Mitsubishi Eclipse Cross: Очень хорош, очень дорог

Внешность — приятная и несколько противоречивая. Спереди — классический вид «Мицу», сзади — «Хонда» с каким-то малопонятным наростом посреди заднего стекла, сбоку — вообще напоминает SsangYong — с длинной базой и коротким собственно кузовом. В целом, спереди автомобиль кажется современней других моделей «Мицубиси», в том числе потому, что благодаря некоторой футуристичности в форме бампера и встроенных противотуманок кажется похожим на современные «Лексусы», у которых этой самой футуристичности хоть отбавляй. Да и оригинальная форма задней части с неким напластованием на стекле пятой двери тоже способствует «взгляду в будущее».

Внутри — материалы отделки — очень даже неплохие, особенно если сравнивать с другими моделями Mitsubishi. Сиденья удобные, руль хваткий, места неожиданно много для машины длиной менее четырех с половиной метров — особенно на заднем ряду. Есть даже подогрев задних сидений. Эти самые задние сиденья хорошо регулируются — и по углу наклона, и в длину. Но смысла в этой регулировке особого нет — чаще всего сиденья, видимо, будут использоваться в крайнем заднем положении — ибо в крайнем переднем а) не остается места для ног, б) между полом багажника и спинкой сидений образуется дырка. Для пассажиров второго ряда имеются подлокотник с подстаканниками, подсветка, свой люк (который может быть закрыт шторкой, но открыть который нельзя — это просто стекло в крыше), уже упомянутый подогрев сидений и розетка 12В.

Спереди имеются USB-вход, розетка 12В, разделенный на два отсека бардачок, вместительный ящик в центральном подлокотнике, открывающийся люк со шторкой, мультимедийка (без навигации). Музыка, кстати, довольно неплохая по качеству звучания, по крайней мере, в топовой комплектации машины.

В комплектации в целом все хорошо, но не обошлось без странностей. Так, в нашем самом богатом из предлагаемых на российском рынке исполнении имеется уже упомянутое подобие панорамной крыши (фактически два окна, разделенные большой перегородкой — настоящим панорамником это не назовешь), но зато сэкономили на автоматических стеклоподъемниках — авторежим имеет только стеклоподъемник водительской двери. Зачем-то появился тачпэд по образцу «лексусовских», страшно неудобный, но пользоваться им необязательно — экран реагирует на прикосновения. Сзади есть розетка 12В, но нет USB-входов.

Длина машины — 4 405 мм, ширина — 1 805 мм, высота — 1 685 мм. Колесная база — 2 670 мм. Дорожный просвет — 183 мм. Диаметр разворота — 10,6 метра.

Багажник — 378 литров. Увеличивается до 1 159 литров.

Снаряженная масса — 1 600 кг.

Максимальную мощность в 150 л.с. 1,5-литровый мотор развивает при 5 500 об./мин., а максимальный крутящий момент в 250 Нм выдает в диапазоне 2 000 — 3 500 об./мин.

Максимальная скорость — 195 км/ч. Заявленное время разгона до сотни — 11,4 секунды. Бензин — 92-й. Бак — 60 литров. Заявленный производителем расход бензина — 8,2 литра на сотню в городе, 7 литров на сто км в смешанном режиме и 6,2 по трассе. Реальный расход — больше, существенно больше. В городе по пробкам — 13,5-14 литров, если сильно зажигать, а автомобиль, в общем-то, на это провоцирует, может вырасти и до 15 литров, в смешанном режиме — 11-11,5 литров, по трассе — порядка 9 литров. Хорошо хоть можно заправлять 92-м.

Автомобиль весьма динамично разгоняется — по ощущениям, даже быстрее, чем паспортные цифры (мы на тесте вообще смогли уложиться в 10 секунд), отлично тормозит и очень хорошо управляется, демонстрируя собранность и хороший отклик на движение рулем (довольно коротким, к слову говоря). Подвеска комфортная и мягкая — до тех пор, пока дело не доходит до больших неровностей и сильных ударов — тогда она просто, условно говоря, «бьет наотмашь» — в гигантские ямы лучше не попадать и дорожные полицейские на скорости больше 30 тоже лучше не преодолевать. Кроме того, при сильном ударе на скорости больше 30 км/ч система безопасности просто резко обрубает возможность разгона, и в течение нескольких секунд, как ни жми на газ, отклика не получишь. Это с одной стороны, раздражает, а с другой, дает лишний стимул тормозить перед препятствиями. При этом на этой машине можно ехать хорошо и быстро по гребенке — умеренные и средние неровности дорог она преодолевает на раз. Кроме того, можно практически не бояться чем-то что-то зацепить — этому способствуют неплохой дорожный просвет и короткие свесы — спереди и особенно сзади.

Фары светят отлично, а еще неожиданно порадовала шумоизоляция — обычно автомобили от Mitsubishi этим не блещут. Тут тоже не без претензий — в машине очень хорошо изолирован салон — от звуков из колесных арок, а также от звуков с улицы, но вот шум двигателя из моторного отсека слышно очень даже хорошо, особенно при разгоне.

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross предлагается на российском рынке только с одним мотором — бензиновый, 1,5 литра, турбо, на 150 л.с. И этого мотора машине вполне хватает. Привод — передний или полный, коробка — механика или вариатор. Очень большой разброс цен для автомобилей данной ценовой категории, тем более с одним и тем же мотором — самая дешевая машина — с механикой и на переднем приводе — предлагается за 1 400 000 рублей, а самая дорогая — в топовой комплектации, с вариатором и полным приводом — за 2 163 000 рублей.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий