Mercedes-Benz E-Класс All Terrain: Новое слово из Штутгарта

Теперь в списке не только Volkswagen Passat Alltrack, Audi A6 Allroad, Volvo V90 Cross County (как более роскошный преемник популярнейшей Volvo XC70), Subaru Outback, но и Mercedes-Benz E-Class All-Terrain.

Автомобиль, на мой взгляд, получился очень красивым – стремительным, спортивным и солидным одновременно. Не хватает лишь значка-звезды на капоте, которых, увы, лишены практически все современные «Мерседесы», но который до сих пор отлично смотрится и воспринимается признаком породы на «старичках» класса. От простого универсала E-Class версия All-Terrain отличается наличием пластикового обвеса по кругу, большими колесами и увеличенным дорожным просветом – даже в нижнем положении многокамерной пневмоподвески «Олл-Террейн» почти на 3 см выше, чем его обычный собрат. Ну и настройки у подвески тоже другие.

По дорожному просвету All-Terrain от Mercedes проигрывает без исключения всем конкурентам. Зато имеет постоянный полный привод в формате 45:55 и даже умеет преодолевать брод глубиной до 300 мм (хотя, откровенно говоря, по меркам Москвы, учитывая, что у нас бывает в сильный дождик, 300 мм – это просто средней глубины лужа).

Четверть ложечки дегтя – при такой цене и при авторитетности бренда как-то не ожидаешь, что можно будет попридираться к сборке машины. И пускай поводы для этого тут не столь значимые, сколь, например, в случае с «Ладой Вестой», но они, к моему удивлению, все-таки нашлись. Но это действительно придирки. Во-первых, скрипит при нажатии декоративная панелька, в которую вставлены центральные воздуховоды. Во-вторых, стоило открыть ящик в центральном подлокотнике, как я наткнулся на то, что маленький блок с двумя USB-входами там стоит кривовато – оказалось, он просто был не до конца вставлен. Это, конечно, ерунда, мне не сложно подоткнуть его на место, но этого просто не должно быть в авто за многие миллионы.

Добавлю, что из многочисленных электронных систем и помощников некоторые нарекания вызвала только работа системы самостоятельного движения в пробке – автомобиль уверенно поддерживает дистанцию до впереди тащащегося транспорта, вовремя разгоняется и тормозит, но только в том случае, если движение идет аккуратное и спокойное – стоит только кому-то втиснуться перед вами, или даже не втиснуться, а просто перестроиться (а учитывая, что автомобиль сам все же держит расстояние за впереди идущим побольше, чем это склонен делать типичный московский водитель, это будет происходить довольно часто), как «Мерседес», образно говоря, «теряет ориентиры» и не видит новое препятствие — пару раз, доверившись системе, я так лишь чудом не впечатался. Третий раз решил не рисковать.

Максимальную мощность в 194 лошадиные силы 4-цилиндровый движок развивает при 3 800 об./мин., а максимальный крутящий момент в 400 Нм демонстрирует в диапазоне от 1 600 до 2 800 об./мин.

Длина машины – 4 933 мм, ширина – 1 852 мм, высота – 1 475 мм. Колесная база – 2 939 мм. Диаметр разворота – 11,9 метра. Дорожный просвет – способен меняться в диапазоне от 121 до 156 мм. Отдельно оговорюсь, что цифры звучат страшно и выглядят просто невероятно маленькими по российским меркам. Но на самом деле оказалось, что не так страшен черт, как его малюют – реальный просвет в среднем положении у машины вполне стандартный, чтобы чувствовать себе вольготно даже в столице с ее частыми ямами, асфальтовыми кочками, нетипичными дорожными полицейскими и не всегда удобоваримыми бордюрами.

Объем багажника – 640 литров, увеличивается до 1 820 литров.

Максимальная скорость – 231 км/ч. Разгон до сотни (согласно данным производителя) – 8 секунд.

Расход топлива (заявленный) – 5,5 литра в городе, 5,2 литра в смешанном цикле, 5 литров по трассе. Расход реальный в условиях российской столицы и пригорода оказался иным – в городе по пробкам компьютер показал все 10 литров, если без особых пробок, то расход опускался до 9, по трассе удалось добиться семи с небольшим.

Едет и управляется автомобиль практически идеально. Даже по-мерседесовски тугой руль этому способствует. Присутствует ощущение полной сбалансированности машины. И хотя крены в поворотах есть, воспринимаются они скорее как фактор, придающий драйва – тем более, что с боков водительского сиденья при любом мало-мальском наклоне раздается легкий «пррр» — и с нужной стороны в авторежиме надувается элемент боковой поддержки. Динамики с таким мотором хватает за глаза и больше. Потрясающая плавность хода и эталонная шумоизоляция – что на 10, что на 60, что на 110, что на 160 километрах в час — в салоне одинаково тихо и акустически комфортно, а автомобиль продолжает буквально плыть по полотну дороги. «Внедорожный» режим All-Terrain, в котором подвеска «задирается» в максимальное положение (156 мм), доступен на скорости до 35 км/ч, при превышении которой автоматически отключается.

Mercedes E-Class универсал в исполнении All-Terrain предлагается на российском рынке только в одном виде – в версии под названием E 220 d 4MATIC с 2-литровым дизельным мотором на 195 л.с. Стоимость в базовой комплектации без допопций – 3 950 000 рублей. Обычный E-Class универсал доступен в двух модификациях – E 200 Business и E 200 4MATIC Business – с 2-литровым бензиновым мотором на 184 л.с. и либо задним, либо полным приводом – за 3 260 000 или 3 410 000 рублей. Коробка – 9-ступенчатый автомат. Экологический класс – «Евро-6». Страна производства – Германия.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий