видоизмененными горизонтальными планками, а также новые бампера (у переднего — скошенные противотуманки, а задний — с пластикой другой формы). Теперь все Пассаты 8 стандартно будут предложены со светодиодными фарами головного света и возможностью заказать в качестве опции продвинутые матричные фары IQ.Light с 32 светодиодами в каждой фаре с индивидуальным управлением (такими же фарами головного света оснащается кроссовер Volkswagen Touareg 3 поколения).
обновленный кузов Пассат 8
Стоит добавить, что надпись Passat теперь располагается по центру крышки багажного отделения и выполнена более крупными буквами (у дореформенных Пассатов 8 поколения надпись располагалась с левой стороны).
изменения во внешности Пассат 8 2019
Модернизация автомобиля внесла большие перемены в интерьер салона, а именно:
-
на приборной панели появилась аварийная кнопка (вместо аналоговых часов)
на мультифункциональном руле добавлены кнопки – помощники, которые облегчают управление
приборная панель с виртуальным функционалом оснащена теперь монитором размером 11,7 дюймов,который оснащен отличным разрешением экрана (опция, в базе — аналоговая)
в салоне используется оригинальная подсветка, которая выполнена в 32 тонах и оснащена контурным светодиодным свечением
мультимедийный комплекс MIB3 управляется с помощью голоса и предложен в 3 вариантах: Composition Media (с экраном 6,5 дюймов), Discover Media с 8,0- дюймовым монитором, Discover Pro с дисплеем 9,2 дюймов.
изменения в салоне Пассат 8 2019
Оснащение
Авто оснащен собственным модемом, который позволяет Пассату постоянно быть онлайн, раздавать Wi-Fi и поддерживать фирменные сервисы на платформе Volkswagen We. Например, безналичную оплату парковки. В перспективе в качестве ключа можно будет использовать смартфон.
Также Passat 8 стал первым Фольксвагеном с электронным комплексом IQ.Drive, который включает адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе (они были и прежде) и квазиавтопилот Travel Assist. Автоведение работает на скорости до 210 км/ч вместо прежних 60 км/ч, хотя электроника, как и на других автомобилях с подобным функционалом, все равно требует от водителя держать руки на руле. Для этого обязательного требования в обод баранки вживлен емкостный датчик, который моментально почувствует момент, когда водитель начал отлынивать (прежде электроника анализировала микроусилие на рулевом колесе, и для этого ей требовалось некоторое время).
Двигатели и КПП
Главная новинка в моторной гамме — турбодизель 2.0 TDI evo (150 л.с.) с сажевым фильтром и селективным нейтрализатором оксидов азота, который стал легче и экономичнее, чем предшественник.
новые моторы VW Passat 2019
Двухлитровый дизель 2.0 TDI evo (слева) только начинает свою карьеру: помимо Пассата он должен появиться на восьмом Гольфе и некоторых моделях Audi. Бензиновая «турбочетвёрка» 1.5 TSI evo мощностью 150 сил уже используется на нынешних Гольфе и Пассате.
Пока в гамме остались и старые дизели 2.0 TDI в вариантах мощностью 190 и 240 л.с. Также предложен дизель 1.6 TDI (120 л.с.) и бензиновый 2.0 TSI (190 или 272 л.с.). Коробки передач 6-ступенчатые механические или «роботы» DSG.
гибридный Фольксваген Пассат ГТЕ 2019
Подзаряжаемый гибрид Passat GTE визуально отличается от прочих модификаций оригинальными бамперами и оснащен бензиновым двигателем 1.4 TSI (156 л.с.) и 115-сильным электромотором, который получил более ёмкую батарею: 13 кВт•ч вместо 9,9. Запас хода на электротяге вырос с 55 км до 70. Кроме того, изменился набор режимов работы силовой установки, но общий смысл сохранился: помимо гибридного и сугубо электрического движения есть алгоритм поддержания энергии батареи на определенном уровне.
В России гибридные версии GTE продаваться не будут.
Представленная информация касается исключительно моторов, предлагаемых для европейского рынка. Пока в России продают модели с бензиновыми 1.4 TSI и 1.8 TSI, а также двухлитровым турбодизелем старого образца, а что из нововведений будет добавлено — говорить рано.
Теперь весь модельный ряд VW Passat 2019 оснащается электромеханическим усилителем тормозов (раньше такой устанавливали только на гибриды), а новая версия адаптивной подвески DCC позволяет более плавно регулировать жесткость амортизаторов (как и у лифтбека Arteon, теперь есть 15 вариантов уровня демпфирования).
подвеска Фольксваген Пассат 2019
Цены и комплектации
В Европе продажи рестайлинговой версии Фольксваген Пассат восьмого поколения начнутся в лучшем случае в конце лета 2019 года, прием заказов на авто начнется в мае того же года. Точные цены пока не озвучены, но предполагается, что стартовать отметка будет с 32 000-33 000. В Россию обновленная версия немца доберется предположительно к 2020 году.
Источник: