Maserati Levante: Благородный итальянский рык

Внешность. Агрессивная, уверенная, брутальная. В силуэте немного проглядывают черты Infiniti вообще и конкретно QX70 (экс-FX) в частности. Однако никакого отношения творение от Maserati к премиальному бренду Nissan не имеет. А вот спереди автомобиль воспринимается хищно и оригинально, сразу понимаешь, что ни о каких заимствованиях тут речи не идет. А вот сзади машинка получилась немного скучноватой — похожей на другие кроссы на современном рынке. Так что по корме Levante сразу и не отличишь. Но как только приглядишься к надписи, все сомнения сразу развеиваются.

Силуэт при всем вышесказанном получился стремительным, заниженным и спортивным. Обращает на себя внимание решетка радиатора, на которой выделяется не только фирменный трезубец, но и чрезвычайно редкая решетка оскала. Рука между этими прутьями проходит свободно. И эти разделительные секции – весьма шаткие. А за ними радиатор. Который при езде в обычном режиме закрыт шторками. Но «стоит только нам взять телескоп», а точнее, стоит только перевести систему в радикальный режим езды, чтобы зажечь на полную, как они открываются для лучшей вентиляции. А что там у нас на трассе может прилететь в радиатор, мы хорошо знаем – все что угодно.

Внутри – много кожи и буйство разных материалов. Помимо нее, вышеупомянутой, тут и карбон, и алькантара, и полированный алюминий. При этом все вместе смотрится не сверхбогато и не кичево, а просто дорого и шикарно. Дизайнерам – плюс. Трехспицевый руль выглядит неплохо и крутить его приятно. Большой экран мультимедийки довольно удобен в обращении. Но (да-да, в машине за 7,5 миллиона не обошлось без но) есть странности. Так, например, крайне неудобно расположена кнопка аварийки. Во-первых, ее непросто найти. А во-вторых, когда все-таки найдешь – на центральном тоннеле между шайбой управления мультимедийкой и рычажком управления уровнем пневмоподвески, то сразу поймешь, что нажимать ее переднему пассажиру удобнее, чем водителю. Кнопка запуска двигателя – на панели слева. Не экстраординарный, но и не часто встречающийся вариант отсылающий к спортивным моделям прошлого. Рычажок регулировки педального узла – под подушкой переднего кресла. Специально что ли прятали? Подрулевой переключатель – один, на котором висит все. Наследие мерседесовской платформы, наверное.

Сиденья удобные, несмотря на то, что дополнительных регулировок – совсем даже не безумное количество. Места достаточно, но не сказать, чтобы сверхвольготно – что странно при таких размерах машины. Кстати, внешне он кажется меньше, чем есть на самом деле. Автомобиль простерся более чем на пять метров в длину – он существенно длиннее, чем Porsche Cayenne или BMW X6, но ощутимо короче, чем Bentley Bentayga, Cadillac Escalade или Mercedes-Benz GLS. Задний ряд, несмотря на габариты, размечен для двоих. А вот сам процесс посадки в авто удобным не назовешь – этому способствуют узкие дверные проемы и высокие пороги.

Очень хорошая аудиосистема Bowers&Wilkins с 17 динамиками, описывать звучание которой нет никакого смысла. В сочетании с очень достойной шумоизоляцией – красота.

Габариты: длина 5 003 мм, ширина 1 968 мм, высота 1 679 мм. Колесная база – 3 004 мм. Диаметр разворота – 11,7 метра.

Багажник – 580 литров. Под днищем – пластиковый органайзер, под которым докатка. В спинке сиденья есть лючок для длинномеров.

Снаряженная масса – 2 109 кг.

Максимальную мощность 430-сильный V6 развивает при 5 750 об./мин., а наибольший крутящий момент в 580 Нм показывает в диапазоне 4 500 – 5 000 об./мин.

Максимальная скорость – 264 км/ч. Разгон до сотни – за 5,2 секунды. Бензин – 95-й. Бак – 80 литров. Заявленный расход – 15 литров на сотню в городских условиях, 10,9 в смешанном режиме и 8,5 по трассе. Реальный расход в городе можно уложить в 15-16 литров, но только если избегать пробок и ни в коем случае не давить на газ. Что на этом автомобиле делать не только неохота, но и бессмысленно, иначе зачем его такой покупать. В нормальном же для Maserati Levante S режиме езды, с использованием всех возможностей силового агрегата, расход вырастает до 23-24, а то и до 26 литров на сотню.

Как едет? Потрясающе. И не менее потрясающе звучит. Мощный и благородный рык, если его вызвать нажатием соответствующей педальки, пробивает себе дорогу через все прелести шумоизоляции и вызывает чувство гоночного восхищения. Коэффициент лобового сопротивления – 0,31. Развесовка по осям ровная – 50 на 50. Ускорение – считай, моментальное. Подвеска в обычном режиме – весьма комфортная, жесткой становится только с агрессивными настройками. А так – можно спокойно проезжать и стыки, и ямки до среднего размера. Кстати, при необходимости можно и на что-то легкое полувнедорожное замахнуться. С одной стороны, гигантские свесы и большая длина уже сами по себе не позволят машине совершать внедорожные подвиги. Но с другой, — в максимально высоком положении клиренс вырастает до 247 мм. А это уже неплохо. Стандартный же дорожный просвет – 207 мм. На высокой скорости, наоборот, может приседать миллиметров на 35.

Руль острый, удобный в обхвате, рейка короткая. Даже при том, что здесь стоит старомодный гидро-, а не электроусилитель. Обратная связь хорошая. Крены в поворотах минимальны. Ну а о динамике и говорить нечего – пять секунд до сотни и этим все сказано.

Первый кросс от итальянской Maserati – машина по имени Levante – доступен в России в трех версиях – простой Levante (по цене в 5 627 000 рублей за базовую версию), Levante Diesel (за 5 460 000 рублей) и успортивненный Levante S (за 7 190 000 без допов). Привод у всех полный. Коробка – 8-ступенчатый автомат. Обычный Levante идет с 3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 350 л.с. (500 Нм). Версия Diesel снабжена мотором V6 на тяжелом топливе, тоже объемом три литра, мощностью 275 л.с. (600 Нм). Версия Levante S способна похвастаться трехлитровым бензиновым V6, мощность которого доведена до 430 л.с. (580 Нм). Производится в Италии.

За предоставленный автомобиль благодарим компанию Авилон, официального дилера Maserati.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий