Лидер года: фургон Газель Некст

Первое впечатление

Прежде чем сесть за руль автомобиля, появилось желание тщательно осмотреть фургон. Прощупав все проблемные места, можно со всей ответственностью заявить, что качество сборки находится на высшем уровне. Неокрашенные участки и подтеки краски тоже отсутствуют. Под кузовом расположилась мощная рама, надежная и практически не восприимчивая к перегрузу. Большинство элементов кузова прошло оцинковку, поэтому о коррозийной стойкости можно не волноваться. Конструкция автомобиля включает в себя немало мелких элементов, которые в случае аварии можно с легкостью заменить. GAZ Газель Некст отличается улучшенной ходовой, рамной конструкцией и мощным дизельным мотором, что позволило увеличить грузоподъемные характеристики модели. Полная масса фургона составляет три с половиной тонны.

Открыв задние двери, понимаешь, что погрузка в фургон пройдет без проблем. Даже в базовой версии на полу находится фанера, устойчивая к истиранию и негативному воздействию влаги. Стенки модели обиты пенополистиролом. Под пассажирским сидением находится специальный лючок, позволяющий грузить даже пятиметровые трубы или доски. Вариант Комби, вмещающий семь пассажиров, не рассчитан на большое количество груза.

Газель Некст на дороге

Осмотрев автомобиль, время перейти за руль. Попав в салон ГАЗ Некст, первое, что замечаешь — великолепная эргономика водительского места. Все находится на своих местах, сидение имеет несколько новых способов регулировки, а двухсекционные зеркала предоставляют отличную обзорность. Приборная панель и другие элементы интерьера напоминают предыдущие варианты модели. Включив мотор, можно заметить, что разработчики уделили особое внимание шумоизоляции. Хотя работа двигателя в салон слышна, разговаривать можно, не повышая голос. Аудио систему установили новую, да и кондиционер работает без проблем.

Джойстик переключения передач имеет удлиненный ход, однако, с избирательностью сложностей не возникает. При частично загруженном кузове, в котором на тест-драйве было решено разместить шестьсот килограммов цемента, подвеска ощущается достаточно мягкой. При этом авто передвигается плавно. При частом переключении передач можно без труда обходить автомобили в городском потоке. Если верить показаниям компьютера, расход топлива Газель Некст составляет тринадцать с половиной литров на сотню. И это при двигателе, который еще не прошел обкатку, и передвижении в ритме города. Топливный бак фургона рассчитан на восемьдесят литров топлива, что на пятнадцать литров больше, чем у предшественника. Рулевое управление с реечным механизмом сделало авто более маневренным. Увеличенные углы поворота колес позволили сделать парковку удобнее и проще.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий