Peugeot 3008: французский Range Rover Evoque за полцены

Приходя в Россию только в 2017 году, Пежо 3008 везет из Европы титул «Автомобиль Года». Хорошая заявка на успех? Сейчас во всем разберемся.

От старого 3008-го не осталось ничего: ни узноваемого силуэта, ни двойной двери багажника …остался только привод, как и раньше, он только передний. Для европейских условий полный привод не очень-то и нужен, а вот у нас совсем другое дело, и бороться 3008-му с лидерами класса Toyota RAV4 или Volkswagen Tiguan будет не просто, но у француза есть чем бить козыри оппонентов. Вы просто взгляните на него — самый необычный и красивый кроссовер от бюджетного производителя. Спереди большая пасть решетки радиатора и хитрый прищур светодиодных фар, боковины кузова говорят: «Нет, тут я не скучный «поповоз», я — городской атлет и немного хипстер».

Сзади готовы удивлять трехсекционные фонари и глянцевая поперечина между ними. Вышло необычно и свежо.

Но главный плюс модели – это, конечно же, салон! Таких форм и материалов не предлагает никто на рынке! Тигуан или Рав4 и прочие Х-Трейлы нервно стоят в сторонке: по качеству отделки и выбору материалов в конкуренты надо записывать Range Rover Evoque, при этом, он теснее и заметно дороже. Водителя окружает Peugeot i-Cocpit и, действительно, производит впечатление кокпита гоночного автомобиля. Никуда не делся и маленький руль с приборами поверх обода. Кстати, обод скошен сверху, как у картов на картодроме.

Классические приборы уступили место 12,3 дюймовому экрану, поэтому появилась возможность выводить навигацию на этот экран и играться с выбором вида шкал. Экран мультимедиа тоже не пропал; теперь он стал 8-ми дюймовым и выводит, в том числе, картинку с камер кругового обзора. Сама система кругового обзора реализована очень интересно: с помощью всего 2-х камер, инженеры добились показа в 360 грагусов на экране. Как? Все очень просто: изображение с передней и задней камер показываются в прямом режиме, а вот сбоку транслируется изображение того, что передняя камера уже проехала! При движении задним ходом изображение уже берется с задней камеры. Если включить камеру кругового обзора на стоящем автомобиле после выключения зажигания, то сбоку от машины будут лишь серые полосы. За изобретательность французы заслужили твердую пятерку.

Для пассажиров новый кроссовер стал добрее, увеличилось пространство сзади и мягче стала подвеска. Водителю и переднему пассажиру повезло еще больше, теперь есть массаж с пятью режимами работы.

Расслабившемуся от массажа водителю в пути помогут системы: экстренного торможения, удержания в полосе, мониторинга слепых зон и автоматического дальнего света. Задние пассажиры в это время могут любоваться облаками или звездами через огромную панорамную крышу.

Пора переходить к багажнику, но так не хочется выходить из салона, вы только взгляните на селектор автомата или на кнопки быстрого доступа к основным функциям автомобиля — этим предметам место на выставке современного искусства!

Багажник к слову теперь вмещает 591 литр груза с разложенными сиденьями и 1670 литров со сложенными. Доступ к вещам стал проще, крышка теперь имеет электропривод и умеет открываться автоматически.

Переходим к управлению, с удовольствием от вождения у марки все было в порядке и раньше, хуже не стало и сейчас. Звание «самая азартная управляемость в классе» у 3008-го по праву. Легкий, но при этом точный и информативный руль, плотная подвеска (без тряски и раскачки), и на этом Пежо хочется поворачивать и поворачивать, главное, не забираться на совсем плохую дорогу; крупные неровности 3008-й не любит. Да, и не претендует он на покорение бездорожья, до озера доедет, до дачи доедет, зимой должна помочь система Advanced Grip Control, в ней есть выбор режима движения: снег, грязь, песок. Есть еще система помощи при спуске с горы и отключение системы стабилизации.

В большую «грязь» не позволит заехать клиренс автомобиля, хоть он и заявлен производителем в 23 см (23!!), но верьте им на слово, 23 сантиметра от порога до земли, а не от картера двигателя.

В России представлены 2 двигателя: 1.6 л. бензиновый 150 л.с. и дизель 2.0 л. и те же 150 л.с. Выбора в коробках передач нет, только шестиступенчатые автоматы для обеих версий.

В каком классе будет бороться за потребителей Пежо 3008? При длине в 4447 мм и размере колесной базы в 2675 мм, основным конкурентом видится Volkswagen Tiguan (4490 мм и 2682 мм соответственно), но выбор модификаций у немца несравнимо больше. Есть и полный привод и механические коробки. Из новичков грозным соперником выглядит и Mazda CX-5, при схожих габаритах она имеет очень приличный салон и, конечно, полный привод.

Цены на Пежо 3008 стартуют с отметки 1 639 000 р. за бензиновую версию, дизель стоит от 1 769 000 р. за базовую комплектацию Activ, Allure это уже 1 759 000 р. и 1 889 000 р.

На вершине стоит комплектация GT Line с ценой 1 869 000 рублей за бензин и 1 999 000 рублей за дизель. Есть еще масса доп. оборудования и возможностей персонализации автомобиля, например, можно выбрать контрастную окраску кузова, передняя часть может быть серой, а задняя черной. Необычное решение ранее такое встречалось только на заряженном 308 GTI.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий