Renault Dokker: Он как Ларгус, только лучше

В российском представительстве Рено решили заменить дорогой и плохо продающийся Kangoo более бюджетной моделью, «играющей» в той же нише. Почему не делали этого ранее? Ведь Доккеру уже шестой год идет, прямого ответа получить не удалось, но косвенной проблемой можно и нужно назвать Ладу Ларгус, как-никак, один альянс, и напрямую конкурировать не хотели, теперь, видимо, поменяли свою точку зрения.

Хоть модель и не новая, выглядит она очень прилично для своего класса, особое внимание на себя обращает решетка радиатора, в стиле больших коммерческих Рено, таких, как фургон Мастер. В сравнении дизайна, Ларгус повержен безоговорочно, да и более дорогие Пежо Партнер или Ситроен Берлинго не сильно краше.

По технике мароканский и российский фургончики очень близки: оба построены на платформе B0 (теперь её зовут Global Access) и до недавнего времени оснащались одним мотором 1.6 (82 л.с.), но в Тольятти решили заменить его на свой мотор 1.6 (87 л.с.). Наш же тестовый образец оснащен дизельным мотором 1.5 (90 л.с.) и пятиступенчатой механикой, автомата к слову, не предлагается ни с одним двигателем.

Прежде чем поехать, осмотрим салон и багажник, первый хоть и прост, но на голову удобнее лагрусовского: тут приличные кресла, относительно удобная посадка, относительная потому, что коллега (рост 176 см) жаловался на боль в пояснице после нескольких часов за рулем, возможно, причина в росте, мне с моими 188 см было удобно. Из плюсов внутреннего убранства хочется отметить много свободного пространства, да его тут просто море! Особенно, над головой, над передним рядом разместили целую полочку, как в грузовиках. Еще в плюс надо занести хорошее оснащение, в нашей машине помимо всех опций комплектации Drive, таких как: кондиционера, рейлингов на крыше, двух сдвижных дверей для второго ряда, регулируемую по высоте рулевую колонку и прочей мелочи, установлены дополнительные опции, как: легкосплавные 15-ти дюймовые диски, мультимедийная система с экраном в 7 дюймов и сетка между пассажирским отделом и грузовым.

Буду честен, минусы в салоне тоже есть, например, как вам голый метал на сдвижных задних дверях, уюта он точно не добавляет, да и прочего комфорта на втором ряду не много, ни подлокотников, ни нормально открывающихся окон, еще и диван плоский и мягкий, в повороте сложно удержаться на месте, если только вас там не трое сидит, тогда плечо соседа поможет удержать вертикальное положение. Но зато сидеть сзади просторно. Водитель недостатки тоже не сможет не заметить. Найдите-ка кнопку подогрева сидения, или круиз контроля, или переключите с первого раза радиостанцию с помощью подрулевого джойстика, уверен у вас не получится, только если ранее вы не ездили на логане или дастере. Кто-то может возразить, что это все дело привычки, а не неудобство, но если не мы, то кто сподвигнет Рено делать более удобные автомобили? Так что будем и далее обращать на это внимание.

Где у этой машины спрятан большой плюс, так это в багажнике, в автомобиле длинной 4363 мм багажник 800 литров! А если сложить второй ряд, то и все 3 куб. метра. Мало? В грузовой версии можно сложить еще и переднее пассажирское кресло и получить дополнительные 900 литров и длину погрузки в 3.1 метра. Небольшим минусом для семейного использования можно назвать отсутствие крючков для пакетов в багажнике или сеток для фиксации груза. В коммерческой эксплуатации, груза будет много и летать по багажнику он не станет. Еще большим плюсом для грузоперевозок станут распахивающиеся на 180 градусов задние двери, их тут две, та что побольше имеет еще и дворник. Еще очень порадовала высота погрузки в 570 мм, очень хороший показатель.

В движении первым делом поражает динамика: дизель тащит так, что кажется не только сорярисы можно обгонять, но и даже половину кроссоверов. Коробка передач при этом не мешает, переключения четкие и ходы рычага не большие. Очень хочется порадоваться за водителей, которым достанется на работе именно дизельная версия, даже в пробках проблем нет, очень достойным агрегат. С ростом скорости динамика тускнеет, но другого и не ждешь от высокого кузова, но с обгонами проблем все равно нет.

Требовать отточенной управляемости от подобного автомобиля глупо, но то что водитель получает в Доккере его точно не расстроит, послушный руль, приятная всёпрощающая подвеска (и это в пустом положении, с грузом еще лучше) и понятные тормоза.

Расход топлива еще одна позиция которая заслуживает похвалы, средний расход заявлен в 5.1 литра на 100 км, и реальный очень близок к этим цифрам, более 7 литров борт компьютер не показывал ни разу, даже в пробках.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий