Мобильные аспекты:выставка «TрансРоссия — 2017»

На международной выставке транспортно-логистических услуг и технологий «TрансРоссия — 2017» свои достижения показали производители подвижного состава, контейнеров, погрузочно-разгрузочного и складского оборудования

ДЛЯ ОХРАНЫ ПОЕЗДОВ

Федеральное предприятие «Ведомственная охрана железно-дорожного транспорта Российской Федерации» презентовало проект «Охранный поезд». Его суть состоит в охране перевозимых грузов и мониторинге их продвижения в пути следования по территории ряда стран СНГ.

В качестве мобильных средств быстрого реагирования для перевозки сотрудников охраны используются грузопассажирские автомобили УАЗ «Патриот», доработанные компанией «Торгмаш».

Охранный УАЗ «Патриот», доработанный компанией «Торгмаш»

Внедорожные качества машины грузоподъемностью 725 кг усилили подключаемый полный привод с помощью раздаточной коробки Dymos и блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением Eaton. В комплектацию входят задний стабилизатор поперечной устойчивости, 4-канальная система ABS с функциями EBD (распределение тормозных сил) и CPC (препятствие отрыва заднего моста от дороги), спутниковая навигация, кронштейны для стрелкового оружия накрышный багажник и лебедка в переднем бампере. В заднем отсеке, отделенном от остального объема решеткой, оборудовано место для перевозки служебной собаки.

СКЛАДСКОЙ ТРУДЯГА

Компания «Союзкомплектавтотранс» демонстрировала вилочный погрузчик Hyster H2,5XT грузоподъемностью 2,5 тонны последнего поколения с высотой подъема груза 3790 мм. Машина для тяжелых условий эксплуатации оборудована дизельным двигателем Yanmar мощностью 45 л. с.

Вилочный погрузчик Hyster H2,5XT последнего поколения

Уровень шума и вибраций снижен благодаря тому, что мотор полностью изолирован от рамы и ведущего моста. Трансмиссия DuraMatch управляет торможением и сменой направления движения погрузчика, продлевая срок службы тормозов и шин. Механизм поддержания устойчивости Hyster (HSM) увеличивает боковую устойчивость вне зависимости от неровностей дороги. Все агрегаты управляются бортовым контроллером системы Pacesetter VS, работающим через шину связи CANbus. Это позволяет регулировать производительность погрузчика, проводить мониторинг, обеспечивающий простую и быструю диагностику. Инновационная конструкция кабины обеспечивает простой доступ в нее оператора круговой обзор и удобное расположение органов управления.

Дизельный двигатель Yanmar, установленный на Hyster H2,5XT

В РОЛИ МОБИЛЬНОЙ ЗАПРАВКИ

НПК «Уралвагонзавод» представила криогенную контейнер-цистерну КЦМ-40/0,7, не имеющей аналогов в России. Эта модель предназначена для транспортировки и хранения сжиженного природного газа (СПГ) и жидкого этилена. Вместимость КЦМ-40/0,7 — 40 м3, или около 14 тонн СПГ, а рабочее давление — 0,7 МПа. Расположение арматурного отсека КЦМ-40/0,7 обеспечивает заправку автотранспорта сжиженным природным газом. Перевозка контейнер-цистерны выполняется различными видами транспорта, включая автомобильный. Срок бездренажного хранения СПГ составляет 54 суток, что гарантирует полную сохранность продукта при его доставке на большие расстояния и возможность дальнейшего использования контейнер-цистерны как хранилища СПГ. Температурный диапазон эксплуатации — от –40 до +50 °С.

Криогенная контейнер-цистерна КЦМ-40/0,7 может использоваться для заправки автотранспорта

Примером применения подобного решения мог служить стенд компании «Балтика-Транс», на котором находился седельный тягач с полуприцепом для транспортировки контейнер-цистерны.

Пример транспортировки контейнер-цистерны компанией «Балтика-Транс»

ГЛОНАСС НА СЛУЖБЕ АВТОТРАНСПОРТА

Интерес представляет система спутникового мониторинга автотранспорта TRUCK-CONTROL с использованием GPS, ГЛОНАСС компании R&D Group. Зарегистрированные пользователи могут визуально контролировать свои объекты с компьютера, имеющего доступ в Интернет. Все данные передаются с помощью установленного на транспортном средстве трекера (модема), который собирает и обрабатывает информацию от различных датчиков, измеряющих параметры системы. Базовый комплект системы мониторинга транспорта включает электронный трекер и GSM/GPS/GLONASS-антенны. Для автотранспорта созданы трекеры AUTOLINE, установленные в металлических, экранированных корпусах. Система работает в условиях критических температур и сильной вибрации. Модуль трекера с энергонезависимой памятью подключается к бортовой системе питания автомобиля. Для передачи данных используется не менее двух каналов мобильной связи (SMS, GPRS, 2 SIM-карты). Зона покрытия системы соответствует зоне покрытия ведущих российских и зарубежных сотовых GSM-операторов. Картографические сервисы Google Maps, Yandex, OSM и других компаний включает векторные и спутниковые карты всего мира и подробные карты более 75 городов России.

Система спутникового мониторинга автотранспорта TRUCKCONTROL

К TRUCK-CONTROL одновременно подключается гамма специализированных датчиков и подсистем по принципу «конструктора» с использованием различных интерфейсов. Сюда входят: системы контроля давления и температуры в шинах (TPMS); устройство контроля массы груза и нагрузки на ось; датчики контроля уровня и расхода топлива, температуры, открытия дверей и др.; сирены; реле управления блокировкой двигателя; LCD TFT дисплей отображения данных; оборудование контроля положения и угла наклона (для спецтехники); тревожная кнопка и пр.

Элементы бортового устройства взвешивания, применяемые в TRUCKCONTROL

Источник: 5koleso.ru

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий