Lifan Myway тест-драйв: Китайский Ларгус только лучше.

Майвей наделили очень интересной внешностью, отдельные элементы выглядят симпатично, но в общий образ они никак не сходятся: то сзади узко, то колеса маленькие. А самое красивое в машине — это её цена и багажник. Зато качество сборки очень порадовало, вы вспомните китайские автомобили 10 лет назад и посмотрите на ровные зазоры кузовных панелей и качество покраски Майвея — новый уровень! Как в Китае так и в Черкесске, где собирают Лифаны.

В салоне приятного еще больше: симпатичная приборная панель, удобные кресла с кожзамом, мультимедиа с 7-ми дюймовым экраном и камерой заднего вида, кондиционер с воздуховодами на втором ряду и даже навигация есть. С простором в салоне не все так однозначно, водитель с ростом более 185 см будет сидеть на грани комфорта, более рослые люди рискуют не поместиться за рулем. Вся проблема в ограничении продольной регулировки водительского кресла. Но менее крупным персонам за рулем будет удобно.

На втором ряду будет просторно человеку любой комплекции, кресла второго ряда имеют продольную регулировку и регулировку угла наклона спинки — большой плюс по сравнению с Ларгусом. На третьем ряду смогут разместиться только компактные дети выросшие из детских кресел, креплений Isofix то там нет. По местам в «багажнике» Майвей заметно уступает Лада, в Ларгусе второй и третий ряд не сильно отличаются друг от друга, а в Лифане разница очень велика.

Багажник радует даже в 7-ми местной конфигурации — 295 литров, а если сложить 3-й ряд, вырастает до 1038 литров, если этого мало, смело складывайте второй ряд и загружайте все 2188 литров объема, очень приличные цифры! Из минусов отметил бы запаску висящую под днищем и не очень удобную схему складывания кресел.

На ходу семейному компактвэну, да к тому же построенному на грузовом шасси порадовать водителя нечем, едет и то хорошо. На руль машина откликается с ленцой, сперва успеет накренится, а уж потом неторопливо начнет поворачивать, и хорошо если в повороте не окажется неровностей, задний неразрезной мост их не любит и машина может распрямить траекторию поворота.

Проезд неровностей проходит по разному для разных обитателей салона, спереди сидят счастливчики, их трясет меньше всего, по мере приближения к багажнику тряска возрастает.

Бездорожье для этой машины не рекомендовано, только лишь задний привод не большой помощник в покорении нашей большой родины, лучше выбирать пути по протореней, например, на дачу или в гипермаркет. Клиренса в 192 мм как раз будет достаточно для задачи с дачей и бордюров в городе можно не боятся.

Из минусов конкретного тестового экземпляра, я бы отметил очень низкую точность рычага коробки передач, промахнуться мимо передачи пара пустяков, при случае, проверю на другом экземпляре, не хочется верить, что подобный недуг у всех Майвеях. Еще в минусы смело можно записать педаль тормоза, первую половину хода замедления почти нет, а потом оно слишком резко нарастает, ездить не очень удобно, особенно первое время. Еще проблема, связанная с тормозами заключается в задних фонарях, при легком нажатии на тормоз стоп-сигналы не горят! То есть машина тормозит, а водители сзади об том не знают. Надеюсь, что и это проблема конкретного экземпляра.

За тест я не коснулся динамики разгона, и она не очень радует, по нашим замерам на зимних шинах и слегка влажном покрытии получилось 15 секунд до 100 км/ч. Примерно на уровне Нивы. Хотелось это сравнить с официальными данными, но их производитель утаивает.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий