Ravon R4: Логан и Гранта могут отдыхать в сторонке

Итак, внешне автомобиль совершенно непримечателен — серенький и незаметный, рисунок кузова, фар, фонарей, общий силуэт — ну ничем не выделяется. Совершенно не на чем остановить взгляд. Обычная рабочая лошадка.

По комплектации особых вопросов нет. Стиль — «бедненько, но чистенько». Приборка — классическая для «Равонов» мотоциклетная — с одним кругляшом спидометра и прямоугольником борткомпа справа. Сначала смотрится странно, но очень быстро привыкаешь. Нестандартное расположение кнопочек регулировки положения боковых зеркал — в углу окна прямо возле водительского зеркала, только с внутренней стороны. Впервые за долгое время мне встретился автомобиль, у которого автоматического режима нет ни у одного из стеклоподъемников, даже у водительского. Руль регулируется только по углу наклона. Никаких кнопок управления на руле нет.

Салон — тряпочный, довольно светлый (она внешне производит впечатление постоянно грязной, но на самом деле это не так — просто иллюзия). Заднего подлокотника нет (как, впрочем, и переднего). Подогрева задних кресел нет (но есть передних) — но с тряпочным салоном без него вполне можно обойтись. Розеток на заднем ряду нет. На переднем — одна 12В и один USB-вход. Магнитола — со старинным монохромным дисплеем и слотом для CD. Кондиционер (не климат, но с довольно удобной регулировкой, и работает очень неплохо). Зеркальца в обоих солнцезащитных козырьках присутствуют, но в обоих — без подсветки. Капот — на кочерге, но тут уж совсем странно было бы ожидать газоамортизатора — слишком уж максимально удешевлена конструкция (так, что даже задние тормоза — барабанные). Что немного опечалило, так это отсутствие света для задних пассажиров. Что, наоборот, порадовало — то, что свет в салоне спереди умеет загораться и гаснуть плавно — как у «больших».

Чем отличаются комплектации? У самой дорогой — 15-е литые колеса (у двух остальных — 14-я штамповка). У самой дешевой — нет противотуманок и нет подушки безопасности пассажира. Только у самой дорогой версии — передние и задние электростеклоподъемники, у двух других — лишь передние. У самой дешевой версии с механикой нет подогрева передних сидений (у самой дешевой с автоматом уже есть). Кстати, отмечу, что они прикольно включаются — нажатием на центральную часть колесик регулировок кондиционера. У самой дорогой версии — хромированные ручки дверей изнутри и глянцевая отделка центральной панели. Также самая дешевая версия с механикой идет без кондея (самая дешевая с автоматом уже с ним). Вот и все отличия.

Максимальную мощность в 106 л.с. двигатель развивает при 5 800 об./мин., а наибольший крутящий момент в 134 Нм демонстрирует при 4 000 об./мин.

Максимальная скорость — 170 км/ч. Анонсированное время разгона до сотни — 12,6 секунды. Вполне соответствует действительности. Бензин — как написано в инструкции, все равно какой — можно 92-й, можно 95-й. Заявленный расход — 10,4 литра в городе и 6,7 литра в смешанном цикле. Реальность цифры, как это всегда бывает, не совсем отражают. Реальный расход по итогам теста составил 12-12,5 литра в городе по пробкам, 9-10 литров в смешанном режиме и порядка 8 по трассе. Бак — 47 литров. Экокласс — «Евро-5».

Габариты — длина 4 479 мм, ширина 1 735 мм, высота 1 514 мм. Колесная база — 2 620 мм.

Снаряженная масса — 1 108 кг, полная — 1 590 кг.

Багажник очень вместительный — 545 литров. Основные его недостатки — в том, что он очень экономно оформлен — крышка не имеет изнутри никакой прокладки, она железная, и чтобы ее закрыть, нужно хвататься за острые железные штуки изнутри нее; а второй недостаток — что багажник можно открыть только снаружи и только вставив ключ в замок и повернув — это единственный способ.

Автомобиль очень неплохо едет. Разгоняется не быстро, но уверенно — и в целом в городе ощущения нехватки мощности не возникает. Да и за городом оно если и появляется, то не очень сильное. Шумоизоляция на удивление неплохая для этого класса и этой цены — в машине сохраняется приемлемый акустический комфорт даже на скорости в 80-100 км/ч. Подвеска очень энергоемкая и неплохо настроенная — на неровностях потряхивает, но дискомфорта и ощущения «полный бдыщ» не появляется даже при проезде самых неприятных ям или дорожных полицейских.

Ravon R4 предлагается на российском рынке с одним мотором — 1,5-литровым бензиновым на 106 л.с. Коробка — механика или полноценный 6-ступенчатый автомат. Три варианта комплектации — Comfort, Optimum и Elegant. Разброс цен — от 530 000 за самую скромную версию с механикой до 670 000 рублей за самую, условно говоря, «богатую» версию с автоматом. Одиннадцать вариантов цветов кузова, включая яркие желтый и красный.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий