Renault Morphoz 2020 — удлиняющийся кроссовер

Представление шоу-кара должно было состояться на Женевском автосалоне, но из-за отмены выставки в связи с коронавирусом, французы ограничились пока лишь онлайн-премьерой. 

 

концепт-кар Renault Morphoz 2020

 

Renault Morphoz, собрат паркетника Nissan Ariya, построен на новой модульной платформе CMF-EV, разработанную исключительно для электромобилей альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi. Данная платформа позволяет менять мощность, запас хода, объемы багажников и даже варьировать объемами пассажирского отсека!

 

пассажирский отсек Renault Morphoz 2020 concept

 

Главная особенность представленного концепта состоит в трансформации, которая таким образом позволяет эксплуатировать автомобиль в двух режимах: городском City и шоссейном Travel. Для смены режима владельцу придется посетить специальную станцию.

 

 

В городском City-режиме Renault Morphoz длиной 4,4 метра, шириной 2 метра, в высоту 1,55 метра. Расстояние между осями 2,73 метра. Эту модель предлагают с 136-сильным электромотором, вращающим передние колеса, и батареей на 40 киловатт-часов, которой по идее хватит на 400 км пути. В режиме Travel кузов кроссовера раздвигается в районе передних крыльев и кормы. Таким образом, длина увеличивается аж на 40 см, 20 из них припадает на колесную базу. Данные манипуляции позволяют установить дополнительные аккумуляторы на 50 киловатт-часов, сделав салон и багажник просторнее и увеличив запас хода до 700 км. Такой кроссовер уже оснащен 218-сильным электромотором. 

 

Традиционные фары заменены новым фирменным освещением LivingLights в виде полосы во всю ширину. Воздухозаборники в переднем бампере снабжены двигающимися заслонками, которые требуются для охлаждения компьютеров, находящихся вокруг двигателя. 

 

руль концепта Рено Морфоз 2020

 

Системы помощи водителю в авто представлены автопилотом третьего уровня, к слову, серийные модели Renault оснащены вторым. Искусственный интеллект опознаёт владельца с расстояния и, таким образом, приветствует, распахивая перед ним двери (задние против хода). Также понимает речь и жесты, ведёт «дневник водителя».

 

Источник: all-test-drives.com

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий