Mazda CX-30 2019

Обзор Мазда СХ-30 2019

    Тип кузова кроссовер (универсал)
    ПоколениеⅠ-2019
    Класс SUV C2
    Сборка Япония
    Платформа Skyactiv
    Двигатели бенз. 1.5, 2.0, 2.0h, 2.5
     диз. 1.8 (115 л.с.)
    КПП 6 МКПП / 6АКПП
    Привод передий / полный
    Цена≈ от 22 000 $ 

 

На Женевском автосалоне в начале марта 2019 года японцы презентовали ожидаемый компактный кроссовер Mazda CX-30. По факту этот автомобиль практически во всём напоминает новую Mazda 3, но c чуть более спокойным дизайном. Так или иначе, Mazda CX-30 — серийная модель с высоким клиренсом, которая расположится в линейке кроссоверов бренда между CX-3 и CX-5.

 

новая Мазда СХ-30

 

Экстерьер

Габаритная длина кроссовера — 4 395 мм, величина колесной базы – 2 655 мм, ширина – 1 795 мм, высота – 1 540 мм, дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 175 миллиметров. 

 

Спереди паркетник с фирменной решеткой радиатора и узкой оптикой во всем напоминает представленные ранее Mazda 3.

 

 

Заявлено, что представленный кроссовер — купеобразный, однако исходя из фотографий с данной формулировкой можно поспорить. Защитный обвес из неокрашенного пластика по периметру кузова – накладки над колесными арками и на дверях — смотрятся чересчур массивно и громоздко, и опять же придают авто своеобразную самобытность, так сказать на любителя. Задние стойки на модели завалены под видимым углом, внутри них разместились небольшие окошки, которых нет на CX-3, но которые заметно больше, чем на СХ-5. На корме выделяются модные светодиодные фонари, а также небольшой спойлер над стеклом пятой двери.

 

кузов Мазда СХ-30 2019

 

Для окраски кузова купеобразного кроссовера предложены 9 цветов эмали, три из них Soul Red Crystal, Machine Grey и Polymetal Grey — совершенно новые.

 

Интерьер и оснащение

В компании Mazda подчёркивают, что в салоне создан «ориентированный на человека дизайн».Три ключевых принципа «зрелого» Kodo: Yohaku (красота пустого пространства), Sori (уравновешенность и баланс форм), Utsuroi (игра света и тени). В ходу та самая концепция «ма», которую продвигает Infiniti.

 

Интерьер на самом деле такой же, как у новой «трёшки». По–другому оформлены вырез под экран мультимедийной системы и дверные карты. В салоне: стильное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов, оригинальная архитектура передней панели и центральной консоли, современный мультимедийный комплекс MZD Connect с 8,8-дюймовый цветным дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, камера заднего вида), штатная аудиосистема с 8 динамиками или предлагаемая за доплату аудиосистема премиум-класса Bose с 12 динамиками, климатическая установка с интуитивно понятным блоком управления, удобные кресла для водителя и переднего пассажира с ненавязчивой боковой поддержкой, 7 подушек безопасности и масса электронных систем безопасности Mazda Proactive Safety.

 

новый кроссовер Мазда СХ-30

 

Багажное отделение вместительностью 430 л, включая подполье. Ширина дверного проема 1030 мм, погрузочная высота пола багажника всего 731 мм. В качестве опции предложена дверь багажного отделения, оснащаемая электроприводом.

 

Также для авто предусмотрена фирменная система улучшения управляемости G-Vectoring Control Plus и комплекс безопасности i-Activsense, помимо прочих помощников, включающий систему слежения за усталостью водителя.

 

 

Платформа и подвеска

Новый паркетник Мазда СХ-30 разрабатывался одновременно с седаном и хэтчбеком Mazda 3 последнего поколения. Поэтому в основе паркетника лежит платформа Skyactiv. Передняя подвеска — стойки McPherson, сзади — торсионная балка. Возможность установки многорычажки при заявленном полном приводе i-Activ AWD компания снова не прокомментировала, однако не забыла в очередной раз обратить внимание на улучшение управляемости с системой GVC Plus, которая интуитивно контролирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами. Все тормоза дисковые, но вентилируемые только спереди.

 

оптика новой Мазда СХ-30 

 

Двигатели и КПП

Линейка двигателей состоит из дизельных и бензиновых агрегатов Euro 6d-TEMP, агрегатированных с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Все бензиновые двигатели получают технологию мягкого гибрида M Hybrid для повышения эффективности. Технология включает в себя: классический двигатель, электромотор и 24-вольтовую литий-ионную батарею.

 

  

Кроссовер CX-30 также получает новейший двигатель Mazda Skyactiv-X с технологией воспламенения топлива от сжатия – Spark Plug Controlled Compression Ignition (SPCCI). Кроме того CX-30 будет доступен европейцам с 1,8-литровым турбодизелем Skyactiv-D. Коробки передач – 6-ступенчатая МКП или 6-ступенчатый гидромеханический автомат. Компания не раскрывает показатели мощности двигателей для нового кроссовера.

 

 

Цены и дата продаж

Продажи новинки в салонах Европы стартуют в середине текущего года, комплектации и цены пока не озвучены. Однако, по предварительной информации, исходя из стоимости модели Мазда 3, можно предположить, что цена Мазда СХ-30 будет начинаться от 19500 евро. Поставки новинки в Россию под вопросом и в процессе обсуждения.

 

 

 

 

 

Технические характеристики Mazda CX-30 2019

 Мотор

1.8 d

1.5i

2.0i

2.5i

2.0h

 Цена
 
 
 
 
 

 Топливо
 дизель
бензин

 Объем двигателя
 
 
 

 Тип

рядный, 4-цилиндра

атмосферный, рядный, 4-цилиндра

турбо, гибрид

 Мощность 
115 л.с. 
120 л.с
150 л.с. при 4400 об/мин
187 л.с.
 

 Крутящий момент

 
150 Нм
 
 
 

 Разгон 0-100км/ч
 
11.7 с
 
 
 

 Расход средний
 
5,8 л
 
 
 

 Макс. скорость
 
187 км/ч
 
 
 

 КПП 
6ст. механика / 6 ст. автомат

 Привод
передний / полный

 Масса снаряж.
 
 
 
 
 

 Габариты Д∙Ш∙В
4395 ∙ 1795 ∙ 1540 мм

 Колесная база
2655 мм

 Клиренс
175 мм

 Багажник
430 л.

 Шины
     205/60R16 / 215/45R18

 Подвеска
спереди McPherson, сзади полузависимая балка

 Тормоза
 вентируемые дисковые-спереди, дисковые-сзади

 Усилитель руля
 

Источник: all-test-drives.com

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий